Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Для этого нужно, чтобы клик было несколько, и они менялись в зависимости от коллективной воли людей. И бдительно следили друг за другом.

Именно поэтому реальная двухпартийная система, даже если партии похожи по убеждениям, как однояйцевые близнецы, несравненно лучше однопартийной. А многопартийная - ещё лучше.
При нынешних технологиях управления массовым сознанием я не могу ни на секунду поверить в саму возможность работоспособности выборной системы. Кроме того, ребята из двух (или нескольких) патрий в любом случае заботятся о себе. Никакой ответственности за невыполнение обещаний нет (ну, кроме отстранения от власти, а за время правления вполне можно обеспечить себе безбедную старость).
Движение к краху заключается в том, что все предоставившиеся в "тучные годы" возможности были использованы на рост потребления, а не производства.
На мой взгляд, вы неправы. Сейчас в различных КБ появилось много молодёжи. При этом практически отсутствуют как класс люди возраста примерно от 35 до 50 (привет 90-м). Но тех, кто пошёл после института работать по инженерной профессии сейчас достаточно много. Многие заводы прошли техническое перевооружение.
Да, я считаю, что темпы недостаточны, что надо больше вкладывать в науку и много во что ещё. Но тем не менее сейчас есть движение в нужном направлении, т.е. от краха, а не к нему.
Те же SSJ производят на дотации государства, потому что понимают, что в текущей ситуации так надо. МС-21, опять же, на чьи деньги создают? Производство Ту-204, кстати, ещё далеко не свёрнуто... Военную авиацию вспомнить опять же.
 
Реклама
Как явствует из аббревиатуры и техдокументации, АРМ-19 являются автономными рулевыми машинами, а не приводами.
"Учите матчасть!" (с)


1. Внизу - часть схемы г/с Ан-148, на которой изображены АРМ-19, а также АРП-20/21.
2. Рабочая жидкость гидросистем Ан-148 - НГЖ-5. В автономной гидросистеме АРМ-19 используется АМГ-10 - вот ссылка на сайт производителя.
"Учите матчасть!" (с)


См. выше.
И учите матчасть...
Спорить с Вами это просто терять время. Все эти привода я своми руками менял и регулировал, кого Вы здесь собрались учить?

Вы не правильно понимаете работу системы управления и я не буду Вам здесь ее объяснять.
А схемка ,кстати,нарисована с ошибкой. На ней , АРМ-19 не подключены к гидросистемам. Отсюда и Ваши дилетанские выкладки.
 
Последнее редактирование:
РБК сослался на это https://rns.online/industry/Rogozin...o-grazhdanskogo-samoletostroeniya-2016-04-19/"Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал позором состояние российского гражданского самолетостроения.
«Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — сказал Рогозин.
Он добавил, что одна из основных проблем в авиастоении - нехватка российских двигателей.
«Но мы наконец-то вышли сегодня на создание двигателей ПД-14, газогенераторы которых могут быть полжены в основу целой линейки двигателей тягой 9-17 тонн. И тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных и экономичных двигателях. А это означает, что мы сначала освободим для себя нишу среднемагистральных самолетов, с запуском самолета Ил-114 освободим для себя нишу ближнемагистральных самолетов. А за счет решений, которые уже фактически приняты нашим президентом, мы дальше пойдем на вытеснение дальнемагистральных самолетов, Boeing и Airbus, которые имеют на нашем рынке 80%. Это нетерпимая ситуация», - подчеркнул он"
Ну и первоисточник http://soyuzmash.ru/content/vystupl...elstva-rossiyskoy-federacii-dmitriya-rogozina
"Третье направление, которое я считаю крайне важным - гражданское авиастроение. Это позор! В стране с таким количеством часовых поясов, летать на иностранных бортах, которые ничем не лучше – мы прекрасно это понимаем. Они не лучше нашей авиационной техники, которую мы просто не можем довести до ума, не можем это достойно реализовать. Да, у нас есть проблемы в двигателестроении, это отдельная тема, отдельный приоритет. Этим и мы занимаемся, и коллеги в ВПК, и Минпромторг. Особое значение придают использованию дополнительных средств по линии Ростеха для развития Объединенной двигателестроительной корпорации. И сегодня мы наконец-то вышли на создание семейства двигателей для авиации, это ПД-14, газогенератор которого может быть положен в основу для создания целого семейства двигателей для гражданской авиации в сегменте от 9 до 17 тонн тяги. Дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн. Вся это компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины, но мы обязаны ее полностью освоить. И тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных и экономичных двигателях. А это означает, что мы сначала освободим для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском самолета Ил-114 с 2019 года освободим для себя нишу ближнемагистральных самолетов. И за счет решений, которые мы вынашиваем, которые практически уже приняты президентом, дальше пойдем на вытеснение из ниши дальнемагистральных самолетов и Boeing, и Airbus, которые сегодня имеют на нашем авиационном рынке 80% представительства. Это нетерпимая ситуация!"
 
