Если следовать вашей логике и этой таблице, то прямо сейчас мы бы должны были наблюдать расцвет угольных автомобилей, вместо электрических.В десять раз (это даже слишком оптимистично, реально раз в 15 и больше) это уже с учетом КПД. У высококонтурных двигателей процентов 30.
Сравните, по этой же таблице, уголь с аккумуляторами.Это почему? Энергоемкость угля ниже, чем бензина-керосина, не говоря уже об удобстве использования.
"Доктор, вы определитесь: или туда, или обратно..." (с)А какая связь? Никакого смысла менять жидкое топливо на уголь нет. А аккумуляторы продвигают не из соображений эффективности.
Смотрим на приведенную вами же "Energy density", но для угля и для аккумуляторов. Дальше думаем.Я не понял вашу мысль. Моя мысль такая, что из-за малой удельной емкости аккумуляторов ни о каких электролетах на данный момент не может быть и речи.
Причем тут уголь вообще?
Однако они уже летают. Правда в малой авиации, но все же.... Моя мысль такая, что из-за малой удельной емкости аккумуляторов ни о каких электролетах на данный момент не может быть и речи.
Вряд ли будут сбрасывать АКБ, полётный вес не будет меняться и значит сажать будут с тем, с каким и взлетели.Вопрос о сливе топлива в зоне аэропорта может заиграть новыми красками, однако.
Зато есть другой аспект: сейчас валом роликов в youtube, как пожароопасность аккумуляторов зависит от их заряженности/разряженности.Вряд ли будут сбрасывать АКБ, полётный вес не будет меняться и значит сажать будут с тем, с каким и взлетели.
Вес выгоднее располагать рядом с опорой... а опора у самолёта на крыло...Отчего ж такая преференция центроплану? Будут кучковаться и еще как.
Ну самолёт на паровой машине был... а как его в турбину подавать непонятно...А также, одна за одной, попытки сделать очередной летательный аппарат не на аккумуляторах, а на угольном топливе.
Надуваются литиевые, есть такой эффект.Зато есть другой аспект: сейчас валом роликов в youtube, как пожароопасность аккумуляторов зависит от их заряженности/разряженности.
Ну сами пассажиры кто чемоданы нес вряд ли бы сказали иначе. А как они могли не мешать - ведь даже если мимо тебя могут пробежать - то ты и задерживаешь, и увеличиваешь риск кого-то упасть. Плюс глядя на тебя в проходе у людей меньше мотива вообще туда бежать. Плюс ты с чемоданом занимаешь больше места, чем без, а значит если ты уже ждал с чемоданом открытия выхода, то на месте чемодана мог бы поместиться еще один человек ждущий рядом. Нетренированный человек без воздуха живёт где-то минуту вообще без проблем - а там как-то уже через 10 сек скорость выбегающих не такая высокая. С чемоданом если кто-то впереди тебя упал, тебе сложнее помочь ему встать, а без, можешь по сути его сам вынести.Поначалу в сми жёстко осудили всех кто чемоданы нёс от горящего самолёта. Потом как по команде хейт резко закрыли и нарратив сменился на то что никто никому не мешал потому что спасаться было уже некому. Окончательный отчёт ещё не вышел, неизвестно что там пожарная и судебная экспертиза решили, да и будет ли это в отчёте изложено в подробностях, позволяющих оценить роль именно ручной клади в задержке эвакуации - неизвестно. Сами пассажиры которые вынесли свои вещи говорили что никому не мешали. Этих интервью в сети много.
Я тоже думаю, что ручная кладь однозначно тормозит процесс эвакуации.Ну сами пассажиры кто чемоданы нес вряд ли бы сказали иначе. А как они могли не мешать - ведь даже если мимо тебя могут пробежать - то ты и задерживаешь, и увеличиваешь риск кого-то упасть. Плюс глядя на тебя в проходе у людей меньше мотива вообще туда бежать. Плюс ты с чемоданом занимаешь больше места, чем без, а значит если ты уже ждал с чемоданом открытия выхода, то на месте чемодана мог бы поместиться еще один человек ждущий рядом. Нетренированный человек без воздуха живёт где-то минуту вообще без проблем - а там как-то уже через 10 сек скорость выбегающих не такая высокая. С чемоданом если кто-то впереди тебя упал, тебе сложнее помочь ему встать, а без, можешь по сути его сам вынести.
Не думаю, что однозначно тормозит. Либо тормозит, либо почти не влияет. В зависимости от ловкости и энергичности пассажира. Но что не ускоряет эвакуацию, это точно. Вообще я бы прежде задумался, почему это правило нарушают. И, возможно, сделал бы это правило рекомендацией - оставлять ручную кладь в самолете, особенно если пассажир не уверен, что его ручная кладь не помешает ему и другим быстро покинуть самолет. И наказывать не за ручную кладь, а за задержку себя и других пассажиров. По любым причинам, не только из-за ручной клади.Я тоже думаю, что ручная кладь однозначно тормозит процесс эвакуации.
Я тоже думаю, что ручная кладь однозначно тормозит процесс эвакуации.
Блокировка по включению табло ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ. Как вариант.Логично было бы перед взлетом и перед посадкой использовать систему "центральный замок" для блокировки доступа к ручной клади до того момента, когда это будет безопасно по правилам перевозки. ИМХО.
Представьте.
Вы на пятом ряду, ваш ребёнок на пятнадцатом.
Да вы снесёте пол-самолета, чтобы до него добраться.
При желании любой может накидать ещё возможных вариантов.
Если его допилят, отчего нет?... Вопрос: может ли ИИ, сделав анализ данных пассажиров, купивших билеты, "рассадить" их в салоне оптимальным для случая аварийной эвакуации образом?