Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
по-русски нормативно
пусть это будет самая большая проблема в моей жизни возможно, что я просто слышу эти названия по-другому.

да конечно, НБАшный , я вечно falcons и hawks путаю, у них даже эмблемы схожи

настало время посадки , как и положено сначала запускают инвалидов и деток.




ну а после и нас премиальников и паксов бизнеса.
первый взгляд на салон.





мое пространство на следующие 15 часов.




пространство под дисплеем системы развлечений, в нише для ног матрасец и одеяло для сна- очень зачетные кстати.




у лестницы ведущей на нижнюю палубу




бар в этом же пространстве.



это салон первого класса он расположен сразу за кокпитом, в который меня китайцы тоже не пустили. Пришлось показать фотки из кокпитов Дельты и у китайских воздушных маршалов показались улыбки на лицах. Кстати , секьюрити на рейсах южнокитайцев не маскируется и расхаживает по салону с рациями.

https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/
в бизнесе все получают вот такие тапочки с ложкой для обуви.





https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/
у стенки борта имеются пара отсеков куда можно высыпать что душа пожелает.




стандартный набор для паксрв бизнеса, очень напоминает содержимое аэрофлотовского набора




последние приготовления, полки для ручной клади мне показались маленькими.




собсно маршрут перелета





скриншот ролика безопасности



взлет из ЛАХ выглядел вот так, весь полет пройдет в темное время, следующий рассвет уже в Китае


 
Последнее редактирование:
поскольку время было позднее, обслуживание началось примерно через полчаса после взлета




английский у команды отличный





супец был зачетный




да и мясо впринципе было вкусным но общее оформление слегка удивило, спишем это на разницу менталитетов и относительную молодость компании на сегменте




дальше я принял волшебных пилюль и проснулся уже над Японией





спать более не хотелось




замелькали знакомые названия




отдельно хочу отметить комфорт для сна в бизнес классе, крайне продуманно и удобно.
Во много м именно из-за конфигурации бизнесса 1-2-1 я выбрал компанию и рейс.




даже ночью японские города сверкают как новогодние елки





снова началось обслуживние




брошюрка о пепелаце и конфигурации кресел в бизнесе





https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/
подача напитков к завтраку




завтрак сервировали где -то в этом районе




это начало завтрака





западный вариант завтрака. Мне показался холодным и безвкусным совершенно.
https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/
 
Последнее редактирование:
где -то на этом этапе все обслуживание прекратилось для подготовки к посадке





парни в кокпите перед глиссадой так славно повертели пепелац что у меня возникли смутные сомнения




всмысле а туда ли мы вообще заходим !? даже и не на рулежку




но все обошлось, зато теперь я лучше понимаю гугл карты находясь на "ридной китайщине"




для раннего утра все службы сработали на отлично, мои отпечатки пальцев в базе данных после первых залетов ускорили процесс, многие американские китайцы прилетевшие навестить страну слегка подзависли у первой линии обороны китайских рубежей (а.к.а аавтоматы для коллекционирования отпечетков и фот лица). Некоторые даже психанули и немудренно после 14,5 часов в пепелаце. Система пока не отлажена но это вопрос времени.




этот терминал в Гуанжоу на первый взгляд показался мне просто гигантских размеров.




у меня еще будет возможность рассмотреть все более детально




а пока покрутившись 20 минут в поисках выезда из парковки, встречавший меня водитель таки вырвался на оперативный простор,
знаки ограничения скорости затупят любого автолюбителя




в течении поездки я общался с водителем через гуглпереводчик а через блютуф авто познакомил его с творчеством большинства известных рок групп мира поэтому время пролетело совсем незаметно.





в свою очередь он прокрутил несколько национальных песен/композиций но уловить разницу между ними можно лишь обладая серьезным музыкальным образованием и предварительной подготовкой. Тем не менее я впечатлился и медленно осознал что я таки уже тут.
Утренний Шензен , я все пытался увидеть и рассмотреть людей.



После он включил англоязычную попсу и я без особого труда определил акцент российских исполнтельниц. Попса, правда, грамотно и добротно сведенная. Культурная " западная волна" на местном уровне так сказать.
А вот и искомые местные жители на перекрестке.




по первым ощущениям - город гигантский мегаполис.



Spire Elite уровень в IHG делает заселение в Crowne Plaza почти церемониальным. Мне бы в душ поскорее !




зона обитания (с) на следующие пару дней
 
Последнее редактирование:
вид из номера совершенно урбанистический



первый день был полностью свободным от работы и планировался для адаптации по времени.