Последнее редактирование:
Так они же создают новые места, а не продолжают клепать А-300 и Б-707, что предлагает топикстартер.


ну как сказать. Треть фонда оплаты труда летного состава - это большие деньги.


Фактический расход топлива Ил-96-300 - 7977 кг/ч, Боинг-767 - 4979 кг/ч.
Разница в 3 тонны называется "не сильно"?!


Цифры доказывают обратное.
Посмотреть вложение 520266.

Это миф.


И Боинги, и Аэробусы сертифицированы МАК, соответственно, признаны безопасными для эксплуатации. Значит, в топку такие стандарты.


Да какая разница, кто чей придаток? Я Вам могу точно также сказать, что это Россия - сырьевой придаток Европы и доказать этот тезис на структуре нашего экспорта. Но что это меняет и какое отношение имеет к топику?


Заказы А и Б обусловлены в первую очередь тем, что на данный момент это лучшие самолеты. Сделайте продукт лучше - купят безо всякого лоббирования.
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." - Томас Даннинг, английский публицист 19 века.


В минувшем году - 17 самолетов, в этом ожидают 20.


Ладно бы я... Аэрофлот заблуждается.
http://www.ato.ru/content/sravnenie...il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
Этот отчет разбирался в интернете. Он не объективен.
Про треть фонда оплаты труда - не понял,поясните.
Касаемо расхода топлива мы с Вами говорим о всех самолетах ,а не только про Ил96. Вы не упомянули сколько в сравнении стоит Ил96 и сколько стоит его ТО.
А и Б смогли их сделать лучшими производя модернизацию уже придуманных самолетов и только выпуская серийно, кроме этого Вы похоже не в курсе,что эти самолеты тоже ломаются и ломаются достаточно часто. Это обычные самолеты,а фирмы их выпускающие поддерживаются государством на разных уровнях.
 
"Киса, главное - молчите, и не забывайте надувать щёки..." (О.Бендер)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Больше Вам и ответить то нечего :) кроме как сыпать выдернутые из интернета схемки и цитаты. Теоретик
 
Касаемо расхода топлива мы с Вами говорим о всех самолетах ,а не только про Ил96.
Я сравниваю Ил-96 с его одноклассниками. Что не так?

Этот отчет разбирался в интернете. Он не объективен.
Хорошо. Тогда давайте объективные цифры.

Вы не упомянули сколько в сравнении стоит Ил96 и сколько стоит его ТО.
В таблице из моего предыдущего поста, есть строка "содержание и техническое обслуживание"

Про треть фонда оплаты труда - не понял,поясните.
Экипажу Ил-96 Вы будете платить в полтора раза больше, чем экипажу Боинга. Если, конечно, уровень оплаты труда на иномарках и на отечественных самолетах предполагается одинаковым.

А и Б смогли их сделать лучшими производя модернизацию уже придуманных самолетов и только выпуская серийно, кроме этого Вы похоже не в курсе,что эти самолеты тоже ломаются и ломаются достаточно часто. Это обычные самолеты,а фирмы их выпускающие поддерживаются государством на разных уровнях.
Показатель исправности Боинг-767 в АФЛ на на 27% выше, чем Ил-96.
 
