Реестр Як-40

KMarkin

KMarkin

Новичок
На территории кинологического центра( 41.526284,69.644897 ) соответственно кинологами и возможно кем-то еще из сопутствующих структур.
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Не нашел здесь информации, и не понял как можно исправить на RP,
На странице по Вашей ссылке есть ссылка над таблицей: "Добавить уточнение по карточке борта". Если пройти по ней и написать админам сайта, должны исправить.
 
O

ortodrom

Старожил
А здесь можно задавать вопросы , кассаемые самолета Як-40 ?
 
O

ortodrom

Старожил
Можно, если администрация решит что не относится к этой теме, то перенесёт в нужную тему.
Тогда пока два вопроса :
1. В советские времена (под занавес ) в Ханты -Мансийском ОАО был самолёт Як-40 , салон , с необычной (на мой взгляд ) компоновкой -наличие двух туалетных комнат . Летал он мало , и вскоре был передан вроде как в Киргизию . Номер я не помню , начинялся вроде на 87 , продолжение 506 или 906 , не помню .
Какова судьба этого самолёта ? Это случайно не тот самолёт , который был у президента Киргизии ?
2. Один из самолётов Як-40 АК Ютэйр подарила в СИБНИА , его перегнали в Ельцовку . Персонал компании (по слухам и разговорам ) должен был переделать этот самолёт -установить стреловидное крыло .
Какой бортовой номер был у этого самолета , какой стал , и какова судьба этого проекта ?
Спасибо !
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
ortodrom,
1. -
2. RA-87942 Насколько я понимания. Работают над ним.
Вот его последнее фото от 05 июня 2017г
 
O

ortodrom

Старожил
ortodrom,
1. -
2. RA-87942 Насколько я понимания. Работают над ним.
Вот его последнее фото от 05 июня 2017г
Точно , он , большое спасибо !
Как долго тянется процесс .
Тогда ещё вопрос , в добавлении к 1 :
У АК Ютэйр было ещё два салона : 88280 и 88227 .
Какова судьба этих самолётов в данное время .
Спасибо .
 
O

ortodrom

Старожил
88280 - Скорее всего порезан, нет о нём информации, или на хранении.
Если на хранени , то значит его можно поднять на крыло , пропустив через капитальный ремонт на Минском АРЗ ?
88227 - Порезан в Тюмени
Печально . Был губернаторский борт , в собственной ливрее , хорошо покрашен , 6 тонн , централизованная заправка .
PS: По первому пункту информацию видимо не добыть ?
Ещё раз , благодарю !
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Если на хранени , то значит его можно поднять на крыло , пропустив через капитальный ремонт на Минском АРЗ ?
Вы действительно думаете что он в таком состоянии? Слово хранении тут подразумевает что ещё не порезан, а не то что он законсервирован что бы его поднять можно было. Если он и жив ещё, то в виде планера и крыльев с шасси.
Это риторический вопрос конечно.

PS: По первому пункту информацию видимо не добыть ?
Я не в курсе, если только знатоки того периода знают.

Как не обидно бы звучало, но всему своё время.
 
Реклама
КБшник

КБшник

Новичок
RA-87942 к сожалению канул в лету, все что от него осталось, пара щитков и РУД.
Крыло будут примерять к борту 87460.
 
O

ortodrom

Старожил
RA-87942 к сожалению канул в лету, все что от него осталось, пара щитков и РУД.
Крыло будут примерять к борту 87460.
Так этот самолёт летал в под крылом СИБНИА , с момента перехода от Ютэйр , или его сразу разобрали на органы ?
 
КБшник

КБшник

Новичок
Так этот самолёт летал в под крылом СИБНИА , с момента перехода от Ютэйр , или его сразу разобрали на органы ?
Летал он или нет, честно скажу не знаю. Наблюдал его в ангаре СибНИА 2016-2017 г. где он постепенно был разобран, для создания 3D модели.
 
O

ortodrom

Старожил
вчера в Волгограде. я так понимаю это сирийские из Воронежа в Дамаск. красивые.
Надо полагать , что производился ремонт на ВАСО ?
Интересно было бы посмотреть внутреннее убранство салона и кабины .
Ну и по какому маршруту они будут следовать в Дамаск , очевидно это порт приписки ?
 
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
Шикарный ремонт. Делали скорее всего наши соседи из Республики Беларусь.
Бортам летать и летать!
 
O

ortodrom

Старожил
Шикарный ремонт. Делали скорее всего наши соседи из Республики Беларусь.
Бортам летать и летать!
Зачем тогда садились в Воронеже ?
С Минска до Воронежа чуть более 1300 км , при западном ветре (как правило ) , да в перегоночном варианте это нормально . Если посчитали что далековато , то зачем короткий перегон Воронеж -Волгоград ?
 
S

Striker

Старожил
Надо полагать , что производился ремонт на ВАСО ?
ВАСО не ремонтирует Як-40. И никогда не ремонтировал.

Зачем тогда садились в Воронеже ?
Так ли это важно?

Если посчитали что далековато , то зачем короткий перегон Воронеж -Волгоград ?
Может не хватило топлива до Волгограда. Может хотели лететь в Астрахань, но сели на запасной в Волгоград. Может проще пройти таможню в Волгограде. Какой , вообще смысл в гаданиях про посадку в Воронеже? Вам это так важно?
 
Реклама