собсно план этого дня был набросан заранее.
Вопрос был в логистике перемещений и очень улыбчивая консьержка без труда выдала мне 3 варианта добраться до места визита.
Я выбрал метро с принципами работы которого в Китае я уже был знаком.




выхожу на станции Civic center и понимаю что немного ошибся



но не сильно ибо вот она цель визита



все эти соседние с башней небоскребы останутся далеко внизу но пока нужно дойти до места


сначала суюсь прямо в офисный вход где мне указывают на правую сторону здания, - все понятно это варант входа в Шанхайскую башню.
Любят китайцы веселые названия для ресторанов



перед подъемом на смотровую площадку показывают вот такой ролик. Цена билета 200 юаней

картинки с высоты 562м открываются фантастические, здание на данный момент 4ое в мире по высоте



смотровая площадка находится на той же высоте что и в шанхайской башне. Свободная Экономическая Зона здесь была основана в 1980году как экперимент по внедрению капиталистичекой системы экономики или "социализма с китайским характером". Как китайцы рассмотрели перспективы и поняли направление в момент махрового застоя мне непонятно. Но то что решение было верно сомнению не подлежит.



сейчас тут один из мировых финансовых центров, хеадквотерсы многих техногигантов и витрина китайского экономического чуда.
нужно заметить что начально рост валого продукта здесь был 40% в год , и так длилось больше 10 лет , сейчас конечно все стабилизировалось на 8%



несомненно что близость к Гонконгу во многом стимулировала и предрешала этот взрывной рост. Китайские парни учлись и учились очень быстро а китайское правительство тоже стимулровало и продолжает стимулировать рост.


На данный момент зона меет 9 переходов в Гонконг. Городе 60 зданй выше 200 метров.
Однозначно поднимтесь если будете в городе.



спустившись я прогулялся по подземному молу выстроенному на протяжени нескольких переходов центральной линии метро.



с утками у них порядок





однако пора на воздух, ибо дома ночь и спать немного хотелось

https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/

там же неподалеку огромный многоэтажный рынок электроники, я тоже не удержался развелся на (как выяснлось позже) неработаюшие wifi камеру и micro CD на 512GB но уж больно дешево да я еще и цену скосил never again




вечером прогуливаясь я набрел на ресторан вот с таким видом




вечерний Шензен - красивое зрелище.
 
Последнее редактирование:
Шензенские вечера ...выбираемся отужинать


картинки и виды очень симпатичные



интересно что рестораны практически заполнены экспатами и туристами, китайцы активно используют знания других и учатся сами,
разговорился с парой американцев работающих на Huawei. Все довольны и условиями и зарплатами.
Рыба в ресторанах божественная. Этим владеет какой то итальянец , по словам завсегдатаев ему чуть ли не полмира за ресторан предлагали а он все держится


в один из дней получился простой и мне организовали экскурсию в Гонконг.



дорога к переходу ведет мимо совершенно новых башен

на самом переходе сначала нужно выехать из Китая и получить штампик в паспорт об убытии

после заехать в Гонконг и пересечь залив по мосту .

как видите в Гонконге движение праворульное

количество и размер мостов поражают

мы едем мимо бесконечных терминалов с судами под погрузкой/выгрузкой

терминалами давно управляют копьютеры профессия доккера тут вроде как умела (по словам аборигенов)

мы поднимаемся на одну из бизлежащих сопок откуда открывается вот такой вид

далее через центр Гонконга в другое попсовое в смысле туризма место, по дороге мы слушаем легенды о стоимости земли в Гонконге




Пик Виктории - непременное место для посещения в Гонконге.



аборигены уверяют что стоимость земли тут равна по стоимости доставке груза на орбиту , и я склонен им верить, а еще чувствуешь себя невероятно везучим человеком от того что есть возможность жить в отдельном доме.

далее мы спускаемся с крыши обзорного дека в молл и я покупаю несколько сувениров

тут же садимся пообедать в ресторан и вызваниваемнашего шофера что бы присоединился


вниз мы спускаемся на фуникулере предворительно отстояв минут 30 в очереди

наклон пожалуй даже покруче чем Рио при подьеме на статую Христа будет



внизу нас встречает очередь на подьем грустные все
 
Последнее редактирование:
что бы иметь оба номера мэинлэндовский и гонконский нужно выложить примерно $100К




здание парламента и символ ушедшей эпохи владычицы морей



на набережной в центре города есть колесо обозрения и конечно я на него забрался



виды открываются фантастические










огромная башня на другой стороне,чуть позже мы побывает на ее вершине



но сначала нужно перебраться на пароме на другую сторону




картинка с воды вообще сюррная



я все думал что Владивосток мог бы стать вполне себе таким же ....но кто ему даст?


