Реестр Ан-10

Хватало одной радиограммы из Москвы
так оно и сохранено всё. вот тот же 11137
с 30.12.1958 в УкрУГА,
с 7.6.1963 в ДВУ,
с 20.5.1964 опять в УкрУГА,
с 18.4.1967 - МолдУГА

При этом изменениями в Реестре в те времена особо не заморачивались
например, 11173
с 31.10.1959 в ГосНИИ
с 19.8.1961 в СКУ,
с 6.10.1961 в ГосНИИ,
с 22.12.1961 вновь в СКУ
т.е. никакой задержки на несколько лет, в реестре фиксировались даже какие-то краткосрочные испытания, когда борт на пару месяцев в ГосНИИ передавался
 
oldeng, но чаще всего машина меняла "порт приписки" (я про передачу из одного ТУ в другое, а не в пределах УкрТУ) в процессе капремонта в Ростове - ушла из одного управления, вернулась- в другое...
 
to Parfaits

За молдавские борта отдельное спасибо!!!
Бортов 11147, 11151, 11156 и 11175 у меня не было, так как в том реестре про их молдавские корни (или ветви) ничего не сказано. Но в реестре говорится про 11161, правда дата передачи неизвестна. Причем этот борт указан как находившийся в парке в Кишиневе. Уточните, пожалуйста, 11161 была в Кишиневе?
 
Последнее редактирование:
( а несколькими годами раньше в Хабарвск ушла из Сыктывкара 11181).
записано, записано
с 30.1.1960 - Сыктывкар,
с 16.9.1961 - ДВУ,
с 23.11.1964 - СКУ

11175 точно в 63м в Сыктывкар передана? не в 64м?
 
видимо, мы смотрели разные Реестры
я помню те огромные красные книги, послужившие позже основой для SAT - там эти приписки были далеко не везде и далеко не всегда, а даты зачастую отличаются именно на годы
 
11175 точно в 63м в Сыктывкар передана? не в 64м?
В том "реестре", которым располагаю я (табличной формы), указан 1963. Его прислали как-то мне "на экспертизу". Но в нем море ошибок, в т.ч. даже по датам катастроф. Тем не менее, лично я застал 11175 в Сыктывкаре 10.11.64, причем она уже прижилась и не была чужеземкой, а в марте-65 я уже ее сдавал в капремонт в Ростов. Думаю, ее передавали после потери 11193 (февраль-63). Некогда рыться в архивах в поисках точной даты. Полагаю, это было не позже 1 квартала-64 и не ранее 2 квартала-63.
 
В Донецке Ан-10 были, и , как справедливо заметил oldeng, работали методом кооперации в данном случае с Львовским АП. Перечислить машины Укр ТУ, проходившие через Донецк сложно, проще сказать, какие там точно не были. До какого-то момента все 100 местные «десятки» были во Львове (и Донецке), 110-и местные – в Борисполе и Харькове. К концу 60-х гг все компоновки Укр ТУ перемешались. Одномоментно в летний сезон в Донецке действительно работало шесть Ан-10. Подобным образом работало Приволжское УГА на Ту-124 (Курумоч=>Казань, Курумоч=>Уфа).
 
Последнее редактирование:
Да! Чем дальше в лес, тем....
На самом деле было желание выяснить распределение бортов по летным отрядам, ну хотя бы приблизительное, и сколько бортов прошло через каждый отряд.
С отрядами, экплуатировавшими Ан-10, вроде бы наступает ясность. Что-то более-менее стройное вырисовывается (в том числе благодаря участникам этой ветки!) по Сыктывкару, Минску, Кишиневу, Иркутску, Хабаровску и Новосибирску. А вот с Ростовом, Куйбышевым, Харьковом, Львовом, Киевом, а так же Донецком, + УВШЛП, МО - лично у меня полные расхождения с тем, что читал, слышал и т.п.
Может кто поделится, сколько бортов было в каждом из отрядов, скажем в 1962, 1967 и 1972 году (например на 1 января). Я хотел это сам вытащить из вышеупомянутого реестра, но сейчас понимаю, что будет масса неточностей, как например порядка 40 бортов во всем Украинском Управлении на 1960 год.


