Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

готовые самолеты ан-148 стоят под забором уже год и почему никак не найдется желающий их взять, та же ситуация с ил-96 и ту-204. Вот прямо сейчас бери и летай, а не летается. Вам не приходило в голову почему так? ну ладно в России плохие рогозины-погосяны запрещают, чего другие не берут? Или чего украина не заваливает весь мир ан-1х8ыми? вот не заваливается и все..

P.S. Имхо, пора этот фарс заканчивать, модераторы ауууу...
За свои простаивающие исправные самолеты Ан-148, авиакомпания Россия, до сих пор выплачивает лизинг ИФК. Самолеты стоят,а за них до сих пор платят деньги. Самолеты , которые были даны авиакомпании Россия в 2009 году , успешно подняты на крыло и обеспечили отличный налет и экономические показатели. Осенью 2014 года,на прошедшей к пятилетию эксплуатации самолета конференции с участием представителей авиавластей России,эксплуатирующих компаний,ИФК и ВАСО самолет признан состоявшимся и коммерчески успешным. (Есть видео этой конференции). Самолет до сих пор выпускается в интересах военно-космических сил России. К слову сказать ,мы до сих пор не видели открытых данных по экономическим показателям самолета ССЖ, показатели налета которого,просто смехотворны в сравнении с Ан-148 АК "Россия". Самолеты остановлены преступным решением совета директоров Аэрофлота и для самой авиакомпании это было большой неожиданностью. Весь летный и технический состав Ан-148 уволен. Это таким образом господин Савельев обеспечивает импортозамещение. Это он оптимизацию затеял. Зато теперь на перекраску Боингов и Эрбасов деньги текут рекой. Я уже писал об том на ветках авиакомпании Россия и Ан-148. Вы зря стараетесь и Вам не удастся закрыть людям глаза. Я был в центре этих событий и обладаю всей информацией,и дальше намерен говорить людям правду.
Модераторов то чего зовете,правда жгет ? Мы тему еще не закончили. Откуда вы такие умники беретесь?

 
Последнее редактирование:
Реклама
Я был в центре этих событий и обладаю всей информацией,и дальше намерен говорить людям правду.
Так может, от лозунгов перейдем к конкретике? Это не форум литераторов, здесь любят не аллегории, не гиперболы с литотами, а ясность и точность. Цифры в студию.
 
Так может, от лозунгов перейдем к конкретике? Это не форум литераторов, здесь любят не аллегории, не гиперболы с литотами, а ясность и точность. Цифры в студию.
Какие лозунги? Мы обсуждаем речь Рогозина. Возможна ли замена Боингов и Эрбасов на отечественные самолеты. Я с ним согласен, возможна. Цифры чего Вам нужны? Экономические показатели Ан-148? Обратитесь в авиакомпаниии "Россия" или "Ангара" . Спасибо ,что напомнили,на каком я форуме нахожусь.
 
уже готовые самолеты Ан-148, Ту-204СМ и самолеты ,которые требуют модернизации - это Ил-96 и Ил-114
Может быть Вы просто поверите наконец, что совет директоров авиакомпаний одобряет покупку не самолетов, как таковых, а провозных емкостей, обладающих определенными характеристиками... Модернизировать Ил-96 дорого. Но, вполне возможно, это и не большие деньги в сравнении с организацией сервиса и поддержки по всему миру. Проиграйте два кейса: 1) В JFK встали требующие замены закрылка А-330 и Ил-96, интересуют действия и минимальные сроки устранения дефекта; 2) Требуется продать А-330 в бермудском регистре и Ил-96 в RA- регистрации, оба "с пробегом по России", определите число потенциальных покупателей.

ССЖ. Даже этот прозападный , в общем то неплохо получившийся ,самолет ,до сих пор никто не жаждет начать эксплуатировать вместо А и Б.
Вот это действительно странно. И что это никто не меняет... Ведь SSJ и легче, и экономичнее чем 319/737... ну да, пассажиров только в полтора раза меньше везет...

