Мантры о том, что при модернизации ВПХ не станут хуже, мне кажутся неубедительными.
1. Сейчас, если я не путаю, там стоят TFE731-3 с тягой 2х1680 кг. Это вместо 3х1500 в исходном варианте. Даже при установке TFE731-5 тяга будет меньше. Ну, а установка версии -50/-60, что позволило бы вернуть тягу к исходной - это крест на идее (сравнительно) дешёвого самолёта.
2. Реверса теперь нет. А он, худо-бедно, полторы сотни метров пробега снимал.
3. Площадь крыла "на глаз" уменьшена непропорционально снижению массы. При этом сильно уменьшилась хорда, а это значит, что эффект экрана (пусть и слабенький) и вовсе сойдёт на нет.
В общем, самолёт дляе...нейМВЛ как-то не просматривается...
пишут, что стоят TFE731-5B, по сайту Ханивелла тяга у них (в версии 5BR) - 2150 кгс, т.е. на пару = 4300 кгс, почти столько же, сколько было у 3хАИ-25, а с учетом облегчения самолета за счет снятия третьего двигателя, наверно баш-на-баш выходит1. Сейчас, если я не путаю, там стоят TFE731-3 с тягой 2х1680 кг. Это вместо 3х1500 в исходном варианте. Даже при установке TFE731-5 тяга будет меньше.
есть, причем теперь на обоих движках (у Як-40 были же только створки на среднем?)2. Реверса теперь нет. А он, худо-бедно, полторы сотни метров пробега снимал.
Это если новый двигатель. А одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной.пишут, что стоят TFE731-5B, по сайту Ханивелла тяга у них (в версии 5BR) - 2150 кгс, т.е. на пару = 4300 кгс, почти столько же, сколько было у 3хАИ-25
Спсб.есть, причем теперь на обоих движках
Что значит одна из изюминок?Это если новый двигатель. А одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной.
Читайте тему
Почему же не знаю, знаю
"Каков вопрос - таков ответ".По этому я у Вас и уточняю что вы имеете ввиду.
Видимо Вам лень ответить на вопрос.
А зачем сначала летали на "третьей" версии двигателей, а потом перешли на "пятую"?Если говорить о первых лабораторных полетах, зачем покупать двигатели, которые могут не подойти например?
Ещё раз перечитайте то, на что я давал ссылку. А то вы говорите, что это знаете, а высказываетесь на уровне "смотрю в книгу - вижу фигу".Мне кажется аренда ресурсных двигателей для проведения изысканий нормальный подход, чем вы не довольны?
Я вас не понимаю. Вы или первый раз увидели новость, или того... Прочитайте всю инфу(не здесь). А потом свои ЦУ высказывайте.Что значит одна из изюминок?
Можете уточнить?
Или привести факты или примеры?
Просто если Вы помните, для снижения стоимости ремоторизации предлагался вариант с ремонтными б\у двигателями Honeywell. Вот и все. Но это было в начале проекта. По мере его развития стали использоваться разные модификации двигателей, б\у и новых.Видимо Вам лень ответить на вопрос.
А кто / где / когда говорил об использовании в проекте новых двигателей?...и новых.
Вообще-то я как раз и спрашиваю вас, как говорившего о новых двигателях, где / когда / кем это предлагалось.Разьве не предлагались как вариант?
А чё свисток так засекретили(по названию)?Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт https://aviation21.ru/samolyot-str-40dt-s-kompozitnym-krylom-vypolnil-pervyj-polyot/
Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как "самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий". Число "40" в названии отражает принадлежность будущей машины к семейству самолётов Як-40. https://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/А чё свисток так засекретили(по названию)?
Жесть! Действительно - 40 и осталось от названия! Пошли по тропе китайской!Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как "самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий". Число "40" в названии отражает принадлежность будущей машины к семейству самолётов Як-40. https://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
Пошли дальше по своей тропе, на которой нам уже встречался ТВС-2ДТ. Как расшифровывается, думаю, всем понятно..Пошли по тропе китайской!