Разрушение двигателя 737-700 Southwest

А на самокате не пробовали??? Одно и тоже ведь.
 
А на самокате не пробовали??? Одно и тоже ведь.
Обожаю этот штурвальный снобизм
Даже при том что, я высказался про то что, рулить самолетом не одно и тоже что на машине - а типа сложнее(хотя на самом деле любую работу делать одинаково качественно - одинаково и сложно. Люди примерно одинаковы, если конечно сравнивать сравнимое).
 
Реакции: cot
Видел статью со словами спасавшего её пассажира, что её по пояс вытянуло. Как в тех самых уже упомянутых "Итальянцах в России...".
 
overdriver, завязывайте в MSFS играть Это там в клаву потыкал, мышкой поводил и оп-па...посадка. А летать на полном пассажиров В737 с туевой хучей отказов и разгерметизацией, сидя в кислородоной маске - это надо устойчивую психику и хорошую подготовку иметь. Насчет "кнопочку" - сейчас не могу посмотреть конфигурацию конкретного ВС, но предположу что он Fail Passive, т.е. посадка с одним отказавшим на автомате не реализована, поэтому Autopilot & Autothrust OFF и вперед на руках визуальный крутить в Филле, причем ветерок там хоть и в лоб дул, но порывистый, собака, что довабляет фана, когда тяга только с одной стороны и каждое движение РУДов еще и педалями надо парировать.

Этого на тренажере не отработаешь.

Ну может на каких-нить дровах для В737 Original не отработаешь, а все современные тренажеры имеют очень реалистичные отказы, такие как Engine Severe Damage и Engine Separation со всеми вытекающими, да еще и приводнение моделируют, поэтому вполне себе. Главное, чтобы в программе было прописано, и инструктор граммотный за спиной сидел.
 

1. Разрушение двигателя и быстрая потеря тяги
2. Резкий крен более 40.
3. Разгерметизация (по ушам бьет)
4. 32000 футов высоты
5. Офигевание
6. Необходимость понять, что происходит и как приоритезировать задачи.

Это, конечно все очень просто. С дивана. И по отдельности тоже... теоретически. Но все вместе и сразу ..

На тренажерах такое не отрабатывают. Это была очень непростая ситуация.

Большой респект экипажу и КВС в частности! Посрамлены шовинисты.

А вот к производителю двигателей появились вопросы.
 

Недавний пример аварийной посадки 777 Оренэйра с отказом двигателя даёт исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.
Надо учесть, что с "семёрками" в случае отказа двигателя всё гораздо проще, чем с 737.
 
А я что-то не понял вас мессадж совсем, overdriver. Так задело, что женщину похвалили, это что-то личное?
 
Харю надо отожрать, чтобы в окошко не пролезла
Подобные тесты проводили где-то на рубеже 60-хх прошлого века. Довелось как-то посмотреть ролики с аналогичных испытаний ЛЛ на основе Ту-104, кажется. В тогдашний круглый иллюминатор практически мгновенно высасывало манекены со всего ряда, даже через проход. Застёгнутые, но слабо затянутые ремни тоже не удерживали. Не знаю как сейчас, но в 70-хх студентов конструкторских специальностей уже с младших курсов учили: "размер окошек в курсовой чертим не более 400х300мм!". Больше = "незачёт" #ау
 
В 787 иллюминаторы побольше будут, наверное.
 
В 787 иллюминаторы побольше будут, наверное.
Когда их начали поставлять авиакомпаниям в рекламках озвучивали "Размер иллюминатора нового лайнера почти на 30% больше, чем в аналогичных моделях самолётов. Электронные шторки имеют 5 режимов, соответствующих интенсивности наружного освещения" . . Типа, новые технологии и материалы позволяют. Ню-ню . . .
#ау
 
Последнее редактирование:
Да решётки на окошки из 20-го полнотелого квадрата воткнуть , делов то . Мило , просто и надёжно .
Все сложные технические моменты находят простые решения .
# АУ
 
Арматура Ø16 для железобетона - вот правильное решение для отечественных самолётов! Или сетка рабица для бизнес-джетов, если эстетика нужна.
#автоудаление