Некоторые же товарищи заявляют,что все это надо перечеркнуть ,забыть и сесть за чистый кульман.
Не за кульман, а за калькулятор. И, боюсь, именно калькулятор покажет, что для того, чтобы перепроектированный 96-й стал коммерчески успешным продуктом, требуется перепроектировать и фюзеляж, и крыло, и авионику, и пассажирскую кабину, и двигатели новые разработать. Т.е. сделать новый самолет. А еще создать новую систему послепродажной поддержки, склады и сервисные организации во всех регионах планеты, где самолет будет эксплуатироваться... Потом, на том-же самом калькуляторе, поделим стоимость разработки, даже за вычетом стоимости полученного опыта, на потенциальное число бортов, которые мы можем продать. А потом уже решать - расчехлять кульман, или нет.
Вот примерно в том самом калькуляторе и заключается разница между западным авиапромом и традиционным нашими. Да, у европейцев был коммерчески провальный "Конкорд". Однако из него вырос концерн Airbus, приносящий немалые барыши. Нам бы тоже так... Однако, прорывной в части международной интеграции и учете требований клиентов опыт SSJ нами сейчас похерен. Почему кто-то должен считать, что со следующим прорывным проектом будет иначе?

Потому что проблемы индейцев (государства развивающего свою промышленность и экономическую независимость) шерифа(авиакомпании ,зарабатывающие деньги на перевозке россиян) не волнуют. А должны волновать.
Сходите на улицу, посмотрите какие автомобили выбирают сами россияне для перевозки любимых себя... Это главная ошибка - считать что потребитель кому-то что-то должен.

Еще раз. Я не за то, чтобы ничего не делать. Я за действия, адекватные существующей реальности.
 
Вы не идете в ногу со временем, в стране идет масштабная реорганизация старых производств и организация новых.
Правильно. Под МС-21 много чего создано. И вы так и не сказали, зачем АФЛ хотел избавиться от Ил-96.
Как это ,нет смысла выпускать самолет ,в котором огромное количество российских комплектующих, который выпускается российским заводом ,который поднят на крыло и нравится пассажиром и использовался авиакомпанией Россия на 35 направления обеспечив налет соизмеримый с А и Б ,рекордный для региональных машин такого класса, самолет ,который производится для МЧС, ФСБ,ВКС (армия) и специального президентского отряда?
В Ту-154 тоже огромное количество отечественных комплектующих. Почему бы не выпускать его? Ещё раз: на смену Ту-204 уже в этом году выкатывают куда более современный МС-21.
А выпускать самолёт ради 35 направлений - это курам на смех, извините.
И машинам своего класса (А-321 и В-757) 204 проигрывает, уже тысячу раз обсуждалось.
Вы вообще имеете представление ,что это за самолет или так в интернете прочитали?
Я не только имею о нём представление, я даже имею к нему некоторое отношение. Самолёт, конечно, во многом интересный (одна топливная система чего стоит), но на сегодняшний момент не имеющий никаких коммерческих перспектив в пассажирском варианте по объективным причинам.
В СССР прекрасно уживались региональные Ан-24 и Як-40.
Вы сейчас на полном серьёзе ставите в один ряд реактивный Як-40 на 30 мест и турбовинтовой Ан-24 на 50?
 
К слову сказать ,мы до сих пор не видели открытых данных по экономическим показателям самолета ССЖ
Цифры чего Вам нужны? Экономические показатели Ан-148? Обратитесь в авиакомпаниии "Россия" или "Ангара" .
Ну вот. То намекаете, будто открытые данные по Ан-148 есть, то отправляете в авиакомпании. А как же ваши намерения говорить людям правду?

За свои простаивающие исправные самолеты Ан-148, авиакомпания Россия, до сих пор выплачивает лизинг ИФК. Самолеты стоят,а за них до сих пор платят деньги.
Хорошо, допустим, Ан-148 - действительно прекрасный самолет. Но конструкторская документация кому принадлежит? Движки на нем чьи стоят? Роялти кому за него выплачиваются? Кто является держателем сертификата? Почему выпуск Ан-148 вы считаете возрождением российского авиапрома, а выпуск, например, SSJ - чем-то вроде гаражной сборки?
 
