Увы. В конечном итоге за безопасность платит никто иной, как пассажир.Короче, мы опять придем к выводу: "и повысят чей-то доход". ИМХО.
Простите, но эта цитата уже выглядит как "Писали для 154, и зачем менять" - когда в последний раз видели такие кресла на регулярке, на остатках 24 и 42? Не говоря уже о том, что этот гимнастический экзерцис не факт что в плюс с точки зрения безопасности. Насчет вертикальных кресел кстати смешной факт - если их натыкивать вместо существующих при сохранении шага - возможно эвакуация даже быстрее будет проходить, в большинстве случаев в экономе сейчас расстояние между спинкой и подушкой следующего такое, что это уже требует пролезания... Но эти штуковины предлагают же натыкивать игнорируя приличия в виде лимитов по аварийным выходам.И как тогда будет выглядеть рекомедация пробираться к выходу минуя пробки, по опущенным спинкам сиденьев?
Увы. В конечном итоге за безопасность платит никто иной, как пассажир.
ЗЫ. Не уверен, что современный ширнармассовый пассажир уже готов оплачивать полеты на самолетах с титановым фюзеляжем (коммерческих астронавтов-космонавтов в расчет не берем)
Простите, но эта цитата уже выглядит как "Писали для 154, и зачем менять" - когда в последний раз видели такие кресла на регулярке, на остатках 24 и 42? Не говоря уже о том, что этот гимнастический экзерцис не факт что в плюс с точки зрения безопасности. Насчет вертикальных кресел кстати смешной факт - если их натыкивать вместо существующих при сохранении шага - возможно эвакуация даже быстрее будет проходить, в большинстве случаев в экономе сейчас расстояние между спинкой и подушкой следующего такое, что это уже требует пролезания... Но эти штуковины предлагают же натыкивать игнорируя приличия в виде лимитов по аварийным выходам.
А внутри целехонького титанового фюзеляжа какая температура будет? Не сгорим так запечемся.ЗЫ. Не уверен, что современный ширнармассовый пассажир уже готов оплачивать полеты на самолетах с титановым фюзеляжем (коммерческих астронавтов-космонавтов в расчет не берем)
Основная проблема - дым.А внутри целехонького титанового фюзеляжа какая температура будет? Не сгорим так запечемся.
Когда есть дым, то да - это основная проблема. А вот когда "сейф" будет несгораемым, то основная проблема уже будет другая - простая температура внутри "сейфа".Основная проблема - дым.
Все равно придется открыть двери.Когда есть дым, то да - это основная проблема. А вот когда "сейф" будет несгораемым, то основная проблема уже будет другая - простая температура внутри "сейфа".
Но титан, ПМСМ, мог бы позволить - не отменяя, что важно, существующие нормативы! - несколько увеличить и реальное время эвакуации, и зазор по времени для пожарных расчетов.А внутри целехонького титанового фюзеляжа какая температура будет? Не сгорим так запечемся.
(1) Отменить! Изображение - на экраны, и будя.И да, а что делать с иллюминаторами?
а снится нам трава, трава у дома...(3) "Раскуркулить" NASA c "Роскосмосом"
Шутки шутками, но "Спейс Шатлы" через плотные слои атмосферы туды-сюды немножко налетали. Да и "Буран" тоже ведь отметился.а снится нам трава, трава у дома...
Мы кажется, или так и есть, что мы уже вплотную приблизились к ценовой стороне вопроса?Шутки шутками, но "Спейс Шатлы" через плотные слои атмосферы туды-сюды немножко налетали. Да и "Буран" тоже ведь отметился.
Возможно.Мы кажется или так и есть, что мы вплотную приблизились к ценовой стороне вопроса?
Окошки ликвидировать как класс, мониторы + запись полета и ОК.всё-таки, для иллюминатора первичны именно эти характеристики.
Из старого анекдота: "...задернуть на окнах шторы, раскачивать вагон и пусть думают, что едут в светлое будущее!"Окошки ликвидировать как класс, мониторы + запись полета и ОК.
Да чего уж мелочиться? Всё жду когда про термоизоляционную плитку от шаттла/бурана вспомнят наконец-))Окошки ликвидировать как класс, мониторы + запись полета и ОК.
И индивидуальные скафандры для каждого пассажираДа чего уж мелочиться? Всё жду когда про термоизоляционную плитку от шаттла/бурана вспомнят наконец-))
Рассчитывать самолёт на пожар от разлива топлива под ним не получится. Надо чтобы баки не повреждались.