AlexF
Старожил
На этом моменте вся картина рушится и заканчивается почетной пенсией на Кипре.Не достигаешь целевых показателей
А государство за свой счет обязательства частника выполняет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этом моменте вся картина рушится и заканчивается почетной пенсией на Кипре.Не достигаешь целевых показателей
Эх здорово!всё равно кто, лишь бы частник.
С частником заключается договор "мы тебе все технологии по носителям и бесплатное пользование инфраструктурой, а ты обеспечиваешь n стартов в год для коммерсов для себя (чтобы денег сильно не просил) + общественно полезная нагрузка от ВПК".
Не достигаешь целевых показателей -- платишь пеню, или растёт стоимость пользования ништяками.
там не то что бы очередь стоит на пользование площадками, и если б их не отдали частникам, государству пришлось бы тратить собственные средства на их поддержаниебесплатное пользование инфраструктурой
How much does a commercial company like SpaceX reimburse the Air Force for use of the range and all the support services?
It’s something like $600,000 to $700,000. We haven’t finalized that number yet for the last launch. That includes turning the range, all the instrumentation and radar, and the planning for all that.
Там честно выигранный госконтракт на доставку грузов к МКСидно, что Маск не смог бы найти финансирование, не имея неких договорённостей с НАСА, а возможно, и повыше.
А вот тут нет - ему старпёры без надобности, он набрал молодых и инициативных, после института. Тех кто с опытом - буквально по пальцам пересчитать.Тем более, Маск не нашёл бы несколько тысяч инженеров - он их ведь не сам вырастил, они перешли из Боинга, ЛМ, Рокетдайна и прочих компаний, причём компаний стратегически важных, небедных и не экономящих на юристах.
Не поверишь - он не использует бункеры и прочие здания. Построил сарай прямо напротив старта и всё.А еще это подъездные пути, инфраструктура, окрестные бункеры, здания и сооружения.....
десятки км авто и ж/д дорог, которые необходимо построить к пусковому столу тож не с неба падают а стоят нехилых денег...
Это не бизнес - это феодализм. При царе всё точно так же было.А что вы хотите? - им так выгоднее.
Это бизнес - ничего личного...
Эх, не повезло царю с народом.....Это не бизнес - это феодализм. При царе всё точно так же было.
А ракеты и топливо в кармане приносят...Не поверишь - он не использует бункеры и прочие здания. Построил сарай прямо напротив старта и всё.
Там честно выигранный госконтракт на доставку грузов к МКС
С 4-мя годами опыта до прихода в компанию?)А вот тут нет - ему старпёры без надобности, он набрал молодых и инициативных, после института
ну 4 года опыта в aerospace это как-то не дофига, не сильно тянет на перекуп ключевых инженеровС 4-мя годами опыта до прихода в компанию?)
Те технологически продвинутые вещи которые им по настоящему нужны разрабатываются в Америке с большим опережением чем в той же России, будь то Ф-22
ВС США кроют ВС РФ "как бык овцу".
да тот же раптор с инженерной точки зрения куда круче лохматого рд-180
Ну и почему запрещен по вашему? И откуда сведения о боеготовности? От журналажников? Это вообще то насколько я понимаю секретная информация.Как все запущено!
Запрещен на экспорт даже ближайшему вассалу. Понятно, почему.
- Стоимость программы $67,3 млрд. По $325 млн. за штучку в среднем
- Принято на вооружение пусть даже 187, вместо 750.
- Один раз участвовал в боевых действиях против папуасов
- Четырежды самоубился, из них дважды погубив пилота.
- Боеготовность ~50%
[automerge]1568057079[/automerge]
Ну и почему запрещен по вашему?
И откуда сведения о боеготовности? От журналажников? Это вообще то насколько я понимаю секретная информация.
Ну и почему запрещен по вашему? И откуда сведения о боеготовности? От журналажников? Это вообще то насколько я понимаю секретная информация.
А что подразумевается под "боеготовностью" ?Нет, не только от журналистов. И неправильно понимаете.
Вот отчёт счётной палаты правительства США (GAO). В нём много сведений о боеготовности, например, диаграмма 4 на стр. 16 (правда, это 2016 г. - более новые документы лень искать). Боеготовы 80 из 186.
какого водорода, когда раптор метан-кислородный?Искренне желаю успехов, это будет серьезный технологический прорыв в обуздании жидкого, тем более, переохлажденного водорода.
Это средняя температура по палате. То есть, на 5 без опыта приходится один с опытом в 20 лет. А поскольку инженеров в SpaceX несколько тысяч, можно предположить, что компания переманила вовсе не единицы, а как минимум, 500 очень грамотных специалистов. Поэтому утверждение про то, что опытных по пальцам пересчитать, видится мне несостоятельным.ну 4 года опыта в aerospace это как-то не дофига, не сильно тянет на перекуп ключевых инженеров
СпейсХ считается хорошим местом чтобы получить опыт... и уйти в Боинг, когда энтузиазм кончится.С 4-мя годами опыта до прихода в компанию?)
Прошу прощения, не уследил за такими сногсшибательными новостями. Эко резво поменяли водород на метан. Соболезную, что прорыв не случится.какого водорода, когда раптор метан-кислородный?
ОК, ОК, допустим. Что Вы можете этой бяке противопоставить?? Ах, опытные экземпляры... Ну тогда - "пусть господа не обижаются"!! (с) (люди Мишки Япончика - людям отделения контрразведки ВСЮР в Одессе)Как все запущено!
Запрещен на экспорт даже ближайшему вассалу. Понятно, почему.
- Стоимость программы $67,3 млрд. По $325 млн. за штучку в среднем
- Принято на вооружение пусть даже 187, вместо 750.
- Один раз участвовал в боевых действиях против папуасов
- Четырежды самоубился, из них дважды погубив пилота.
- Боеготовность ~50%
Так позиционные районы СЯС, назначенных для ответно-встречного/ответного удара, давно уже и не выдвигают "как можно ближе к территории противника".Истинная правда. Но только на вполне определённом расстоянии от российских границ.
Кем считается?СпейсХ считается хорошим местом чтобы получить опыт... и уйти в Боинг, когда энтузиазм кончится.
ничего не меняли, изначально никакого водорода там не планировалосьЭко резво поменяли водород на метан.