Хорошо, допустим, Ан-148 - действительно прекрасный самолет.
Какая разница, насколько хорош Ан-148..? Украинский? Ну и ладно... В конце концов, потенциальная прибыль должна сломать политические амбиции... Только вот где очередь из заказчиков? Где перспективы, хотя-бы всероссийского, распространения? Где васи-техники-в-ушанках, в любом аэропорту России, готовые его обслужить-починить..?
Ну да, многие его компоненты произведены в бывшем Советском Союзе... Только самого Союза давно уже нет. Остались только вопросы... что делать с замерзшим сломанным в условном Нижневартовске бортом, и где взять экипаж на один из десятка существующих в РФ бортов, взамен пославшего импортозамещение в... и переучившегося на иномарку...
ИМХО, времена когда Говард Хьюз поднимал Constellation для своей авиакомпании прошли. И потенциальный тираж авиалайнера с сотен увеличился до тысяч. Жесткий бизнес? Ага. Именно так. Но по другому разработку и запуск в производство современного самолета не оправдать.
Почему выпуск Ан-148 вы считаете возрождением российского авиапрома
Как давно идея национального авиапрома потерпела фиаско? Он сейчас вообще может существовать? Не к Вам, xoid, вопрос... вопрос вообще - сколько полностью разработанных и произведенных в одной стране лайнеров в крайние десятилетия поднято на крыло?
 
За свои простаивающие исправные самолеты Ан-148, авиакомпания Россия, до сих пор выплачивает лизинг ИФК. Самолеты стоят,а за них до сих пор платят деньги.
Лозунги, что платят я слышу давно. Доказательство привести можете?

К слову сказать ,мы до сих пор не видели открытых данных по экономическим показателям самолета ССЖ, показатели налета которого,просто смехотворны в сравнении с Ан-148 АК "Россия".
Доказательство привести можете? Всего то нужна табличка с налетом ан-148ых за все года, на все борта за каждый день. Уж сколько лет у анафилов просим, а вот все нет и нет. На SSJ в афл, интерджете есть в свободном доступе считай не хочу, а вот на ан-148 нет. Прошу вас не стесняйтесь, выложите. ведь вы обладаете всей информацией.

Я уже писал об том на ветках авиакомпании Россия и Ан-148. Вы зря стараетесь и Вам не удастся закрыть людям глаза. Я был в центре этих событий и обладаю всей информацией
Уважаемый обладатель всей информации - не подтвердите ли вы ваши слова информацией которой вы обладаете. вопросы выше. Слушаю вас внимательно заодно и глаза раскроете :)
 
мы еще и 3.5 часа лобовуху в кокпите меняли.
что-то мало верится, чтобы Windshield поменяли за 3,5 часа. :rolleyes::confused:

шаг пас. кресел это не прихоть производителя самолёта, а чисто "забота" а/к о своих клиентах. По поводу "неудобства ног", это надо к а/к претензии выражать.
 
Последнее редактирование:
что-то мало верится, чтобы Windshield поменяли за 3,5 часа. :rolleyes::confused:

шаг пас. кресел это не прихоть производителя самолёта, а чисто "забота" а/к о своих клиентах. По поводу "неудобства ног", это надо к а/к претензии выражать.
Долго не могли деталь найти, но сам факт того, что ссэ этим болеет вызывает опасения.
 
Реклама
А почему в NG АФЛ - самых неудобных ндж в мире у меня таких проблем не возникают!!!! А я ведь в бизнесе сидел!!!
KVG, понимаете, конфигурацию пас. салона заказывает а/к, как и "эквипмент", тот что можно, например кресла. есть масса вариантов. производитель самолёта делает расчёты по весу и балансировке, производит сертификацию данного салона у авиавластей и т.д. Так а/к получает, то что заказали. Кресла могут быть удобными или нет, это всё чисто субъективные ощущения. Это Вам не удобно, другой на это внимания не обратит. Плюс сравнение разных а/к, в разное время, при разных условиях, вряд ли может быть каким-то мерилом. Всё чисто индивидуально.
 
