Реестр Як-40

Реклама
1423834664_1197192453.jpg

Кто-нибудь знает бортовой номер этого самолета?
Саратовские спасатели собирают элементы для уникального учебного полигона, проведение учений на котором планируется начать уже в этом году. Как рассказали ИА «Свободные новости» в пресс-службе управления, вчера, 12 февраля 2015 года, спасатели провели транспортировку из саратовского аэропорта самолета ЯК-40. Для перевозки по городу воздушное судно частично разобрали.
«Самолет, подаренный авиакомпанией, займет свое место среди элементов на полигоне. И мы очень рады, что у нас есть такая возможность. Помимо самолета элементами учебного полигона станут и другие объекты: автобус и автомобили», - рассказали в МЧС.
В «Саратовских авиалиниях» пояснили, что самолет ЯК-40 отслужил своё в небе. Впервые ЯК-40, производимый на Саратовском авиационном заводе, стал использоваться местными авиаторами в 1975 году.
Теперь же ветеран неба продолжил служить саратовцам, но уже на земле в качестве учебного пособия.
Напомним, что в июле прошлого года авиакомпания установила другой легендарный самолет – АН-24 – в качестве памятника у здания саратовского аэровокзала. Самолет, некогда перевозивший саратовцев, стал одним из символов города.
Сейчас авиакомпания помимо отечественных лайнеров летает на современных бразильских самолетах типа Embraer-195.
Источник тут
 
Сорри что не к месту, но в чем разница в хвостах?
СССР-87488 - явно видны створки реверса и нет промежутка между рулем направления и стабилизатором.
СССР-87740 - ровно наоборот.
 
Реклама
На территории кинологического центра( 41.526284,69.644897 ) соответственно кинологами и возможно кем-то еще из сопутствующих структур.
 
Не нашел здесь информации, и не понял как можно исправить на RP,
На странице по Вашей ссылке есть ссылка над таблицей: "Добавить уточнение по карточке борта". Если пройти по ней и написать админам сайта, должны исправить.
 
Можно, если администрация решит что не относится к этой теме, то перенесёт в нужную тему.
Тогда пока два вопроса :
1. В советские времена (под занавес ) в Ханты -Мансийском ОАО был самолёт Як-40 , салон , с необычной (на мой взгляд ) компоновкой -наличие двух туалетных комнат . Летал он мало , и вскоре был передан вроде как в Киргизию . Номер я не помню , начинялся вроде на 87 , продолжение 506 или 906 , не помню .
Какова судьба этого самолёта ? Это случайно не тот самолёт , который был у президента Киргизии ?
2. Один из самолётов Як-40 АК Ютэйр подарила в СИБНИА , его перегнали в Ельцовку . Персонал компании (по слухам и разговорам ) должен был переделать этот самолёт -установить стреловидное крыло .
Какой бортовой номер был у этого самолета , какой стал , и какова судьба этого проекта ?
Спасибо !
 
ortodrom,
1. -
2. RA-87942 Насколько я понимания. Работают над ним.
Вот его последнее фото от 05 июня 2017г
Точно , он , большое спасибо !
Как долго тянется процесс .
Тогда ещё вопрос , в добавлении к 1 :
У АК Ютэйр было ещё два салона : 88280 и 88227 .
Какова судьба этих самолётов в данное время .
Спасибо .
 
Реклама
88280 - Скорее всего порезан, нет о нём информации, или на хранении.
Если на хранени , то значит его можно поднять на крыло , пропустив через капитальный ремонт на Минском АРЗ ?
88227 - Порезан в Тюмени
Печально . Был губернаторский борт , в собственной ливрее , хорошо покрашен , 6 тонн , централизованная заправка .
PS: По первому пункту информацию видимо не добыть ?
Ещё раз , благодарю !
 
Назад