это знаменитый овощной рынок



через старый город мы едем на «женский рынок» почему женский я так и не понял ибо кроме сувениров женщинам я прикупил кое что и на себя, кстати, неподалеку купил в магазине наушники Bose с шумопонижеием о которых давно мечтал на 50 долл дешевле чем в США.



с наступлением темноты мы поднимаемся на ту самую башню, сначала в лобби гостиницы вот с таким рестораном



а после и в сам бар который реально на самом верху этой башни
2

крыши на веранде нет и над головами регулярно поет взлетающий дальнобой



вид....ну как из космоса примерно




разглядывая все это великолепие я думал о том как мне повезло в этой жизни.....



выпить то мы выпили а вот поесть пока не успели, для этого мы спускаемся и ждем водителя вот под такие картинки



через несколько минут я рассматриваю башню где только что был в "самом высоком баре мира" там табличка установлена кстати официальная
 
Последнее редактирование:
я был почти неделю в гонконге пару лет назад - ШИКАРНОЕ место, согласен!
 
вот с этой самой лестницы я почти навернулся




мы приехали в трендовый ресторан с названием Zuma




ресторан смешанной азиатской кухни но почему то аборигены считают что он японский.




ресторан реально в каменном мешке, аккустика обалденная




мы расположились на деке ибо мои спутники все курили, среди клиентов очень много русскоговорящих девушек и несколько каких-то важных дядек из РФ выходивших курить и обсуждать охоту с баней
После ужина мы сходили в район с клубами неподалеку, ночная пятничная жизнь заливает улицы причем 60% - лица европейские .
Уже по дороге назад ночью на фривейе в Китае стояли в пробке минут 30 наверно. Как оказалось бравые китайские парни из полиции тупо перегородили все 5 линий фривея и проверяли водителей на алкоголь.





работа шла своим чередом и пришла пора перемешаться на север в Чангчун. Вылет был из порта Гуанжоу.
трасса на подьезде к терминалам


проблема казалось в том что меня доставили в терминал 1




А южнокитайские линии вылетают из терминала 2




ну что ж осмотримся, благо времени я оставил себе вагон


грязная зона терминала просто гигантская




нут не то что на траке можно ездить , тут на самолете внутри можно летать




переезд в нужный терминал осущесталяется на автобусе - шатле, но пока его нет местные барыги с видом работников благотворительных контор стригут паксов




это настолько близко что они не парятся с закрыванием крышки багажника




шатла я дождался



при входе весь багаж проверяют на взрывчатку
 
Последнее редактирование:
пытаюсь разыскать стойки бизнеса




ну наконец, и конечно же это у самой дальней стены




расставшись с багажем я иду на досмотр




уже на подходе к досмотру меня настигает симпатичная китаянка забегает вперед и дает извещение о том что мне нужно вернуться . Оказалось что я сунул в чемодан приобретенную накануне доп батарею для мобильников.





Линии на досмотр. Для перспективы


у входа в биззал





эта комната для деток прям на входе, вообще забота о маленьких паксах в тренде во всех уважающих себя хабах






зона для питания



есть вот такой дек, без излишеств но симпатично




выбор питания очень разнообразный












я пристроился на балкончике вот с такими видами







 
Последнее редактирование:
жизнь снаружи, никак не ожидал увидеть тут эфиопский дальнобой








это переход




сувенирный магазин


еще один перевозчик



места у выхода на посадку для паксов, пространства просто по самое «нехочу»



прибытие




Дрим под посадкой до Шанхая






и еще сувенирный магаз, обратите внимание что посетителей практически нет, и не мудрено,- цены там как на аукционе антиквариата в Нью Йорке




еще один изз множества переходов




пора на посадку, барышни на стойке сурвые с ними не забалуешь всех построили и оправили в за буйки. Этот международный лоск таки слетает на внутренних перелетах и товарищ майор периодически показывает свою портупею


уже сидя в салоне мне думалось а том , что китайцы делают реальный инфраструктурный задел на будущее. Этот гигантский терминал сейчас загружен наверное на 25% а то и меньше. Зато парням не нужно думать ни о каких расширениях лет 150 конечно это огромные, но наверное потраченные правильно деньги. С другой стороны,- все это может быть огромным пузырем...иногда ощущение такое нет нет да проскакивает, целые микрорайоны пустующих 30 этажных жилых башен и огромные торговые центры на продажу/в аренду усиливают чувство надвигающего кризиса. Китайские власти пытаются охладить свою перегревшуюся экономику и, надеюсь, что успеют ко времени.