А схемка ,кстати,нарисована с ошибкой. На ней , АРМ-19 не подключены к гидросистемам. Отсюда и Ваши дилетанские выкладки.
Это схема из стандартной спецификации Ан-148.
И на сайте ФЭДа, видимо, р/ж АМГ-10 для АРМ-19 указана тоже по ошибке - просто вы великодушно решили не обращать на это внимания.
Отдыхайте, "практик"...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Эппл не пыталась догнать Нокию, а нашла собственную нишу - и не подскажете где теперь Эппл и где Нокиа?
Только вот по-моему, Apple отличнейший пример постиндустриальной компании, которая продает не товар, а имидж.
И пользователи этого "товара" готовы платить любые деньги, за его обладание (что подтверждается долей рынка Apple в штуках и в деньгах).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Это схема из стандартной спецификации Ан-148.
И на сайте ФЭДа, видимо, р/ж АМГ-10 для АРМ-19 указана тоже по ошибке - просто вы великодушно решили не обращать на это внимания.
Отдыхайте, "практик"...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В стандартной спецификации допущена ошибка.
Изучайте другую схему (из РТЭ) ,неугомонный Вы наш :)
0_1580b5_c99d329f_L.png
 
Только вот по-моему, Apple отличнейший пример постиндустриальной компании, которая продает не товар, а имидж.
И пользователи этого "товара" готовы платить любые деньги, за его обладание (что подтверждается долей рынка Apple в штуках и в деньгах).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
имидж ничто... Раньше Джобс работал на имидж, теперь имидж работает на Эппл. Вспомните, как ожидался первый айфон. Все ждали нечто красивокнопочное. И что получилось. Кстати, в отсутствие Джобса (в 90-е) имидж Эппла был немногим выше плинтуса... Между "коробкой для пиццы" и прозрачным аймаком была ощутимая дыра.
 
Только вот по-моему, Apple отличнейший пример постиндустриальной компании, которая продает не товар, а имидж.
И пользователи этого "товара" готовы платить любые деньги, за его обладание (что подтверждается долей рынка Apple в штуках и в деньгах).
#автоудаление
Отчасти согласен. Но Эппл сделала действительно инновационный продукт, который изменил не только тренд на всём рынке мобильных устройств, но и отношение людей к смартфонам "фу, какой большой экран на этом айфоне, как неудобно, никогда не куплю ----> фу, какой маленький экран на этом айфоне, как неудобно, куплю следующее поколение".

А вот как Facebook может стоить 300+ миллиардов, для меня загадка. Это ~260 долларов за юзера. Безумные деньги, которые никогда не отобьются ни рекламой, ни продажей пользовательских данных маркетологам.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я сравниваю Ил-96 с его одноклассниками. Что не так?


Хорошо. Тогда давайте объективные цифры.


В таблице из моего предыдущего поста, есть строка "содержание и техническое обслуживание"


Экипажу Ил-96 Вы будете платить в полтора раза больше, чем экипажу Боинга. Если, конечно, уровень оплаты труда на иномарках и на отечественных самолетах предполагается одинаковым.


Показатель исправности Боинг-767 в АФЛ на на 27% выше, чем Ил-96.
Спор ни о чем. Я не понимаю,что Вы хотите сказать говоря о лучших характеристиках иностранных самолетов. Все относительно. Я уже где то приводил пример,что в одной из компаний все что зарабатывал Б767 тратилось на его периодическое ТО в Тайване. Аэрофлотовское сравнение с Ил-96 это заказ для того чтобы избавиться от Илов. Точно так же нацпер заставил убрать Ту204 Влад авиа,хотя в письме президенту от авиакомпании ,было сравнение с А320,показывающее,что Ту204 имеет не худшие характеристики. Это все самолеты прошлого века. Показатель исправности повышается когда идет серия. В этом случае все что вылезает на всем парке ,быстро дорабатывается КБ ,тем самым повышается надежность. Ни Ил-96, ни Ту-204 так и не начали выпускать действительно серийно,как например выпускали Ту-134,154, Ил-62 и т.д. Но разговор сейчас не о них.
Рогозин говорил о выпуске новых самолетов. Я тоже имел это ввиду. Это уже готовые самолеты Ан-148, Ту-204СМ и самолеты ,которые требуют модернизации - это Ил-96 и Ил-114. Хороший пример это проводимая модернизация Ил-76. Посмотрите спецификацию Ту-204 СМ ,это совсем другая машина. Ильюшин дает 70 тыс часов своему планеру, вопрос стоит в установке новой современной авионики(которая существенно облегчит самолет) и далее в установке новых более экономичных моторов.
Мы еще не знаем как пойдет МС21, возможно на его доводку потребуется больше времени ,чем планировалось. Весь мир дорабатывает уже созданные удачные модели,облегчая новыми материалами планер, устанавливая новое оборудование и двигатели. Почему мы сейчас должны терять десятилетия,чтобы с нуля разрабатывать новый широкофюзеляжник ,если у нас есть отличный планер Ил-96? Некоторые же товарищи заявляют,что все это надо перечеркнуть ,забыть и сесть за чистый кульман. Это тупиковый путь,путь вваливания миллиардов денег в не полезные никому проекты типа ССЖ. Даже этот прозападный , в общем то неплохо получившийся ,самолет ,до сих пор никто не жаждет начать эксплуатировать вместо А и Б. То же самое будет с МС21. Почему? Потому что проблемы индейцев (государства развивающего свою промышленность и экономическую независимость) шерифа(авиакомпании ,зарабатывающие деньги на перевозке россиян) не волнуют. А должны волновать. Выше я говорил об механизме ,который должен сделать наши самолеты более привлекательными для авиакомпаний. Вот сейчас по России24 передали сюжет,в котором авиакомпании просят у государства субсидии на перевозки. Возьмите у государства отечественные самолеты и просите. Или то что государство бесплатно в летных училищах и академиях готовит для авиакомпаний пилотов ,это мало?
Что в это не так? Или ,если их привлекают успешные "иномарки" ,то пусть ,раз они такие экономически выгодные, и зарабатывают свои деньги без субсидий. Странно получается. Когда мы говорим об отечественных самолетах, некоторые оппоненты заявляют о том что авиакомпании частные и их нельзя заставить брать отечественный хлам. Какого тогда эти частные компании просят тогда денег у государства у которого не желают брать самолеты. Это не последовательно.
 
Аэрофлотовское сравнение с Ил-96 это заказ для того чтобы избавиться от Илов.
А зачем АФЛ хотел избавиться от Ил-96? Не потому ли, что его эксплуатация невыгодна?
Рогозин говорил о выпуске новых самолетов. Я тоже имел это ввиду. Это уже готовые самолеты Ан-148, Ту-204СМ и самолеты ,которые требуют модернизации - это Ил-96 и Ил-114.
Для нормальной модернизации 96 и 114 нужен комплексный подход с развитием материаловедения, станкостороения и электроники, как минимум и, соответственно, годы работы. А указанный господин не делает для этого ровным счётом ничего, но очень любит выдавать громкие заявления - благо, на это много ума не требуется.
По Ту-204 уже давным-давно принято решение о том, что выпуска гражданских модификаций не будет. Все силы сосредоточены на МС-21 и это правильно, т.к. нет никакого смысла выпускать двух прямых конкурентов в одной стране. Равно как и Ан-148 нет смысла выпускать, когда есть SSJ, у которого есть какие-то экспортные успехи и коммерческие перспективы, в отличие от.
 
Рогозин говорил о выпуске новых самолетов. Я тоже имел это ввиду. Это уже готовые самолеты Ан-148, Ту-204СМ и самолеты ,которые требуют модернизации - это Ил-96 и Ил-114.
готовые самолеты ан-148 стоят под забором уже год и почему никак не найдется желающий их взять, та же ситуация с ил-96 и ту-204. Вот прямо сейчас бери и летай, а не летается. Вам не приходило в голову почему так? ну ладно в России плохие рогозины-погосяны запрещают, чего другие не берут? Или чего украина не заваливает весь мир ан-1х8ыми? вот не заваливается и все..

P.S. Имхо, пора этот фарс заканчивать, модераторы ауууу...
 
Для нормальной модернизации 96 и 114 нужен комплексный подход с развитием материаловедения, станкостороения и электроники, как минимум и, соответственно, годы работы. А указанный господин не делает для этого ровным счётом ничего, но очень любит выдавать громкие заявления - благо, на это много ума не требуется..
Я бы еще добавил: не стоит перебирать с новомодным "импортозамещением". Примером как "импортозамещением" можно убить хороший проект, может стать ил-114, ибо навесив "ТВ7-117С(m)" можно с уверенностью считать, что кроме вояк и гос-структур интереса к нему будет ноль.
 
А зачем АФЛ хотел избавиться от Ил-96? Не потому ли, что его эксплуатация невыгодна?
Для нормальной модернизации 96 и 114 нужен комплексный подход с развитием материаловедения, станкостороения и электроники, как минимум и, соответственно, годы работы. А указанный господин не делает для этого ровным счётом ничего, но очень любит выдавать громкие заявления - благо, на это много ума не требуется.
По Ту-204 уже давным-давно принято решение о том, что выпуска гражданских модификаций не будет. Все силы сосредоточены на МС-21 и это правильно, т.к. нет никакого смысла выпускать двух прямых конкурентов в одной стране. Равно как и Ан-148 нет смысла выпускать, когда есть SSJ, у которого есть какие-то экспортные успехи и коммерческие перспективы, в отличие от.
1. Вы не идете в ногу со временем, в стране идет масштабная реорганизация старых производств и организация новых. Об этом писали выше. Тысячи молодых инженеров - наших детей ,привлекаются в современнейшие производства. Наши новейшие дисплеи и авиационные комплексы ни чем не уступают иностранным .
2. Решения принимаемые либеральной ячейкой врагов нашей страны,легко могут быть пересмотрены. Поинтересуйтесь какое количество указов президента блокируется и не выполняется http://www.ng.ru/politics/2014-04-03/1_putin.html
3. Как это ,нет смысла выпускать самолет ,в котором огромное количество российских комплектующих, который выпускается российским заводом ,который поднят на крыло и нравится пассажиром и использовался авиакомпанией Россия на 35 направления обеспечив налет соизмеримый с А и Б ,рекордный для региональных машин такого класса, самолет ,который производится для МЧС, ФСБ,ВКС (армия) и специального президентского отряда? Вы вообще имеете представление ,что это за самолет или так в интернете прочитали? В СССР прекрасно уживались региональные Ан-24 и Як-40. Ан-148 отличный и ,теперь уже ,полностью доведенный до ума электронный самолет. Шикарные дисплеи(лучше,чем в А319) ,тач пады,ЭДСУ и многие другие фишки. Мы окучивали на нем всю Европу от Берлина до Ниццы. Специальный летный отряд (президентский) выбрал именно этот самолет. Шансы и характеристики у обоих самолетов практически одинаковые и оба они нужны нашей авиации.
 
Реклама
Именно с объёмом экспорта - а не с ценами?
Формально вы правы: https://www.autostat.ru/editorial_column/25632/
Но объём экспорта в денежном выражении напрямую связан с ценой нефти. Так что это практически синонимы.

по-моему, Apple отличнейший пример постиндустриальной компании, которая продает не товар, а имидж.
Успех "Эппла" связан в немалой степени и с новыми технологиями. И технологии, и платёжеспособный спрос на его продукцию существуют именно благодаря существованию в США собственной промышленности.
Постиндустриальная эпоха наступает после индустриальной, Россия же в нынешнем виде до нужного уровня индустриализации не дотягивает. Тут Рогозин в общем прав. Но указать на то, что лучше быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным – нетрудно. Гораздо сложнее создать реалистичный план по превращению бедного и больного в богатого и здорового.
Ещё сложнее его воплотить.
 
Назад