.:grunge:.
Старожил
Возможно это СССР-86603 01-09 изд.276 043402035Жаль на фото из Калининграда не видно регистрационного номера борта полностью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно это СССР-86603 01-09 изд.276 043402035Жаль на фото из Калининграда не видно регистрационного номера борта полностью.
да, в КВАТУ был 276-й, 86603.Возможно это СССР-86603 01-09 изд.276 043402035
такие же контейнеры в законцовках крыла и обтекатели по бокам в передней части фюзеляжа были на 76655, испытывался комплекс РЭБ.... либо это ранний вариант ПП или какая-то другая редкая модификация 76-го
Да тоже склоняюсь, что это больше на 86603(01-09) похож, тем более он был не совсем простой(изд.276), но объективности ради есть довольно интересный борт с/н 2604 (86890), якобы второй борт под ил-76ПП готовился, но он модификации "мд", а это чистый "ил-76".Ил-76ПП? По этой модификации известно что в нее был переоборудован из МД только один борт СССР-86889
26-04 сгинул на дыбе в СибНИИ ГА.Да тоже склоняюсь, что это больше на 86603(01-09) похож, тем более он был не совсем простой(изд.276), но объективности ради есть довольно интересный борт с/н 2604 (86890), якобы второй борт под ил-76ПП готовился, но он модификации "мд", а это чистый "ил-76".
То есть он сгинул на дыбе как конструкция планера "МД" или как в силу внесенных изменений в планер по программе ПП?26-04 сгинул на дыбе в СибНИИ ГА.
Возможно это СССР-86603 01-09 изд.276 043402035
да, в КВАТУ был 276-й, 86603.
такие же контейнеры в законцовках крыла и обтекатели по бокам в передней части фюзеляжа были на 76655, испытывался комплекс РЭБ.
Скорее у него "как у Ил-76ПП" только "бочки" на крыльях.все кроме размеров обтекателей у него такое-же как у Ил-76ПП...
А антенны на фюзеляже спереди и сзади?
Ну, положим, видны не антенны, а обтекатели. В общем то стандартные для БКО.А антенны на фюзеляже спереди и сзади?
А вот перечитал. Спасибо за напоминание.Предлагаю перечитать эту тему: Эксплуатация Ил-76 в СССР. Малоизвестное. | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Как появилась такая окраска я очень даже в курсе.В конце 80-х-начале 90-х на аэродроме Третьяково (Луховицы)на одной из РД на хранении стояло 10-12 совершенно новых Ил-76 (причём, весьма интересного вида - "серый низ-белый верх"). За ними "ухаживали", выполняя необходимые работы и даже, якобы,и периодические пробы двигателей. В первые годы после распада СССР "эскадрилья-призрак" исчезла...
У меня получилось 12 бортов, но только это все "старые"(чистые ил-76):В общем есть ли у кого информация по количеству нормально перекрашенных машин и их фото, кроме вышеприведенных?
Спасибо.У меня получилось 12 бортов...
Да, именно проходивших ремонт.Мне кажется, это была партия бортов, которые проходили ремонт, и после которого были так выкрашены.
CCCP-76655(0053463885)
Извините, не понял как же он был окрашен?86816 (616 черный) не имел основной серо-белой окраски, хотя был со звездами и трехзначным номером
О, круто, супер! Огромное спасибо.