Реестр Ми-26

Опечатка, наверное. Если погуглить по второму номеру (посылаю в Гугл так как на планшете ссылки вбивать не удобно), то выплывает другой номер.
 
Реклама
34001212626

Рождение нового вертолёта "Ми-26", серийный номер - "31-06", ОАО "Роствертол", 12-ое ноября 2010-го года

1

Вторая фотография грузовой платформы другого вертолёта "Ми-26" и в другое время

2
 
Последнее редактирование:
34001212630

20-ое июня 2012-го года, ОАО "Роствертол", вертолёт "Ми-26", серийный номер - "31-10", последний вертолёт 31-ой серии, следующий вертолёт уже 32-ая серия, в 2012-ом году на ОАО "Роствертол" начата сборка вертолётов с серийными номерами 32-01, 32-02, 32-03 и 32-04

 
Последнее редактирование:
Ми-26 в Томилино

Уже упоминались два борта Ми-26 из музея МВЗ Миля - мои фото
http://saidpvo.livejournal.com/109736.html
IMG_7136.JPG

IMG_7132.JPG

IMG_7131.JPG
 
Вертолёты "Ми-26" с миссией ООН в Камбодже

Вертолёт "Ми-26Т" 1992-го года выпуска с миссией ООН в Камбодже, регистрация "UN 73", 1992-1993-годы

1

2

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212503, серийный номер - "26-02", регистрация - "RA-06275", с миссией ООН в Камбодже с регистрацией - "UN 75", 7-го сентября 1993-го года, Камбоджа

3

Вертолёт "Ми-26Т", регистрация - "UN 295"

3

Фотографии сделал Александр Куйдин из г. Ростов-на-Дону, Огромное ему Спасибо за Прекрасные исторические фотографии!!!

4

5

Историческая справка:

27-го февраля 1993-го года вертолёт "Ми-26", выпущенный в июне 1991-го года, заводской номер - 34001212464, серийный номер - "22-03", с регистрацией - "RA-06193" с Российским экипажем выполнял полёты близ Стынгтраенга для миротворческой миссии ООН в Камбодже (ЮНТАК). При заходе на посадку экипаж начал выполнять зависание на высоте 250 метров, вертолёт внезапно перешёл в быстрое снижение по спирали с вертикальной скоростью до 8 м/с и очень жёстко столкнулся с землёй. При ударе шасси и хвостовая балка были сломаны, а фюзеляж упал на правый борт. Все находившиеся на борту сумели выбраться из вертолёта, который затем полностью сгорел. Пять человек были тяжело ранены.

Из воспоминаний Александра Куйдина:

"Мы там садились после этого ЧП. По большому участку аэродрома были разбросаны куски вертолёта и видны были следы пожара.. Хорошо что небыло жертв. По всем признакам был перегруз вертолёта и при высокой температуре воздуха, получился провал при посадке и случилось то, что случилось. Кроме нас Ростовчан там в Камбодже работали Белорусы , Ухтинцы, Тюменцы!!!"
 
Последнее редактирование:
Заводской номер - 34001212528, экспортный - 066211, серийный "28-07"

23-го октября 2012-го года из малярного цеха №39 ОАО "Роствертол" выкатили вертолёт "Ми-26" для ВВС России, который прошёл полный капитальный ремонт на предприятии, бывший его бортовой номер был - "75-Жёлтый", ВВС России
1
2
Каким он был, немножко истории:
Сызрань
3
Кинель-Черкассы
4
5
6
Вот такой он сейчас
7
8
9
10
11
Ниже фотографии эксплуатации Вертолёта в 2013-м году, Огромное Спасибо Виктору Ефремову за Прекрасные фотографии
 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

Октябрь 2012-го года, на заводском аэродроме находятся - новый Вертолёт "Ми-26", 34001212631, 32-01 и прошедший капитальный ремонт Вертолёт "Ми-26", 34001212528, 28-07, скоро ожидается появление второго нового Вертолёта 32-ой серии - "32-02", "32-03" и "32-04" находятся в Сборочном цехе

"28-07"

"32-01"
 
Последнее редактирование:
Сентябрь 2009-го года, Греция, Солонники, Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 071217, регистрация "RA-06295"

 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212609 (экспортный номер - 071217), серийный номер - "29-09", выпущен в июле 1997-го года, с 2007-го года работает по контракту в Греции, регистрация - "RA-06295"
Опять этот 071217! Откуда он взялся? Ведь известно, что 17-й экспортный номер - это 066217 и соответствует заводскому номеру 34001212603, это RA-06282 --> борт 005-красный --> RF-31005 --> RF-32821. Фотодоказательство - пост 169 в даной теме (снимал лично на МАКСе-2009).

Могли ли одновременно быть экспортные номера 066217 и 071217?
 
Реклама
34001212410

1990 18-10 34001212410 "Ми-26", 2002 Егорлыкская "84-Красный" ВВС России, 2008 ОАО "РОСТВЕРТОЛ", 2010 "Ми-26Т" Авиакомпания "СКОЛ" "RA-06277".

23-го марта 2010 года между ОАО "РОСТВЕРТОЛ" и ООО Авиакомпания "СКОЛ" заключён договор № 19/589/03 на поставку Вертолёта "Ми-26Т". Договор предусматривает поставку Вертолёта "Ми-26Т" с заводским номером 34001212410 дата выпуска 29.03.1990 г., наработка СНЭ – 942 часа (на дату заключения договора) согласно ведомости поставки № 1 (Приложение №1), с двумя двигателями Д-136 оборудованного для полётов на МВЛ и изготовленного по "Техническим условиям на контроль, поставку и приёмку Вертолётов "Ми-26". Переоборудования Вертолёта "Ми-26" в Вертолёт "Ми-26Т" в соответствии с бюллетенем № 209.1067-БУ-Г, с запасными частями, инструментом, средствами наземного обслуживания, съёмным оборудованием, документацией, входящими в одиночный комплект согласно Перечню имущества, поставляемого с Вертолётом (Приложение № 3). Согласно пункту 3.1. договора, стоимость Вертолёта и имущества по настоящему договору включая затраты, не связанные с ее производством составляет 207 000 000 рублей с учетом НДС 18%. В соответствии с актом приёма-передачи по договору № 19/589/03 от 23.03.2010 Вертолёт "Ми-26Т" передан с необходимым оборудованием, предусмотренным договором.

ЛИС ОАО "Роствертол", г. Ростов-на-Дону

1

2
 
Последнее редактирование:
МИ-26

23-го октября 2012-го года из малярного цеха №39 ОАО "Роствертол" выкатили вертолёт "Ми-26" для ВВС России, который прошёл полный капитальный ремонт на предприятии, бывший его бортовой номер был - "75-Жёлтый", ВВС России

1http://www.radikal.ruhttp://s54.radikal.ru/i143/1210/58/490ec8e0acb5.jpg

2http://www.radikal.ruhttp://s019.radikal.ru/i640/1210/4a/24224a84a86a.jpg

Каким он был, немножко истории:

Сызрань

3http://www.radikal.ruhttp://s41.radikal.ru/i092/1210/67/d91c19d0fd84.jpg

Кинель-Черкассы в цвет - хаки выкрашен ? или я ошибаюсь ?
в цвет - хаки выкрашен ? или я ошибаюсь ?
4http://www.radikal.ruhttp://i053.radikal.ru/1210/58/32ef4244585a.jpg

5http://www.radikal.ruhttp://s40.radikal.ru/i089/1210/bd/d4bca6cdada3.jpg

6http://www.radikal.ruhttp://s019.radikal.ru/i630/1210/7d/dbb4b5a52221.jpg

Вот такой он сейчас

7http://www.radikal.ruhttp://i052.radikal.ru/1210/15/9b1cbed751ec.jpg

8http://www.radikal.ruhttp://s54.radikal.ru/i143/1210/e7/db0476ecc042.jpg

9http://www.radikal.ruhttp://i051.radikal.ru/1210/9e/94727715807d.jpg

10http://www.radikal.ruhttp://s018.radikal.ru/i512/1210/01/93feb832360f.jpg

11http://www.radikal.ruhttp://i069.radikal.ru/1210/b3/525b49ac4620.jpg
в цвет - хаки выкрашен ? или я ошибаюсь ?


---------- Добавлено в 12:19 ----------


МИ-26 принадлежащие 181 ОВП ВВС СССР ТУРк.ВО. Собираю информацию ( фото есть)
 
Новые и прошедшие капитальный ремонт вертолёты "Ми-26" для вооружённых сил России на ОАО "Роствертол" в настоящее время красят в так называемый "камуфляж" тёмно-серого цвета
Камуфляж - это маскировка какого-либо предмета под окружающую среду обитания!!!
Интеесное замечание. Тогда хочется спросить под какую такую среду обитания данный темный цвет Ми-26 ВВС? Может данная окраска не связанна с самим понятием камуфляж и маскировка? Чёт не понял.
 
Вертолёт "Ми-26", серийный номер - "32-02"

3-го ноября 2012-го года на аэродроме ОАО "Роствертол" идёт подготовка к первому полёту нового вертолёта "Ми-26", серийный номер - "32-02"

1

Первый запуск двигателей, первое вращение лопастями винтов

2

Скоро полетит в свой первый раз

3

5-ое ноября 2012-го года, выполнено первое висение в 11:00 - 11:30 над аэродромом ОАО "Роствертол"

4

5

6

7

8

9

10

6-го ноября 2012-го года с 11:45 до 12:40 совершил свой Первый полёт в течении часа по маршруту г. Ростов-на-Дону - Новочеркасск - аэродром ОАО "Роствертол"

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Второй полёт состоялся в 15:00

20

21

С Днём Рождения, Наш Ростовский Богатырь!!!!!!!

14-го ноября 2012-го года летал два часа с 15:00 до 17:00

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31
 
Последнее редактирование:
2012-й год - Россия, Саратовская область, г . Энгельс, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212111, бортовой номер "72-Жёлтый", выпущен в 1987-ом году, находится в Акционерном Обществе "356 Авиационный Ремонтный Завод", входит в состав холдинга АО "Вертолёты России"

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
 
Последнее редактирование:
Реклама
276-й Отдельный Вертолётный Полк ("Боровуха-1"), в/ч 13996, Белорусская ССР.

