Реестр Ми-26

Было нет, не знаю.
Борт 01 желтый - учебный аэродром бывшего Харьковского высшего военного авиационного инженерного училища. Я там учился с 91-го по 96-й, вертолет был в отличном состоянии и был там до 91-го года.
Данное фото сентябрь 2006 года, рядом с вертолетом лежали его двигатели. Был порезан....
 
Реклама
Вертолёт "Ми-26ТМ"

Естественным шагом при модифицировании вертолёта "Ми-26" стало развитие его потенциала выполнения строительно-монтажных работ. В ОАО "Роствертол" предложили вариант, получивший обозначение "Ми-26ТМ", оснащённый дополнительной легкосъёмной кабиной пилота-оператора. Предусматривается две версии такой модернизации. Вместо демонтированного трапа и створок грузолюка может устанавливаться задняя кабина с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или снизу центральной части фюзеляжа между шпангоутами №3-5 может подвешиваться кабина с механической системой управления. Дополнительная кабина оборудована приборной доской, органами управления вертолёта, вентилятором, стеклоочистителями, сиденьем с регулируемой спинкой, системой аварийного сброса боковых блистеров. Пилот-оператор располагается на своем рабочем месте лицом против полёта. Опытная машина, оснащённая подвесной кабиной, впервые поднялась в воздух 13-го ноября 1992-го года, а машина с задней кабиной - 15-го октября 1993-го года. В Москве инициативу Ростовчан поддержали лишь в 1997-ом году, когда МВЗ предложил "Ми-26ПК", у которого на месте левой передней двери разместили боковую кабину пилота-оператора с механической системой управления.

1

2

3

4

Очевидно, некоторую пассивность Милевцев в этом вопросе можно объяснить тем, что на МВЗ давно существует проект тяжёлого вертолёта-крана "Ми-26К" с экипажем из шести человек. Используя опробованную на "Ми-10" идею и решения, отработанные американцами на "S-64" ("СН-54"), специалисты фирмы решили "обрезать" фюзеляж, сделав его более тонким, а также изменить конструкцию основных опор шасси. Максимальная взлётная масса машины должна была составить 54 тонны, максимальная коммерческая нагрузка - 25 тон, крейсерская скорость с грузом на внешней подвеске - 200 км/ч, дальность полёта с нагрузкой 17 тонн - 520 км, статический потолок - 1800 м. Развернуть серийное производство "Ми-26К" планировали в 1996-ом году, однако до настоящего времени не построен даже опытный образец.
 
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212111, выпущен в 1990-ом году, бортовой номер - "72-Жёлтый", находился в ОАО "356 АРЗ", г.Энгельс, порезан в октябре 2012-го года
12[url]http://s41.radikal.ru/i093/1211/0c/c596baf5b1bd.jpg[/URL]
:confused2: Наплюйте в глаза , тому , кто сказал , что порезан он . Как стоит на СЛИ так и будет стоять . :):pivo:
 
Последнее редактирование:
Энгельсе? Что-то не видел там Ми-26.
Стоит, стоит, признаюсь :) Специально сейчас залез в Гугл-Планета Земля, подтверждаю, стоит голый фюзеляж. Фото в Гугле достаточно свежее 14.04.2012.
Давайте фото, интересно!
 
Ждём от "99" фотографии, обещал всё показать, стоит или порезан?!!!
По прошлому году walter писал, что вертолет передали на АРЗ вроде как для изучения персоналом для последующего освоения капремонта этого типа ВС
 
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

6-го ноября 2012-го года, первые полёты нового Вертолёта "Ми-26", 34001212632, 32-02



Фотографии этого Вертолёта смотрите пожалуйста на 49-й странице в сообщении - №481
 
Последнее редактирование:
По прошлому году walter писал, что вертолет передали на АРЗ вроде как для изучения персоналом для последующего освоения капремонта этого типа ВС
то есть восстановление данного борта не планируется?
 
Как и обещал 72 желтый
0_91909_3e73da43_L.jpg

0_9190a_8fffdb60_L.jpg

0_91915_7eda4a7e_L.jpg

остальное тут : http://fotki.yandex.ru/users/dons-78/album/268894/?p=0&ncrnd=1381


---------- Добавлено в 18:33 ----------


По прошлому году walter писал, что вертолет передали на АРЗ вроде как для изучения персоналом для последующего освоения капремонта этого типа ВС
то есть восстановление данного борта не планируется?
Планы на ремонт отложили в долгий ящик , а пока на 13год планируется освоение тяжёлых форм ТО .
 
Реклама
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - ..., бортовой номер "72-Жёлтый"

1

2

3
 
Последнее редактирование:
34001212409

Вертолёт "Ми-26Т" Авиакомпании "Роствертол-Авиа", аэропорт г. Адлер (Сочи), начало ноября 2012-го года

1

2

3

4

5

6

7

18-ое августа 2011-го года, Афганистан, Командир ВС Валерий Алипов





19-ое августа 2011-й год







Огромное Спасибо Валерию Алипову за его Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
34001212612

В начале ноября 2012-го года в г. Сургут прошёл Споттинг, вертолёт "Ми-26Т" Авиакомпании "Роствертол-Авиа" с регистрацией - "RA-06293" во время ремонта, замена главного редуктора, температура воздуха также, как и в Сочи - двадцать градусов, но только минус

1

2
 
Последнее редактирование:
34001212614

Вертолёт "Ми-26Т" Авиакомпании "Роствертол-Авиа" с регистрацией - "RA-06299"

 
Последнее редактирование:
Дорогие Друзья! Если Вам известно, где сейчас находится этот вертолёт, напишите пожалуйста!

06299 месяц назад базировался и работал в Новом Васюгане, через пару дней заеду в те края, уточню)))))))))
 
34001212614

Экипаж Вертолёта "Ми-26Т"

Командир ВС Юрий Кудрин, Второй Пилот Геннадий Титов, Штурман Юрий Дриманов,
Бортинженер Алексей Тимченко, Бортоператор №1 Владимир Мельник, Бортоператор №2 Вячеслав Анисимов



Заполярье, лето 2011-й год



Командир ВС Юрий Кудрин



Второй Пилот Геннадий Титов



Экипаж и Техническая Бригада



2007-й год



2008-й год



2008-й год



Огромное Спасибо Юрию Кудрину, Геннадию Титову, Сергею Петровскому за Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
34001212303

Командир ВС Юрий Кудрин



Командир ВС Сергей Авласович



Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212303

 
Реклама
Меня очень интересует тема про "Ми-26" - "летающий" кран и типы выносных кабин управления и вот, что я увидел на одном очень интересном сайте! Связаться с Автором фотографий у меня не получилось и если он увидит свои фотографии здесь, то было бы очень интересно прочитать то, что он напишет про эти Изделия!!!

Вертолет МИ-26Т переоборудован для специальных крановых работ и экстракции древесины. Самое мощное усиление хвостовой балки и грузовой кабины. Позднее это усиление будет называться по "третьему типу". Подготовлен для летных испытаний по специальной программе Авиакомпании "АЭРИНН-АВИА" для увеличения ресурсов агрегатов, систем и вертолета (препарированы, в том числе, и динамические агрегаты).
ОКБ Миля не смогла выполнить требования Заказчика в полном объеме и вертолет в настоящее время находится на территории ОКБ в Панках.ОКБ не справилось с требованиями Заказчика по подвесной кабине летчика-оператора, ЭДСУ вертолета и другим.
 
Назад