Ракета с ядерным двигателем

Реклама
всё равно кто, лишь бы частник.
С частником заключается договор "мы тебе все технологии по носителям и бесплатное пользование инфраструктурой, а ты обеспечиваешь n стартов в год для коммерсов для себя (чтобы денег сильно не просил) + общественно полезная нагрузка от ВПК".
Не достигаешь целевых показателей -- платишь пеню, или растёт стоимость пользования ништяками.
Эх здорово!
Вот бы и в углеводородах так...
А то что то "топливные короли" сплавляют взакордонье наши ресурсы, а потом еще с государства денежки сосут то "на развитие" (СП-2 и турецкий поток) то "на поддержание цен внутреннего рынка" примерно так $10 млрд в год. (Или куда больше чем на всю программу МС-21). А по итогам имеем выработку месторождений менее чем на 50 % (хотя в СССР выкачивали 80).
А что вы хотите? - им так выгоднее.
Это бизнес - ничего личного...
И ни кто не вспоминает, что "ништяки" им достались во время залоговых аукционов, т.е даром. Да и про целевые показатели вспоминать вдруг стало позором - сразу начинается вонь про госплан, "пятилетки" и вообще "гулагом пахнет"...

Предлагаете еще раз подарить частникам ништяки?
Думаете получится лучше?
Эт вряд ли....

Увы, далеко не все сферы могут работать в частном формате.
Космическая отрасль - "естественная монополия", потому как ни одно государство не сможет финансировать 2-3 параллельные космические программы. Не делают этого и в США. "Задёрнули занавесочку" и тихо подкармливают Маска, закрыв всю финансовую отчётность...
И Россия должна будет либо финансировать такую частную контору независимо от показателей и результатов, либо отказаться от космоса вообще.
А если это так, то все игры в "частную инициативу" - не более чем игры.
Ибо конкуренции де факто нет.
По результатам мы получим только еще более жесткий распил.
Либо распил бабла.
Либо распил стартовых столов на металлолом.
 
Последнее редактирование:
бесплатное пользование инфраструктурой
там не то что бы очередь стоит на пользование площадками, и если б их не отдали частникам, государству пришлось бы тратить собственные средства на их поддержание
а за текущее использование и поддержку запусков частники вполне себе платят
How much does a commercial company like SpaceX reimburse the Air Force for use of the range and all the support services?

It’s something like $600,000 to $700,000. We haven’t finalized that number yet for the last launch. That includes turning the range, all the instrumentation and radar, and the planning for all that.
 
идно, что Маск не смог бы найти финансирование, не имея неких договорённостей с НАСА, а возможно, и повыше.
Там честно выигранный госконтракт на доставку грузов к МКС
Тем более, Маск не нашёл бы несколько тысяч инженеров - он их ведь не сам вырастил, они перешли из Боинга, ЛМ, Рокетдайна и прочих компаний, причём компаний стратегически важных, небедных и не экономящих на юристах.
А вот тут нет - ему старпёры без надобности, он набрал молодых и инициативных, после института. Тех кто с опытом - буквально по пальцам пересчитать.
А еще это подъездные пути, инфраструктура, окрестные бункеры, здания и сооружения.....
десятки км авто и ж/д дорог, которые необходимо построить к пусковому столу тож не с неба падают а стоят нехилых денег...
Не поверишь - он не использует бункеры и прочие здания. Построил сарай прямо напротив старта и всё.
Дороги да, были. Но в Бока-Чике он дорог к старту не строил, а наоборот рядом с дорогой (просёлочной) участок купил.
А что вы хотите? - им так выгоднее.
Это бизнес - ничего личного...
Это не бизнес - это феодализм. При царе всё точно так же было.
 
Это не бизнес - это феодализм. При царе всё точно так же было.
Эх, не повезло царю с народом.....
И современному не повезло..... :cry:

Что бы "частная инициатива" начала работать, нужен конкурентный рынок. При чём рынок из десятков конкурентов, работающих за свой счёт (а не на госсубсидии)
Однако в космической отрасли внутри страны конкуренции ни разу не просматривается (в т.ч. и у Маска).
[automerge]1568034857[/automerge]
Не поверишь - он не использует бункеры и прочие здания. Построил сарай прямо напротив старта и всё.
А ракеты и топливо в кармане приносят...
 