1-го июня 1982-го года на базе техники и личного состава 237-й Отдельной Вертолётной Эскадрильи, а так же групп выпускников военных авиационных училищ был сформирован 276-й ОВП (Войсковая часть - 13996). Командир полка полковник Николай Топтун. Полк постоянно базировался, до момента расформирования, на аэродроме "Боровуха-1" г. Полоцк Белорусская ССР (Республика Беларусь) и предназначался для воздушной поддержки частей 7-й Танковой Армии. Всего в его составе числилось четыре Вертолётных Эскадрильи в которых эксплуатировалось:

1-я и 2-я ВЭ - тридцать восемь (38) боевых Вертолётов "Ми-24В", шесть (6) Вертолётов-корректировщиков "Ми-24К", шесть (6) Вертолётов радио-химической разведки "Ми-24Р";
3-я ВЭ - двадцать два (22) транспортно-десантных Вертолёта "Ми-8МТ";
4-я ВЭ - четырнадцать (14) тяжелых транспортных Вертолётов "Ми-26".

С 1982-го года по февраль 1989-го года лётчики 276-го ОВП выполняют боевые задачи на территории Республики Афганистан. На их счету 18 000 боевых вылетов. Более 300 офицеров и прапорщиков награждены боевыми орденами и медалями. 18-го мая 1986 г. эскадрилья "Ми-24" под командованием майора С.В. Прохарова убывает в состав ОКСВ для выполнения боевых задач в Республике Афганистан. 20-го августа 1987-го года эскадрилья возвращается из заграничной командировки.

27-го апреля 1986-го года личный состав 4-й эскадрильи (4 ВЭ) на Вертолётах "Ми-26" и 3-й эскадрильи на Вертолётах "Ми-8МТ", под руководством командира полка полковника Бульбы Владимира Леонтьевича, убывает в зону Чернобыльской АЭС для ликвидации последствий аварии.

В 1988-ом году десять Вертолётов имевших высокий уровень радиации были отогнаны на площадку-могильник в 30-ти км зону в районе Чернобыля. В течение 1988-89 годов эскадрилья получила новые Вертолёты и в 1990-ом году в связи с реорганизацией полка была перебазирована в г. Кобрин. Один вертолёт "Ми-26" с бортовым номером - "68-Жёлтый" (самый "чистый") передаётся в качестве учебного пособия на учебный аэродром Кировского ВАТУ, после чего эскадрилья расформировывается, а её бывший командир полковникк Дуплякин Сергей Фёдорович принимает командование всем полком.

После распада Советского Союза полк вошёл в состав новообразованных ВВС Республики Беларусь и был переформирован в 276-ю вертолётную базу. Командует полком в конце 1990-х годов полковник Селезнёв В.А.

Согласно директиве МО Республики Беларусь от 5-го января 2002-го года 276-я вертолётная база расформировывается в сроки до 30-го апреля 2002-го года. Церемония прощания со знаменем прошла 23-го февраля, после чего основная часть личного состава полка была переведена для прохождения дальнейшей службы в г. Пружаны.


4ВЭ

При формировании полка в 1982-ом году двенадцать Вертолётов "Ми-26" были получены с Ростовского Вертолётного Завода (ОАО "Роствертол"), на них были нанесены бортовые номера "59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70" - цифры жёлтого цвета с чёрной окантовкой. Два Вертолёта были переданы из 344-го ЦБП и ПЛС АА г. Торжок, на них были нанесены бортовые номера - "57, 58" - цифры жёлтого цвета с чёрной окантовкой. Всего в 276 ОВП 4 ВЭ находилось четырнадцать Вертолётов "Ми-26".

1. Вертолёт "Ми-26", заводской № 34001212001, бортовой номер "58-Жёлтый", передан из 344 ЦБП и ПЛС АА ,

2. Вертолёт "Ми-26", заводской №34001212003, бортовой номер "03-Жёлтый", передан из 344 ЦБП и ПЛС АА ,

3. Вертолёт "Ми-26", заводской " 34001212007, бортовой номер "60-Жёлтый", экспонат в музее авиации на Боровой в Республике Беларусь,

4. Вертолёт "Ми-26", заводской № 34001212008, бортовой № "61-Жёлтый", утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,

61

62

63

64

65

65

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212018, бортовой номер "66-Жёлтый", получен новым с РВПО (г. Ростов-на-Дону). Летом 1983-го года перелетел с экипажем Славникова В. на военный аэродром "Боровуха-1", Беларусская ССР, 276 ОВП ("Боровуха-1"). Командир экипажа к-н Клещев Михаил Иванович, правый лётчик л-т Звонарёв Михаил Викторович, штурман ст. л-т Шевченко Михаил Васильевич, б/техник ст. л-т Корж Александр Сергеевич, б/механик Холод Алексей.

66


67

68

69

70

Личный состав 4-ой Вертолётной Эскадрильи:


 
Последнее редактирование:
Назад