QNH подкрался незаметно

Реклама
А где тема про новые схемы полётов?
Хочется понять как эти схемы что экономят, если рейс часовой превратился в полуторачасовой.
 
А где тема про новые схемы полётов?
Хочется понять как эти схемы что экономят, если рейс часовой превратился в полуторачасовой.

Это здесь. Я тоже понаблюдал МАУ на ФР и че-то прифигел, в каком там месте экономия времени совершенно непонятно. Такие круги все наматывают. Особенно это касается DME и VKO.
 
Вылет из Шереметьево на восток. Так вместо того, чтобы над Мытищами и в сторону нижнего, два правых и с запада и с юга Москвы и южнее рязани. Это что за экономия? Или только на посадку она? Просто п...
 
Я так понимаю теперь все условно что на восток из шарика через облет Москвы с запада и юга, но теперь вся эта зона доступна для посадки?
 
Друг вылетал/прилетал из/во Внуково, сказал, почти как в Сеуле. Чуть дошлифуют, и будет ок
 
Реклама
Я так понимаю теперь все условно что на восток из шарика через облет Москвы с запада и юга

Вот буквально 20 мин назад, в Ченду (?) и Гонконг.

407D3B0A-7DD8-4B64-A95D-8053581F56D1.png
6B3D448A-F2F3-4449-BB2F-645CF1F291B2.png
 
Некоторые уходили через север, на Владивосток например. Но посадки похоже стали быстрее.
 
А что как в Сеуле?
Подозреваю, что в похожем стиле разводят потоки.
Там тоже ограничения, на север нельзя, на запад Китай довольно близко.
Прибывающие борты снижают заранее, и они болтаются на юге или востоке по схемам или векторением.
Далее дают прямо на IAF либо курсом векторят на посадочный.

Вылет тоже сделан грамотно. Если работают носом на юг, вылет первоначально ограничивается по высоте, чтоб не мешать прибывающим. Если же работает северный курс, то наоборот, стимулируется бодрый набор, и вылетающие проходят всю эту свалку выше.
Ну и по боковому маршруты разведены, конечно
 
А из Москвы в Мурманск или Петрозаводск теперь, похоже, летят на Питер и в районе Волхова по прямой на север :unsure:
 
Реклама
Назад