А если серьезно то заметим что Китайцы занялись дизелями в 200 - 300 сил. Дело в том что в Китае нет практически авиабензина, и из за этого они, купив фирму Cirrus, обнаружили что внутри то страны у них проблемы с мелкой авиацией. И резонно вместо того, чтобы сейчас притаскивать к себе 100LL а потом бодаться с экологами, они занялись дизельными вариантами которые годятся на всю мелочь.
Может, чем велосипеды изобретать, скооперироваться с ними. Так как спрос на самолет с двумя движками по 300 сил, дизельными и работающими почти на чем угодно, вполне может быть, и такой самолет может быть много экономичнее и АН-2 (который вообще не поймешь что за птиц такой - летит медленно, жрет страшно много, садится почти везде, и по любому параметру уступает аналогам но по совокупности прямо как птица Гусь... нужен ли такой непонятно) и может вполне и для мелких линий сойти. Получится он человек на 8 пассажиров, вероятно. А то я не понимаю идеи - то на Рысачке пилотов учить (с ихними то супердвижками... ага..) то на Ан-2 авиаработами заниматься (в США оными занимаются Пони которые меньше раза в 4 и жрут раз в 10 меньше)... модернизировать АН-2 может и неплохая идея, но самолет слегка странный по параметрам.