Реестр Ми-26

03-20.09.2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, серийный номер "32-01".


 
Последнее редактирование:
"СССР-06084"

г. Хабаровск, Авиакомпания "Восток", 23-е августа 2005-ый год






Текст и фотографии смотрите пожалуйста по ссылке - http://dkphoto.livejournal.com/8958.html
 
Последнее редактирование:
21.09.2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, серийный номер "32-01".







Полёт над "Дорожным" без посадки над ВПП на малой высоте



Фотографию ниже сделал в этот же день Иван Савицкий



В конце сентября Вертолёт был окрашен в новый камуфляж тёмносерого цвета



11-ое октября 2012-го года



 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212045, регистрация - "RA-06078", "UNO 550"

Африка 2012-й год, Южный Судан





Бортинженер Лев Стопченко с Другом и Коллегой Бортинженером Сергеем Пономаренко



Экипаж: Слева-направо: КВС Селиванов, Бортинженер Стопченко, Штурман Сидляревич, КВС Паламарчук, Бортоператор Токачов



Огромное спасибо Льву Стопченко за Прекрасные фотографии!!!













Огромное Спасибо Константину Ануфриеву за Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212120, регистрация - "RA-06260"

В начале 2012-го года приостановлена эксплуатация вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212120 с регистрацией "RA-06260" ООО "Скол" из-за наличия недопустимых трещин на элементах конструкции!



г. Сургут, полигон 23-е декабря 2011-го года



Открытый люк внешней подвески и сокращённый заводской номер - 12120 нанесён справа чёрной краской!



Операторы Александр Ковальков и Пётр Шкуркин после вылета на пожары!!!



В кабине пилотов за управлением вертолёта КВС Крючков В.И. и Дмитрий Захаров



19-ое июля 2012-го года, осмотр ВСУ-15 после полёта!
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212313, регистрация - "RA-06269"



Заводской номер виден справа в шахте и нанесён чёрной краской!

 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212612, регистрация - "RA-06293"















Ниже две фотографии сделанные в начале ноября 2012-го года, аэропорт г. Сургут



 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212097, регистрация - "RA-06261"

Регистрация Миссии ООН - "UNO-792", Судан, март 2009-го года





15-ое июля 2012-го года, Африка, Кения-Танзания, по пути возвращения в Россию



Photo by Roberto Cassar taken 22 July, 2012 at Malta - Luqa (MLA / LMML), Malta
Фотография от 22-го июля 2012-го года, Мальта



23-е июля 2012-го года, Мальта



Мальта, чехлы от "RA-06045"

 
Последнее редактирование:
34001212609

Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212609, экспортный номер - 071217, серийный номер - "29-09", 1997-го года выпуска

2010-й год, Греция, регистрация - "RA-06295"







2012-й года, Греция, Авиабаза Элефсина, регистрация - "EW-330TF"







Огромное Спасибо Николаю Лысенко и Savvas Garozis за их Прекрасные фотографии!
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212303, регистрация "RA-06015"

ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод" осуществил операцию по доставке двух вертолётов "Ми-26" из г.Тараз республика Казахстан. Вертолёты доставлены на внешней подвеске вертолёта "Ми-26" для дальнейшего восстановительного ремонта на ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод". Расстояние – две тысячи километров, семь посадок и подъемов в пути. Время в пути семь дней. Первый вертолёт был доставлен в Новосибирск 6-го мая 2012-го года, второй 18-го мая 2012-го года.
Куратор проекта: ОАО "Вертолётная сервисная компания"
Транспортировка вертолётов: ОАО "Ют Эйр"
Заказчик: МЧС республики Казахстан
В проекте приняли участие около ста специалистов и руководителей авиационной индустрии России и Казахстана.








Вертолётом "Ми-26Т" ОАО "Авиакомпании "ЮТэйр" (UTair Aviation) успешно перевезены на расстояние 2000 км тяжёлые крупногабаритные грузы – два фюзеляжа вертолётов "Ми-26Т" на внешней подвеске.



Транспортировка подобного груза по маршруту такой протяжённости проведена впервые в истории эксплуатации данного типа воздушного судна.



Совершить перевозку фюзеляжей наземным транспортом не позволили большие габариты груза.



За 25-ть дней проведения операции, с 27-го апреля по 20-ое мая 2012 г., были выполнены две транспортировки фюзеляжей вертолётов "Ми-26Т" из г. Тараз Республики Казахстан на авиаремонтный завод в г. Новосибирск. Экипаж "ЮТэйр" под руководством командира-инструктора Юрия Пежемского провёл в небе 78 часов 20 минут, совершил тринадцать промежуточных посадок для отдыха экипажа и дозаправки!



На подлёте к г. Тараз!!!



Новосибирский авиаремонтный завод, август 2003-ий год




Ниже фотография вертолёта, начало ноября 2012-го года, аэропорт г. Сургут

 
Последнее редактирование:
"Ми-26", заводской номер - 34001212480, регистрация - "RA-06087"



А ниже на фотографии вертолёт перевезённый на Новосибирский АРЗ в мае 2012-го года, на выгоревшей окраске видна регистрация - "СССР-06087", его заводской пока не известен


 
Последнее редактирование:
Всем добрый день. Объясните пжлст целесообразность транспортировки на 2000км вертолетов на авиаремонтный завод.
Почему нельзя гонять их своим ходом при необходимости предварительно пригласив ремонтную бригаду? Если что сорри за офф.
 
Ремонт на месте дороже обойдется, тем более вертолеты не в летном состоянии. Такие вещи просчитывают, не думаю, что такая транспортировка просто показать .
 
34001212120

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер -34001212120, регистрация "RA-06260", Авиакомпания "СКОЛ"



Эту фотографию сделал Сергей Кривоносов 28-го сентября 2011-года, Игарка (IAA/UOII).

http://docs.pravo.ru/document/view/26670612/
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212114, регистрация "RA-06297"

Эту фотографию сделал Сергей Литвинов в г. Сургут 31-го марта 2012-го года



А за эти фотографии ниже Огромное Спасибо Сергею Талалаеву!!!



Северная Америка, Канада, 2007-ой год!!!





 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212114, регистрация - "RA-06297"

Северная Америка, Канада, 2008-ой год



Подъём конструкции весом - 19500 кг!!!



Экипаж

 
Последнее редактирование: