QNH подкрался незаметно

Реклама
Это чушь. Открываешь карту Jeppesen, там все высоты написаны. Проблему выдумали из ничего. Если человек идиот, он и 1000 с 100 перепутать может, хоть в метрах, хоть в футах.

Люди не хотят учиться, не хотят думать, не хотят заниматься CRM, WORKLOAD MANAGEMENT, не хотят готовиться к полетам. В этом второй этаж ДПП виноват?
У нас ребята на заходе ночью в тумане в ААте вместо 1600 метров футы поставили на FCU. Смеху было))) Терэйн эхэд, пулл ап и прочее веселье бгг)
 
У нас ребята на заходе ночью в тумане в ААте вместо 1600 метров футы поставили на FCU. Смеху было))) Терэйн эхэд, пулл ап и прочее веселье бгг)
Ну если для каждого случая менять SOP, адаптируя под конкретный косяк, мы повторим прекрасный стиль управления наших коллег из АФЛ.:)
 
Ну если для каждого случая менять SOP, адаптируя под конкретный косяк, мы повторим прекрасный стиль управления наших коллег из АФЛ.:)
На аэродроме с превышением 2200 снижаться 1600 тут никакое изменение СОП не поможет
 
Ну если для каждого случая менять SOP, адаптируя под конкретный косяк, мы повторим прекрасный стиль управления наших коллег из АФЛ.:)
вот согласен! чтоб соп не менять после каждого залета, может, проще перейти на нормальные правила полетов? ведь чем больше пересчетов, тем выше вероятность ошибки
 
«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов

«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы

 
«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов

«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы

Такой бред пишут
#автоудаление
 
Реклама
Кочемасов Алексей

3 ч. ·
Дорогие друзья.
События последних дней, (а так же бесконечные звонки различных СМИ и просто шквал вопросов от простых людей) прямо вынуждают меня поделиться своими мыслями и высказать своё же мнение. Нет, нет, речь пойдет вовсе не о детородном органе, нарисованном в небе, проблема куда, как серьезнее!
Итак, с 3 декабря текущего года, вступают в действия новые правила использования воздушного пространства. Суть этого документа (если в двух словах) заключается в том, что Россия полностью переходит на полеты по давлению QNH !
Т.е. мы полностью переходим на измерение высоты не в метрах, а в футах!
Верхнее воздушное пространство (где самолеты летят по трассам) уже давно измеряется в футах, а вот нижнее, где самолеты строят маневр для захода на посадку, до 3 декабря измерялось в метрах! (за исключением нескольких аэропортов России, где проверялась сама возможность перехода на футовую систему. )
Да, действительно, футовая система оказалась намного удобнее и для россиян, летающих в своем большинстве сейчас на самолетах иностранного производства (да и новые наши воздушные суда теперь сразу, при постройке, адаптированы под мировые стандарты) и тем более для иностранцев, которые все больше и больше открывают рейсов к нам! Все к тому и шло.
Вопрос перехода на новые стандарты не так прост, как кажется на первый взгляд.
Это огромное количество навигационных документов, которые нужно пересчитать и переиздать! Опубликовать новые схемы, с новыми значениями все в тех же футах по высотам. Обновить все базы навигационных данных по всем (ВСЕМ!) аэропортам, диспетчерским пунктам управления, обновить все схемы подходов и выходов..а кроме того еще и иностранцам выдать корректные данные , чтобы они внесли в свои сборники навигационной информации поправки. В общем работы - вал!
Что же мы имеем на данный момент? Подготовились, перешли, но как оказалось не все! Т.е. другими словами, какие-то аэропорты летают по новому, а какие-то по старому? Это, простите , как? Ну что же все у нас через жо.., простите, через "тернии к звездам» то? Ведь это совсем не праздый вопрос, это задача госсударственного уровня! (даже мирового!) Это вопрос безопасности в конце концов! Мы ЛЮДЕЙ возим!
А зато выпускники наших высших летных учебных заведений имеют налет 150 часов за пять (ЗА ПЯТЬ, КАРЛ!) лет.
Зато если выпускник Бауманки или МАИ, захочет стать пилотом, то он сможет поступить в летное училище только по школьному аттестату, а не по красному диплому института !
Зато первоклассные военные Лётчики, отслужившие своё в вооруженных силах, но еще полные сил и здоровья на многие десятилетия, не могут прийти в ГА, потому, что они видите-ли "не-до-летчики" у них нет свидетельства пилота и им нужно пройти "семь кругов ада", чтобы чудом попасть хоть в какую-то авиакомпанию
Зато назначаем целую комиссию по расследованию «хера» в небе....
Зато…
И этих «зато» вагон и еще состав!
Простите, Накипело!
 
Кочемасов Алексей
Зато назначаем целую комиссию по расследованию «хера» в небе....
Зато…
И этих «зато» вагон и еще состав!
Простите, Накипело!
Так для чего ещё создавать дополнительные проблемы самим себе, если:
Кочемасов Алексей
этих «зато» вагон и еще состав!
...повторяем путь армянского комсомола???
 
«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов

«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы

Можно подумать, квалификация КВСа как то решает проблему...
Будто он из другого теста сделан.
 
Можно подумать, квалификация КВСа как то решает проблему...
Будто он из другого теста сделан.
А может он будет выполнять обязанности третьего чл. - лоцмана? - будет переводить двум другим, что там хочет диспетчер при векторении. ;):);)
 
А вот интересно как к этому относятся в наших ВВС вспомните что написано в ОПП
 
Реклама
Назад