А это почему? Байден обидится?Нет, речь не идет о братьях Райт.
Неужели Байден еще братьев Райт застал? Мощный старик!А это почему? Байден обидится?
Октав Шанют.Точно, забыл. Ведь были ещё птеродактили 100 мильёнов лет назад. И стрекозы в карбоне.
«Министерство транспорта отменяет лицензирование перевозок грузов и пассажиров. С 1 марта 2020 года авиаперевозчикам больше не потребуется оформлять лицензию на перевозку как грузов, так и пассажиров. ... Вместо лицензирования на оказание услуг юридические лица и компании должны получать сертификат эксплуатанта.»из этого объявления:
это как так?!
"Бывший авиазавод" вообще-то М28 сейчас если не выпускает (лень искать), то занимается поддержанием лётной годности этого типа. И даже проводит работы по модернизации с использованием КМ.А потом мы проезжали мимо бывшего авиазавода, там сейчас Хусварна и ещё несколько десятков небольших фабрик разных.
Я правильно понимаю, это версия Ан-28?М28 сейчас
Другой движок, другой винт. Авионику тоже обновили.Я правильно понимаю, это версия Ан-28?
Началась эра вертолетов. Они же и Як-12 & Co подвинули.А вот интересно, почему в свое время Ан-14 не заменил Ан-2?
Но вертолёты не вытеснили Ан-2. Помню по школьным годам на даче у бабушки, Ан-2 из курганского аэропорта летали буквально стаями.Началась эра вертолетов
Лет 5 назад встречалось в Сети ещё про поставки новых.если не выпускает
Тому ряд причин. Емнип, они описаны в монографии в «АиВ». Больше по машине ничего толкового не выходило. Как бы не совсем Ан-14 соответствовал Ан-2, чтобы менять. Другая машина во многом вышла.почему в свое время Ан-14 не заменил Ан-2?
Ан-2В точно вытеснили.вертолёты не вытеснили Ан-2
Не вытеснили, но всё же довольно сильно потеснили.Но вертолёты не вытеснили Ан-2. Помню по школьным годам на даче у бабушки, Ан-2 из курганского аэропорта летали буквально стаями.
И летный час вертолёта гораздо дороже что Ан-2, что Ан-14.
А ВПХ, например, у 14-го вроде бы лучше, чем у 2-го
Как Ан-14 мог вытеснить Ан-2? Самолёты совершенно разных весовых категорий - полторы тонны полезной нагрузки Ан-2 против 600 кг.Началась эра вертолетов. Они же и Як-12 & Co подвинули.
А разве книга В.Г.Анисенко настолько плоха?К слову, монографии и книги об Ан-2 все недоделанные, а местами содержат ошибки. Как ни странно. Недавно приобрёл гордоновскую для полной коллекции, но и та достаточно сжатая (в детали пока не вчитывался), и напечатана с отвратительным качеством, даром, что на Западе. Просто удивительно для такой эпохальной, даже «сквозь-эпохальной» машины.
Если та, что к 60-летию, то да. Ошибки именно в ней нашёл. И как и прочие издания, грешит неполнотой.А разве книга В.Г.Анисенко настолько плоха?
Даже Ан-2 не все полеты выполнял и выполняет с максимальной загрузкой.Как Ан-14 мог вытеснить Ан-2? Самолёты совершенно разных весовых категорий - полторы тонны полезной нагрузки Ан-2 против 600 кг.
Да, к 60-летию.Если та, что к 60-летию, то да. Ошибки именно в ней нашёл. И как и прочие издания, грешит неполнотой.
Как у нас частенько было, всё упёрлось в двигатели. Пары многострадальных М-14 для машины такой размерности было недостаточно - а ничего другого в стране просто не было.А вот интересно, почему в свое время Ан-14 не заменил Ан-2?
Як-12 выпускался в Польше до 1968-го года. Его "одноклассница" Vilga и вовсе дожила на производстве до двадцать первого века.Началась эра вертолетов. Они же и Як-12 & Co подвинули.