Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.
Отличная речь перед прокурором на допросе о гибко и компромиссно спроектированном/сконструированном вами узле/агрегате из-за поломки которого погибли люди.Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Хм.. интересно... Но платный багаж тут наверное большее влияние оказывает.Оно мешает остальным пассажирам разместить свою РК на полке и вынуждены совать её под кресло.
То что считается ручной кладью - на самом деле малогабаритное и лёгкое и эвакуации не мешает.Кто тащил тяжелые чемоданы из горящего ССЖ в Шереметьево?
Чемоданы которые помещаются на верхнюю полку - не очень то и малогабаритные. Особенно если надо за 90 секунд всем пассажирам покинуть самолет.То что считается ручной кладью - на самом деле малогабаритное и лёгкое и эвакуации не мешает.
Авиация - одна из немногих, на самом деле, инженерных отраслей, где всё по регламенту. Максимально всё, никаких отклонений.Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
Ну полки на самолётах такие, что туда иногда человек залезть может. А РК это небольшая сумка весом до 10 кг, никаких проблем её тащить с собой нет, прижал к груди и пошёл.Чемоданы которые помещаются на верхнюю полку - не очень то и малогабаритные.
"Я раньше их выйду, пока они копаются"А какие были бы у вас мысли в голове, когда ваша задница уже подгорает, а впереди люди рюкзаччки из под кресел вытаскивают?)
Для этого надо ударом, желательно в голову, вырубить стоящего в узком проходе и повалить его на пол. Дальше затопчут. Ну или идти по спинкам сидений. Правда там тоже будут люди."Я раньше их выйду, пока они копаются"
Просто в голове тайване-японцев чётко отложилось, что эвакуация проводится без чемоданов/баулов/ ручной клади. Вот и вышло менее 2 минут. Там "нельзя" означает "нельзя", и это никто не оспаривает. Это называется культураочень впечатлился с тайване-японцев на 737 в 2009 году
https://jtsb.mlit.go.jp/eng-air_report/B18616.pdf
About 10:34:24 Evacuation began with the first person on Evacuation Slide
About 10:36:06 Evacuation on Slide 1L ended.
160 человек через 4 выхода менее чем за 2 минуты
И как, кто-то из ответственных за шасси Суперджета присел?Отличная речь перед прокурором на допросе о гибко и компромиссно спроектированном/сконструированном вами узле/агрегате из-за поломки которого погибли люди.
Мягкой отсидки.
Поверим.Инженер - это очень безопасная профессия, уж поверьте мне.
Вы давно летали?А РК это небольшая сумка весом до 10 кг, никаких проблем её тащить с собой нет, прижал к груди и пошёл.
а если предписанное спасает вашу и ещё чью-то жизнь? о каких убытках здесь можно рассуждать?если предписанное создаёт мне убытки, то какой у меня стимул это предписанное выполнять?
Поэтому у нас все время и получается Лада, а не Тойота, поскольку все считают себя профессионалами, но работают с компромиссам и по факту они обычные рукожопы.Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Но почему не препятствуют-то? Не потому ли что процедуры приёмки багажа аэропортом через одно место сделаны? И этот багаж как нефиг делать утратить без какой-либо компенсации?Немало пассажиров тащат в самолет чемоданы которые тык впритык на полку помещаются - и не всегда авиакомпании этому препятствуют
Почему через одно?Не потому ли что процедуры приёмки багажа аэропортом через одно место сделаны?
Уверены, что без компенсации?И этот багаж как нефиг делать утратить без какой-либо компенсации?
а если он эту сумку уронит в процессе эвакуации, и начнут другие спотыкаться, возникнет затор, а сзади дым и огонь?Вы можете внятно объяснить какие проблемы идущим по проходу пассажирам создают люди, которые сидя в своём кресле вытаскивают из под него сумку или рюкзак?
Они ведь не в проходе это делают.
А если у законопослушного пассажира шнурок на ботинке развязался и он споткнулся?а если он эту сумку уронит в процессе эвакуации, и начнут другие спотыкаться, возникнет затор, а сзади дым и огонь?
Именно.Таких если можно придумать с десяток.