Долго не могли деталь найти, но сам факт того, что ссэ этим болеет вызывает опасения.
я не знаю о чём Вы говорите, поэтому трудно дать комментарии. Найти/ искать (какую-то) деталь- это не эквивалент замены лобового стекла. Вы очень пространственно выражаетесь.
У лобовых стёкл бывают проблемы, т.к. это очень сложный элемент, бывают неверные оценки состояния, ужас в глазах техников (я тоже :) "попадался" на оценке состояния л/стёкл) или пилотов тоже бывает, хотя не всё так и критично. Поэтому замена может быть и не обоснованной.
По теме Вашего заявления, что лобовое стекло, на самолёте, поменяли за 3,5 часа, разрешите усомниться.
 
Последнее редактирование:
Наши новейшие дисплеи и авиационные комплексы ни чем не уступают иностранным .
Вот Вам реальная история, касающаяся, кстати, Ил-114. В 2008 мы проходили в НИИАО обучение по эксплуатации АиРЭО Ил-114 с комплексом авионики Collins. Напомню, что на сегодняшний день - это единственная в мире модификация 114-го, которая работает на регулярных рейсах. В Узбекистане. Так вот, рассказывают нам про комплекс индикации, показывают монитор МФИ-ЖК. Я весь такой, интересно мне стало, гордость почувствовал - вот мол, как мы умеем дисплеи делать, не хуже заграничных! Вскрывает преподаватель корпус дисплея и говорит: сам дисплей, схема его питания и все остальное производится бельгийской компанией Barcoo_O. Посмотрели - и действительно, ни одной нашей деталюшки! Спрашиваю: а что же тогда в нем наше? Программное обеспечение (да и то не все, а часть текста и графики) и конечно, разъем:D. Стали рассказывать про вычислитель (ВСС) - та же картина. Буковки на клавиатуре русские, да кожух с разъемом...
Справедливости ради отмечу, что у буржуев та же ситуация. Дисплеи американского комплекса Primus Apex - тоже производства Barco, хотя на кожухе монитора стоит чертежный номер Honeywell. На одном из форумов читал, что в ЖК индикаторах наших военных самолетов матрицы - французского производства. Может, для МС-21-го ситуация изменится в лучшую сторону.
Ан-148 отличный и ,теперь уже ,полностью доведенный до ума электронный самолет
Что Вы подразумеваете под электронным самолетом, поясните, пожалуйста. Если полностью электронную индикацию - так ему до этого далеко, резервных "будильников" навалом. Если же "управляемый по проводам" - тут и того дальше. Обычная механическая проводка управления.
 
Последнее редактирование:
я не знаю о чём Вы говорите, поэтому трудно дать комментарии. Найти/ искать (какую-то) деталь- это не эквивалент замены лобового стекла. Вы очень пространственно выражаетесь.
У лобовых стёкл бывают проблемы, т.к. это очень сложный элемент, бывают неверные оценки состояния, ужас в глазах техников или пилотов тоже бывает, хотя не всё так и критично. Поэтому замена может быть и не обоснованной.
По теме Вашего заявления, что лобовое стекло, на самолёте, поменяли за 3,5 часа, разрешите усомниться.
Пожалуйста!)
 
Вскрывает преподаватель корпус дисплея и говорит: сам дисплей, схема его питания и все остальное производится бельгийской компанией Barcoo_O
Отличный выбор, кстати. Только сами ЖК-матрицы Barco не производит - если наклейку поковырять, внутри будет какой-нибудь LG-Philips, NEC или Samsung. И ничего, как-то живут))
 
Вот ваши слова и это да ЛОЗУНГИ
стране идет масштабная реорганизация старых производств и организация новых. Об этом писали выше. Тысячи молодых инженеров - наших детей ,привлекаются в современнейшие производства. Наши новейшие дисплеи и авиационные комплексы ни чем не уступают иностранным .
 
А на чем Рогозин собрался выполнять рейсы на Дальний Восток?
МС-21 разве долетит без посадки из Европейской части (Москва, Санкт-Петербург)?

На сегодня вытеснителей А и Б с внутрироссийских рейсов, кроме МС-21 не просматривается.
 
Ну как же, есть Ил-96 и Ту-214 и 204-300!
вспомнил анекдот, как китайцы на СССР нападение готовили...300 млн. солдат слева, 300 млн. справа... главный генерал спросил- а где же танки? Ему в ответ- один слева, другой справа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад