Несмотря на то что по шасси ССЖ пока что вопросы остаются, и их очень хотелось бы увидеть "закрытыми", тем не менее разливы топлива случались и будут случаться (по разным причинам, не только шасси).Рассчитывать самолёт на пожар от разлива топлива под ним не получится. Надо чтобы баки не повреждались.
Вы хоть раз внутри пассажирском лайнера были? Представляете где пассажиры и где проход?)))Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
Иными словами, групповой такой скафандр. Или еще один гермоотсек, только мягкий, внутри жесткой гермокабины. Матрёшка.Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
"Мягкий", да еще внутри... что-то мне напоминает.Иными словами, групповой такой скафандр. Или еще один гермоотсек, только мягкий, внутри жесткой гермокабины. Матрёшка.
До нее как до Луны пешком - энергоемкость аккумуляторов в лучшем случае в десять раз меньше, чем керосина.на подходе Её Очаровательное Несовершенство - электрическая авиация.
КПД у горения керосина поменьше раза в 3-4 в случае вращения винтов.До нее как до Луны пешком - энергоемкость аккумуляторов в лучшем случае в десять раз меньше, чем керосина.
Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльяхВ десять раз (это даже слишком оптимистично, реально раз в 15 и больше) это уже с учетом КПД. У высококонтурных двигателей процентов 30.
Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльях
Реакторный отсек #ауАккукумляторный отсек можно вообще таскать как планер на буксире!
А можно провода протянуть и токосъём сделать-))Аккумуляторный отсек можно вообще таскать как планер на буксире!
заодно решаем проблему с быстрой заменой акб...))Аккумуляторный отсек можно вообще таскать как планер на буксире!
Вопрос о сливе топлива в зоне аэропорта может заиграть новыми красками, однако.заодно решаем проблему с быстрой заменой акб...))
Отчего ж такая преференция центроплану? Будут кучковаться и еще как.Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльях