Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Каков был бы сценарий пожара в Якутске от разлитого топлива ?
 
Несмотря на то что по шасси ССЖ пока что вопросы остаются, и их очень хотелось бы увидеть "закрытыми", тем не менее разливы топлива случались и будут случаться (по разным причинам, не только шасси).

Тут вот другое небезынтересно: что происходит то внутри композитной "бочки" в случае сильного пожара?

ЗЫ. А еще ведь на подходе Её Очаровательное Несовершенство - электрическая авиация.
И "боинги" 787 с "теслами" нелетающими уже обозначили немножечко контуры проблемы именно с пожаробезопасностью - пассажиры то будут, по сути, сидеть на огромных аккумуляторных отсеках.
 
Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
 
Вы хоть раз внутри пассажирском лайнера были? Представляете где пассажиры и где проход?)))
 

И как в него: полог-тоннель, пассажиры попадать будут? И откуда брать чистый воздух?
 
Иными словами, групповой такой скафандр. Или еще один гермоотсек, только мягкий, внутри жесткой гермокабины. Матрёшка.
 
"Мягкий", да еще внутри... что-то мне напоминает. Все эти "околотехнические экзерсисы" вызваны только одним фактом: горением известного самолета в луже розлитого топлива. Есть расчет вероятности ТАКОГО события ДЛЯ принятия, либо отказа от ДОП. конструктивных мероприятий во всей концепции ВС. Чтобы не топливо не выливалось- достаточно тех локальных мер на отдельно взятом типе, что обсосаны уже не по одному разу. Самолет-летающее воплощение компромиссов. И выгодой (реальной) ради безопасности (умозрительной) никто поступаться не будет.
 
В десять раз (это даже слишком оптимистично, реально раз в 15 и больше) это уже с учетом КПД. У высококонтурных двигателей процентов 30.
 
Последнее редактирование:
Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльях
 
Последнее редактирование:

Аккумуляторный отсек можно вообще таскать как планер на буксире!
 
Провода удерживать электрическими квадрокоптерами.
 
Отчего ж такая преференция центроплану? Будут кучковаться и еще как.