Тасовались машины не только в рамках УкрУГА, но и в целом по отрасли, причем весьма часто, оперативно и безоговорочно. Хватало одной радиограммы из Москвы с указанием о смене места базирования и приемо-передаче самолета по акту. И гуляли Ан-10 (А) на внушительных пространствах: от Кишинева до Хабаровска. При этом изменениями в Реестре в те времена особо не заморачивались - ведь все было в одном хозяйстве, одной большой авиакомпании под именем ГУГВФ (МГА). Поэтому и сложно сегодня разобраться по документам в передислокации некоторых машин.
Что касается базировки (приписки), здесь тоже нужно внести ясность. Под базой обычно понимали предприятие (ОАО), где ЛЭРМ (АТБ) обеспечивала периодические виды техобслуживания. В УкрУГА их, действительно, было три: Борисполь, Харьков, Львов. Однако, в шестидесятых получил распространение опыт т.н. кооперированного использования парка в одном управлении. Переучивались летчики, допустим, в Горьком, туда на 2-3 недели отдавался самолет из Курумоча, и он выполнял начальные рейсы из Горького, а потом уходил на базу для трудоемких видов обслуживания, а взамен подавался другой. Так работало ПрУГА на Куйбышевских Ан-10 в Горьком, Уфе и Оренбурге (а на Куйбышевских Ту-124 - в Казани). Так было и на Украине с Донецком - из соображений обеспечения перевозок из крупных областных центров туда подавали на время многоместные самолеты, обслуживаемые на своих базах.
Все это сильно осложняло тогда жизнь инженерно-авиационной службе, а сегодня аукнулось путаницей в восстановлении мест базировки (приписки Ан-10 к определенным ОАО или аэропортам).
Со временем этот метод временной базировки стал более привычным и дожил до наших дней, соответственно приспособившись ко времени и к новым документам, "но это уже другая история"...
---------- Добавлено в 21:32 ----------
Вот вам живой пример по упомянутой выше (parfaits) 11175: поначалу попав в Кишинев, она в 1963 была передана в Сыктывкар, где пребывала до момента останова полетов в 1972, после чего ушла работать в МАП, стала монументом и т.д.
Таким же порядком из Борисполя двумя годами позже пришла 11174, еще через год из Хабаровска - 11198 ( а несколькими годами раньше в Хабаровск ушла из Сыктывкара 11181).
Без живых свидетелей зесь не обойтись
!