А на самокате не пробовали??? Одно и тоже ведь.Тем кто экстраполирует автомобильный опыт, например. Я бы предложил проехаться со скоростью хорошо за 200, на машине поломатой вхлам и которой не доверяешь. И посмотреть на очко завязанное в узел, прижатое правой ногой к полу и тем не менее скачущее где то сильно сзади машины. А смысл простой - одно неловкое движение и ты труп.
#АУ
Обожаю этот штурвальный снобизмА на самокате не пробовали??? Одно и тоже ведь.
Видел статью со словами спасавшего её пассажира, что её по пояс вытянуло. Как в тех самых уже упомянутых "Итальянцах в России...".Не факт, что ее вытянуло головой вперед. Ее могло как угодно в иллюминатор втиснуть. Боком, спиной, задницей. Не важно. Человек мягкий.
Трудно, конечно, чисто умозрительно представить, что эффект мгновеной разгерметизации имеет такую силу, но вот тест:
www.youtube.com/watch?v=EHGBQINW0B0
Этого на тренажере не отработаешь.
На любителя на обоих фото... И что такого тут посадить 737 с одним отказавшим двигателем? Этому должны всех пилотов в училище учить и проверять на тренажере.
Класс!Трудно, конечно, чисто умозрительно представить, что эффект мгновеной разгерметизации имеет такую силу, но вот тест:
www.youtube.com/watch?v=EHGBQINW0B0
А если бы это был усатый лысый пилот индус или пакистанец похожий на фотожабы "Я твой дом труба шатал..." Такие КВС тоже есть на 737 и они наверное точно также бы поступили в данной ситуации. Ваша оценка?
Денис, я б ещё добавил холодильник в салоне при разгерметизации.4. 32000 футов высоты
А почему?Надо учесть, что с "семёрками" в случае отказа двигателя всё гораздо проще, чем с 737.
Подобные тесты проводили где-то на рубеже 60-хх прошлого века. Довелось как-то посмотреть ролики с аналогичных испытаний ЛЛ на основе Ту-104, кажется. В тогдашний круглый иллюминатор практически мгновенно высасывало манекены со всего ряда, даже через проход. Застёгнутые, но слабо затянутые ремни тоже не удерживали. Не знаю как сейчас, но в 70-хх студентов конструкторских специальностей уже с младших курсов учили: "размер окошек в курсовой чертим не более 400х300мм!". Больше = "незачёт" #ауХарю надо отожрать, чтобы в окошко не пролезла
я полагаю, эдсу 777, компенсирует некоторые моменты разнотяга двигателейА почему?
Совсем немного, всего 95%я полагаю, эдсу 777, компенсирует некоторые моменты разнотяга двигателей
В 787 иллюминаторы побольше будут, наверное.Не знаю как сейчас, но в 70-хх студентов конструкторских специальностей уже с младших курсов учили: "размер окошек в курсовой чертим не более 400х300мм!". Больше = "незачёт"
Когда их начали поставлять авиакомпаниям в рекламках озвучивали "Размер иллюминатора нового лайнера почти на 30% больше, чем в аналогичных моделях самолётов. Электронные шторки имеют 5 режимов, соответствующих интенсивности наружного освещения" . . Типа, новые технологии и материалы позволяют. Ню-ню . . .В 787 иллюминаторы побольше будут, наверное.
Да решётки на окошки из 20-го полнотелого квадрата воткнуть , делов то . Мило , просто и надёжно .
# АУ