P.S. Если добавить Донецк в число "баз" Ан-10, то можно ли добавить Горький, Уфу и Оренбург? Может что-то еще.
Тут, скорее всего, "философский" вопрос: что такое "база". Это порт "приписки", т.е. там где за борт "отвечают", обслуживают и т.п. ?
Или это аэропорт, в котором есть свой отряд с экипажами, выполняющими рейсы на даном типе, пусть не приписанные к этому отряду.
Еще существует вариант, когда из аэропорта выполняются полеты по нескольким направлениям, но "чужим" бортом с "чужим" экипажем. Понятие "ХАБ" сюда не подходит, что-то похожее. Например, рейсы из Магнитогорска на Ту-134 в 80-е годы. Самолеты и экипажи - челябинские, но обслуживаются направления из Магнитогорска (точнеее в Магнитогорск): Москва, Ленинград (через Киров), Сочи (через Астрахань), Симферополь (через Волгоград), Минводы, Челябинск. Таких примеров, думаю, не мало.
 
Последнее редактирование:
Курумоч: 01.01.1962 - 11, 01.01.1967- 14, 01.01.1972 – 12.
Ростов: 01.01.1962 – 10, 01.01.1967 – 13, 01.01.1972 – 13.
По Украине я считал только на лето 1969 года.
Киев – 6
Донецк+Львов – 9
Харьков – 9 (одна лидерная 11140)
 
ну так это совершенно не гарантирует использование в Донецке только львовских машин - даже более того, думаю, все три отряда "вкладывались" примерно поровну
 
можно ли добавить Горький, Уфу и Оренбург? Может что-то еще.
Нет. Я не могу сказать, как летали Ан-10 Прив УГА в первой половине 60-х, но в 1968-1972 гг. они летали, как сейчас модно говорить по «дубль-ве»: Курумоч=>Симферополь=>Горький=>Симферополь=>Курумоч или Курумоч=>Ташкент=>Оренбург=>Ташкент=>Курумоч. Со стоянкой в REN или GOJ примерно 1 час 10 мин. и сменой экипажей соответственно. В то время, как в Донецке машины крутились от трёх дней до недели по своим собственным направлениям, и отправлялись во Львов по возникновении необходимости всякого рода технических работ.
Вот как-то так.
 

Писал и чувствовал, что подобный вопрос мне тут же влепят .
Я имел в виду, что в согласно реестру в Новосибирске было 4 машины до августа 1961, т.е. совсем недолго.
11155 -ушла в Харьков 08.1961
11178 - ушла в Ростов 08.1961
11179 -ушла в Харьков 08.1961
11198 -ушла в Хабаровск 27.07.1961,далее Сыктывкар 09.1964
Еще не помню на каком форуме читал, что возможно в Толмачево пассажиров не возили. Мне просто пока этой информации достаточно. Хотя можно и уточнить.

---------- Добавлено в 12:51 ----------

К вопросу об уникальности.
Борисполь года с 1965 остался единственной базой, в которой базировались одновременно три самолета первого поколения: Ан-10, Ту-104 и Ил-18 (если не брать в рассчет московские аэропорты с Ту-104, Ту-114, Ил-18 ). До 1965 года еще был Хабаровск, ну и Толмачево.
 
Последнее редактирование:
Львовских, Серёж, львовских. Более того, подобная кооперация у этих двух отрядов продолжилась в 1973 году уже на Ил-18 и продолжалась до самого окончания эксплуатации 18-х в Украинском управлении.
 
11155 -ушла в Харьков 08.1961
??? с 06.1962 в ДВУ, в УкрУГА только с 1.9.1965

11178 - ушла в Ростов 08.1961
сначала ушла на ВАСО, в Ростове с 08.1960

11179 -ушла в Харьков 08.1961
02.1961

11198 -ушла в Хабаровск 27.07.1961
04.1961
 
НЯП, Львов эксплуатировал Ил-18 (видимо, с перерывом) даже в момент развала СССР (бывший польский), и после того

parfaits, вот эти расхождения между данными реестра (у уважаемого mars_208) и Вашими - это как раз то, о чем я говорил. Разница в несколько месяцев, некоторые переходы вообще не записаны...
само по себе число машин не так интересно, как причины того, что они не возили пассажиров, и очень быстро были убраны вообще
на этом форуме
что особенно смешно - в этой же ветке