Там честно выигранный госконтракт на доставку грузов к МКС
А вот тут нет - ему старпёры без надобности, он набрал молодых и инициативных, после института
С 4-мя годами опыта до прихода в компанию?)
screen-shot-2016-03-06-at-4-45-42-pm.png
 
Те технологически продвинутые вещи которые им по настоящему нужны разрабатываются в Америке с большим опережением чем в той же России, будь то Ф-22

Как все запущено!
  1. Стоимость программы $67,3 млрд. По $325 млн. за штучку в среднем
  2. Принято на вооружение пусть даже 187, вместо 750.
  3. Один раз участвовал в боевых действиях против папуасов
  4. Четырежды самоубился, из них дважды погубив пилота.
  5. Боеготовность ~50%
Запрещен на экспорт даже ближайшему вассалу. Понятно, почему.
[automerge]1568057079[/automerge]
ВС США кроют ВС РФ "как бык овцу".

Истинная правда. Но только на вполне определённом расстоянии от российских границ.

да тот же раптор с инженерной точки зрения куда круче лохматого рд-180

Не хвались идучи на рать, хвались идучи съ рати © Пусть сначала взлетит и доставит груз куда запланировано. Искренне желаю успехов, это будет серьезный технологический прорыв в обуздании жидкого, тем более, переохлажденного водорода.
 
Последнее редактирование:
Как все запущено!
  1. Стоимость программы $67,3 млрд. По $325 млн. за штучку в среднем
  2. Принято на вооружение пусть даже 187, вместо 750.
  3. Один раз участвовал в боевых действиях против папуасов
  4. Четырежды самоубился, из них дважды погубив пилота.
  5. Боеготовность ~50%
Запрещен на экспорт даже ближайшему вассалу. Понятно, почему.
[automerge]1568057079[/automerge]
Ну и почему запрещен по вашему? И откуда сведения о боеготовности? От журналажников? Это вообще то насколько я понимаю секретная информация.
 
Ну и почему запрещен по вашему?

Из жалости, полагаю. К ближайшему вассалу. Британская экономика не выдерживает ни авианосцев, ни ПЛАРБ. Для полного щастя только F-22 не хватает.

И откуда сведения о боеготовности? От журналажников? Это вообще то насколько я понимаю секретная информация.

Откуда ж еще. DoD пишет только про ready, steady и beauty.
 
Реклама
Ну и почему запрещен по вашему? И откуда сведения о боеготовности? От журналажников? Это вообще то насколько я понимаю секретная информация.

Нет, не только от журналистов.
Вот отчёт счётной палаты правительства США (GAO). В нём много сведений о боеготовности, например, диаграмма 4 на стр. 16 (правда, это 2016 г. - более новые документы лень искать). Боеготовы 80 из 186.

 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, А почему Израилю не продали ? А только Ф-35 ?
[automerge]1568066659[/automerge]
Нет, не только от журналистов. И неправильно понимаете.
Вот отчёт счётной палаты правительства США (GAO). В нём много сведений о боеготовности, например, диаграмма 4 на стр. 16 (правда, это 2016 г. - более новые документы лень искать). Боеготовы 80 из 186.

А что подразумевается под "боеготовностью" ?
 
ну 4 года опыта в aerospace это как-то не дофига, не сильно тянет на перекуп ключевых инженеров
Это средняя температура по палате. То есть, на 5 без опыта приходится один с опытом в 20 лет. А поскольку инженеров в SpaceX несколько тысяч, можно предположить, что компания переманила вовсе не единицы, а как минимум, 500 очень грамотных специалистов. Поэтому утверждение про то, что опытных по пальцам пересчитать, видится мне несостоятельным.
 
Как все запущено!
  1. Стоимость программы $67,3 млрд. По $325 млн. за штучку в среднем
  2. Принято на вооружение пусть даже 187, вместо 750.
  3. Один раз участвовал в боевых действиях против папуасов
  4. Четырежды самоубился, из них дважды погубив пилота.
  5. Боеготовность ~50%
Запрещен на экспорт даже ближайшему вассалу. Понятно, почему.
ОК, ОК, допустим. Что Вы можете этой бяке противопоставить?? Ах, опытные экземпляры... Ну тогда - "пусть господа не обижаются"!! (с) (люди Мишки Япончика - людям отделения контрразведки ВСЮР в Одессе)

Истинная правда. Но только на вполне определённом расстоянии от российских границ.
Так позиционные районы СЯС, назначенных для ответно-встречного/ответного удара, давно уже и не выдвигают "как можно ближе к территории противника".
 
СпейсХ считается хорошим местом чтобы получить опыт... и уйти в Боинг, когда энтузиазм кончится.
Кем считается?
Судя по табличке, зарплаты там вполне средние.
Так что работа вовсе не на энтузиазме.

Да и средний опыт "рекрутов" весьма на высоте - совершенно среднестатистический.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад