Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вертолёт "Ми-26" с бортовым номером - "30-Синий" был приобретён Гвинеей из наличия вооруженных сил Украины и ремонтировался на Конотопском авиаремонтном заводе "Авиакон" в 2009-ом году. Экваториальной Гвинеей этот вертолёт был получен весной 2011-го года и входит в состав ВВС Экваториальной Гвинеи
Подскажите есть ли сейчас на вооружении в ВВС Беларуси Ми-26? Если да, то где дислокация? Также где-то мелькало фото Ми-26 МЧС Беларуси.. сколько их в МЧС? И где дислокация?
Единственной в Беларусском Военном Округе частью, эксплуатировавшей вертолёты "Ми-26", был 276-й отдельный вертолетный полк (аэродром Боровцы). Первые "Ми-26" поступили на вооружение 4-й вертолётной эскадрильи этого полка в 1983-ем году. В 1986-ом году личный состав эскадрильи принимал участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. В 1990-ых годах вертолёты "Ми-26", имевшие высокий уровень остаточной радиации, были сданы на утилизацию, после чего 4-я эскадрилья была расформирована. Оставшиеся вертолёты передали в 4-ю вертолётную эскадрилью 65-го отдельного вертолётного полка (аэродром Кобрин).
После распада Советского Союза в Кобрине было 14-ть вертолётов "Ми-26". В 1993-ем году на основе 65-го отдельного вертолётного полка и частей обеспечения была сформирована 65-я авиационная база. В 1996-ом году 65-я авиабаза была переформирована в 65-ю транспортно-боевую вертолётную базу с новым штатным расписанием. Вертолёты "Ми-26" вошли в состав 2-й вертолётной эскадрильи.
В 1994-ом году было образовано ЗАО "Техавиасервис", существовавшее до 1999-го года и арендовавшее у ВВС Республики Беларусь авиационную технику. В частности, было арендовано несколько вертолётов "Ми-26", в том числе и находящийся в экспозиции музея вертолёт "Ми-26" (заводской № 34001212007). Машина получила гражданскую окраску и регистрацию "EW-06048" (до этого имела бортовой номер - "60-Белый"). Вертолёты ЗАО "Техавиасервис" использовались, в частности, при тушении пожаров в Греции. В 1999-ом году у руководства компании возникли серьёзные проблемы с законом, после чего вертолёты "Ми-26" вернулись на родную авиабазу. Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212007 в очередной раз сменил регистрацию на - "RA-06287".
В 2002-ом году в рамках очередного реформирования ВВС было принято решение о расформировании 65-й транспортно-боевой вертолётной базы. 1-го августа база отметила свой последний, 40-й День части, после чего стала 65-й отдельной смешанной вертолётной эскадрильей с задачей расформирования в течение года
В Минске и ближайших его окрестностях расположено пять аэродромов - это два городских аэропорта (Минск-1 и Минск-2), военная база "Мачулищи" и аэродром ДОСААФ "Боровая". Про пятый знают не все, несмотря на то, что он находится всего в километре от МКАД - это бывшая военная авиабаза "Липки". Когда-то здесь размещалась часть военно-транспортной авиации, а сейчас базируется авиатехника МЧС.
В ВВС РБ по состоянию на 2012-ый год имеется около десяти вертолётов "Ми-26", все не в рабочем состоянии!!!
В МЧС Республики Беларусь имеется два вертолёта "Ми-26" в рабочем состоянии - это "Ми-26" с заводским номером - 34001212465 и регистрацией - "EW-260TF" и "Ми-26" с заводским номером - 34001212466 и регистрацией - "EW-300TF"!!!
В июне 2012-го года в Венгрию прибыл один вертолёт МЧС РБ "Ми-26" для участия в съёмках фильма "Крепкий орешек - 5". На этот вертолёт с регистрацией - "EW-260TF" был нанесён временно только для съёмок армейский камуфляж и бортовой номер- "27-Белый"!!!
В 2012-ом году были выставлены на продажу три вертолёта "МИ-26", все из в/ч 06752 в Мачулищах.
Авиабаза ВВС Республики Беларусь - Мачулищи 9-ое мая 2005-го года:
1. Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "52-Белый"
2. Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "53-Белый"
3. Вертолёт "Ми-26" - "Акула" 1982-го года выпуска, заводской номер - 34001212007, бортовой номер - бывший "60-Белый",
4. Вертолёт "Ми-26" МЧС РБ, заводской номер - 34001212465 и регистрация - "EW-260TF"
5. "Ми-26" МЧС РБ, заводской номер - 34001212466 и регистрация - "EW-300TF"
6. "Ми-26" 4-й Эскадрильи 276-го Отдельного Вертолётного Полка, Чернобыльский, долгое время стоял за полосой в 1-й Боровухе на аэродроме Боровцы
Огромное Спасибо Max Bryansky за Прекрасные исторические фотографии!!!
В июне 2012-го года в Венгрию прибыл один вертолёт МЧС РБ "Ми-26" для участия в съёмках фильма "Крепкий орешек - 5", стоимость лётного часа этого вертолёта около 20-ти тысяч долларов США.
Вертолёт "Ми-26Т" с регистрацией - "СССР-06008" заводской номер - 34001212128
Вертолёт Кременчугского лётного училища Гражданской Авиации, аэродром Глобино
Главный инспектор Главной инспекции по безопасности полётов МГА СССР Г.Ф.Ленок на командирском месте в кабине вертолёта "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212128
В Аэрофлот вертолёты "Ми-26Т" начали поступать в 1986-ом году. Первый прибыл в Тюменское авиапредприятие после испытаний в ГосНИИ ГА. Вначале гражданские лётчики переучивались на Ростовском вертолётном заводе, а с 1987-го года в Кременчугском училище гражданской авиации. Это учебное заведение получило два вертолёта "Ми-26Т", на которых до конца 1989-го года подготовило сотни командиров, вторых пилотов, штурманов, бортинженеров и бортоператоров. После того, как вертолёты вылетали межремонтный ресурс, они были направлены на Конотопский АРЗ.
В субботу 6-го октября 2012-го года с 15:00 до 16:00 на аэродроме "Северный" ОАО "Роствертол" совершил свой первый полёт после капитального ремонта вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212528, экспортный номер - 066211, серийный номер - "28-07", бортовой номер - "75-Жёлтый", его ремонт был начат в июне 2011-го года
10-го октября 2012-го года также летал с 15:30 до 17:00
11-го октября опять летает, пока не красят!!!
Ниже фотография этого вертолёта после окраски на площадке перед малярным цехом ОАО "Роствертол", 23-го октября 2012-го года
Заводские номера вертолётов "Ми-26" 1994-го года выпуска:
Бортовой номер - "75-Жёлтый" - заводской номер - 066211,
Бортовой номер - "76-Жёлтый" - заводской номер - 066212,
Бортовой номер - "77-Жёлтый" - заводской номер - 066213,
Бортовой номер - "78-Жёлтый" - заводской номер - 066214.
"Страньше и страньше" (с) Алиса. На RP для КНДР указаны Ми-26 №№ 066211-066216. Из них первые четыре, как явстует из поста №441, остались у нас. 066215 и 066216 теоретически могли уйти в Корею, но это два вертолёта, а какие номера у остальных двух? 066217 = 34001212603, т.е. тоже отпадает (остался здесь, ныне в МЧС России). А более поздних экспортных номеров пока не известно.
Открытый конкурс от 29.08.2012 на выполнение третьего капитального ремонта вертолета авиации ФСБ Ми-26 зав. №34001212315 с увеличением НСС до 30 лет в срок до 1 ноября 2013 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 102 230 868 рублей
Вертолёт "Ми-26" 1986-го года выпуска ОАО "Роствертол", заводской номер - 34001212099, бортовой номер - "59-Белый", 1-й двигатель "Д-136" № 2251364001029, 2-й двигатель "Д-136" № 2251362601143, вспомогательная силовая установка "ТА-8В" № 612А8В 010, наработка 590 м/ч, Мачулищи, в/ч 06752, Республика Беларусь.
Вертолёт "Ми-26" 1986-го года выпуска ОАО "Роствертол", заводской номер - 34001212104, бортовой номер - "54-Белый", 1-й двигатель "Д-136" № 2251364001067, 2-й двигатель "Д-136" № 2251364001068, вспомогательная силовая установка "ТА-8В" № 622А8В 006, наработка - 593 м/ч, Мачулищи, в/ч 06752, Республика Беларусь.
Вертолёт "Ми-26", 6-го февраля 1986-го года выпуска ОАО "Роствертол", заводской номер - 34001212131 - наработка 597 ч., 1-й двигатель (левый) "Д-136" № 2252364001063 - 29-го декабря 1974-го года выпуска - наработка 797 ч., 2-й двигатель (правый) "Д-136" № 2251364001064 (ТВ2-117Д1 № 2251364001064) - 29-го декабря 1990-го года выпуска - наработка 797 ч., вспомогательная силовая установка "ТА-8В" № 722ТА8В 017, наработка 594 м/ч, находится в Мачулищи, в/ч 06752, Республика Беларусь
Вертолёт "Ми-26", 6-го февраля 1986-го года выпуска ОАО "Роствертол", заводской номер - 34001212131 - наработка 597 ч., 1-й двигатель (левый) "Д-136Л" № 2252364001063 - 29-го декабря 1974-го года выпуска - наработка 797 ч., 2-й двигатель (правый) "Д-136П" № 2251364001064 (ТВ2-117Д1 № 2251364001064)
Что, вот прямо так двигатели разных моделей с разными шифрами изделий (136/236)? (К слову, ведь был двигатель Д-236 на основе газогенератора Д-136, но это уже отдельная история.)
И ещё страннее - "Д-136П" № 2251364001064 (ТВ2-117Д1 № 2251364001064). Но "восьмёрочный" ТВ2-117, во-первых, разработан совсем другим ОКБ (что видно по обозначению), а во-вторых, двигатель совсем иного класса мощности.