хозяйка запускает кино про безопасность




далее сами , господа!
 
Последнее редактирование:
Вчера, при возвращении домой в Атланту рейсом Дельты 73 из Амстердама погиб этот ветеран перелетов. Сингапур, Кейптаун, Лиссабон, Шанхай, Гуанджоу и множество других трансконтиненталок было на его боевом счету всего за полтора года. Однако это перелет из Вены- Амстердама изделие Desley Titanium не перенесло. В багажном центре Дельты без разговоров согласились компенсировать полную стоимость ветерана трансферов (300 ам рублей). Рожденственский шопинглист увеличился на одну позицию

 
Pax, представляю как его шваркнули об поверхность
 
пожалуй добью таки рассказ про перелеты в Китае.
Итак наш борт отправлялся в Чангчун.




я надеялся что выбор места позволит увидеть панораму терминала на взлете, однако мы порулили на противоположную сторону порта. Во время взлета я не увидел ничего .


После набора высоты проводник выдал мне планшет с развлечениями. Среди прочих присутствовал фильм Салют 7 который я давно хотел посмотреть.










на ужин я попросил рыбу, все очень вкусно.


в Чангчунг мы сели уже в темноту.

по дороге в гостинницу разглядывая все эти иллюминационные чудодейства я задавался вопросом
r
кто оплачивает весь этот банкет? Всмысле это все вот так каждый вечер.



с другой стороны иногда водителю пришлось притормаживать из-за смога от сгорания угля, температура уже была около нуля.
запах угля сгоревшего угля возвращал в детские воспоминания о визитах к бабушке в барак в поселке Хомутово что на Тоехарщине.
Помню приехали с отцом как-то в марте а у них теленок в кухне.

вообщем я добрался в зону обитания, уже знакомую по предыдущему визиту. Ныне покойному чемодану, кстати, сегодня с Амазона пришел точно такой же на замену.



как оказалось в Чангчуне работает мой давний университетский приятель.



Поскольку было воскресение мы договорились встретиться




Город известен событиями связанными с подавлением членов секты ушу в 1980х




Событиями связанными с гражданской войной в Китае.




Ну и конечно Чанчунг был в свое время станцией КВЖД, тут проживало 5тыс русских




После войны 1905г по Портсумтскому договору Порт Артур и дорога перешли к японцам. Как коренному тоехаровецу этот японский архитектурный стиль 20х -40х мне очень близок





В Чангчуне целая министеская улица их этих неповторимых зданий. Никто ничего не сносит.
 
Последнее редактирование:
Приятель мой преподает русский язык





очень доволен условиями и оплатой




как он мне обьяснил китайское государство сначала обучает студентов дома 2года дома а затем посылает в Россию еще на 2года в ВУЗ по выбору. Все оплачивается государством





в центре вот такой шикарный парк




плотность застройки удручает





министерская улица и парк - полная противоположность жилым кварталам



мы переезжаем в район вокзала



здесь тоже характерная японская застройка, это гостинница



какой-то банк



это говорят выстроено по проекту русского архитектора



универмаг Сахалин



а это военный госпиталь на Чехова))



я уже писал об огромном количестве пустующих зданий , вот одно из них




несколько дней пролетели незаметно и пришло время возвращаться домой в США




дорога в порт украшена






новый терминал который достраивался полгода назад уже функционирует



я прощаюсь с водителем возле него



осмотрев новый терминал (он грандиозен) я понимаю что мне нужно в старый терминал, мой вылет оттуда.
 
кто оплачивает весь этот банкет?
иногда тоже об этом думаю Почему в бедной России (в том числе объективно очень небогатых провинциальных городах) все светится ночь на пролет, а в богатой Европе и США темно, как у негра в ж..., пардон, запазухой. Помню, в 2008 в Париже порадовали, что из-за кризиса Эйфелева башня теперь светится не 10 минут в час, а 5 Интересно. в какой момент развитися общества происходит этот переход...
 
dunch, в России дешевое электричество, например, у нас квт для населения стоит около 1 рубля , т.е 1.5 евроцента
 
Реакции: Pax
У нас в штате ,кстати , примерно 6 центов квт что тоже не так дорого для наших зарплат, но все равно отношение несколько иное имхо конечно. С другой стороны, я уверен, что сейчас вечерами наш район можно разглядеть из космоса из-за Рождественских украшений.