Правила призваны не допускать создания помех при эвакуации.Именно.
Поэтому и придуманы универсальные правила, жаль, что некоторые как пассажиры, так и авиакомпании не спешат их выполнять
А теперь представьте себе, как пассажирам объяснить это в аварийной ситуации?Правила призваны не допускать создания помех при эвакуации.
Но вы уж постарайтесь понять, что я говорю не о тех пассажирах которые встав в проходе достают свои баулы с багажных полок, создавая затор, а о здравомыслящих людях, взявших в салон небольшую сумку или рюкзак и разместивших её в ногах под креслом!
С чего бы это ему дольше выходить?
Для тех, кто не понял: объёмный рюкзак под кресло не поместится - речь о небольшой ручной клади с наиболее ценными вещами.Попробуйте взять объёмный рюкзак и пройти с ним по узкому проходу в
Я тоже послушал бы, когда здешние пофигисты просто бы сгорели/задохнулись, но не получится - мёртвые не потеютЯ бы послушал, что запоют здешние моралисты, оставшись без ноута, необходимого в поездке.
Если салон позволяет взять какое-то количество вещей - почему бы и нет? Другое дело, интересно изучить феномен, почему пассажиры хватали с собой своё барахло. Кричали ли им бортпроводники по громкой связи чтобы не брали вещи? Или всем было не до этого? Что такого ценного было в вещах? Действительно там ноутбуки по 100500 долларов с чувствительной информацией в единственном экземпляре, или люди просто шорты и шлёпанцы спасали?Ручная кладь д.б. небольшая. Не больше размера сумки для ноута. Всё осталбнне остальное идёт в багаж.
Под кресло помещается довольно объёмный рюкзак. Не туристический на 60 литров, конечно, но литров на 15-20 вполне влезет если постраться.Для тех, кто не понял: объёмный рюкзак под кресло не поместится - речь о небольшой ручной клади с наиболее ценными вещами.
Ну это к организатором вопрос. Почему они даже в нормальном режиме систематически багаж теряют.Почему через одно?
Ну там такая компенсация, что дорогие вещи не компенсирует.Уверены, что без компенсации?
Плюс к тому, если он сидит у прохода, то выдирая трясущимися руками свой рюкзак, он задерживает двоих своих соседей, скажем жену и ребенка. Да и ладно, макбук важнее.Впрочем, я о среднем городском рюкзаке речь веду. Даже он, будучи плотно набитым будет как сковывать движения хозяина, так и мешать окружающим
Ну сделали бы разок испытание с выносом РК и сравнили бы время. Может 89 секунд вышло быВсе расчёты и испытания по вопросу эвакуации выполняются без РК не важно где она лежит. Встал и побежал. На всех 90 секунд!
или 289Ну сделали бы разок испытание с выносом РК и сравнили бы время. Может 89 секунд вышло бы
Можно и без.Ну сделали бы разок испытание с выносом РК и сравнили бы время...
а ВСЁ это что? Одежда, здравый смысл?Мне больше интересует следующий момент. Начинается эвакуация, проводники ОБЯЗАНЫ дать команду, типа- ЭВАКУАЦИЯ, ЭВАКУАЦИЯ, ОСТАВИТЬ ВСЁ, НА ВЫХОД.
У меня только один вопрос к тем, кто берёт ручную кладь, почему не выполняется выполнение команды?
Вполне можем - фюзеляж прогорел до открытия дверей и обьявления эвакуацииВспоминаю рассказ пассажира из ШРМ, которы выбрался из хвостовой части по креслам. А ведь многие не смогли не успели. И мы точно не можем сказать кто/что их тормознуло.
Ну так кто мешает протестировать?или 289
Может быть, потому, что в реально критической ситуации мозги людей работают чуточку иначе, чем на уроке физкультуры? Не уверен, что в панике люди вообще какие-то команды бортпроводников воспринимают.У меня только один вопрос к тем, кто берёт ручную кладь, почему не выполняется выполнение команды?
Думаю, что в 90 укладываются тогда, когда заранее знают, что будет и куда бежать. Так что очень сомневаюсь, что при стрессе и панике рекорд в 90 сёк удастся побить. Но зачем для этого сознательно создавать трудности?Ну сделали бы разок испытание с выносом РК и сравнили бы время. Может 89 секунд вышло бы
И плааавными движениями по фюзеляжу газорезкой водить, чтобы внутри было не холодно и весело в окошки было смотреть...Ну так кто мешает протестировать?
Интересно в принципе посмотреть на подобный судебный процесс.Мне больше интересует следующий момент. Начинается эвакуация, проводники ОБЯЗАНЫ дать команду, типа- ЭВАКУАЦИЯ, ЭВАКУАЦИЯ, ОСТАВИТЬ ВСЁ, НА ВЫХОД.
У меня только один вопрос к тем, кто берёт ручную кладь, почему не выполняется команда?
А на суде (если были бы жертвы), будь я стороной обвинения сделал бы все, чтобы осудить такого пассажира по ч.1 ст. 263.1 УК РФ. Интересно было бы посмотреть на аргументы защиты.
Оставить все, что может задержать пассажира в салоне. Если это одежда- оставить одежду, если барахло, то барахло. А если здравый смысл, то это повод пройти психиатрическую экспертизу, а перед этим уточнить был ли данный пассажир на учете в ПНД.а ВСЁ это что? Одежда, здравый смысл?