Реестр Ми-26

.....
 
Последнее редактирование:
Ми-26 34001212153 экспортирован из Украины в Экваториальную Гвинею 29.04.2009 после капремонта
 
Этот 01 бывший 75й (066211),который отремонтировали.Он ушёл в Торжок!
А вот второй серый, скорее всего 76й (066212), который уже готов тоже лететь в Торжок.И скорее тоже будет жёлтым 02м.
 
Последнее редактирование:
г. Ростов-на-Дону, аэродром "Центральный"

26-го декабря 2012-го года, Учебно-тренировочные полёты, вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212630, серийный номер - "31-10", бортовой номер - "87-Синий", регистрация - "RF-95570"

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


Огромное Спасибо Роману Грович за его Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
Точно 32-03? Или все же 31-03?


---------- Добавлено в 10:16 ----------


Всё, что осталось на аэродроме 25-го декабря 2012-го года
На первом фото что за борт? 10 синий или кто-то из отремонтированных для Торжка?
 
C Наступающим Новым 2013-м годом!!!

Дорогие Друзья, Товарищи, Коллеги и Сослуживцы, ДРУЗЬЯ!!! Пользуясь Великолепным случаем, Разрешите от всего сердца и души Поздравить Вас Всех с Наступающим Новым 2013-м годом и Пожелать Вам Здоровья, Счастья, Всего Самого Лучшего и Самое Главое - Чистого Неба над головой!!! С Праздником!!!!!

Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Авласович, КВС Олег Король, Штурман Александр Ластовкин, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Сергей Метель, Бортоператор Максим Федченко



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Смирнягин, КВС Ильсур Закиров, Бригадир Дмитрий Ищенко



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Пежемский Ю. М.



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Страусов А. В.



Экипаж вертолёта "Ми-26", Второй Пилот Игорь Султанов, Штурман Валентин Роззувайло, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Евгений Груздев, Бортоператор Николай Токачов



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Авласович



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Морозов В. В.



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сытенко С. Д.



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Сергей Авласович, Второй Пилот Султанов, Штурман Пластинин, Бортинженер Лев Стопченко, Первый Бортоператор Богдан, Второй Бортоператор Токачов







Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Леонид Бодров, КВС Дмитрий Стрельцов, Штурман Сергей Солянников, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Сергей Метель



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", КВС Селиванов, КВС Паламарчук, Штурман Сидляревич, Бортинженер Лев Стопченко, Бортоператор Токачов



Экипаж вертолёта "Ми-26Т", Юрий Дьяченко





Экипаж вертолёта "Ми-26", Валерий Криушин









Экипаж вертолёта "Ми-26", Сергей Уколов

 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

С Наступающим Новым 2013-м годом Вас, Дорогие Заводчане!!! Здоровья Вам, Счастья, Успехов во Всём, Самое Главное - в Вертолётостроении!!!!!













 
34001212409

31-е декабря 2012-го года, находится на аэродроме ОАО "Роствертол"

 
34001212630

Аэродром ОАО "Роствертол" 16-го мая 2012-го года
1

22-е мая 2012-го года, первые полёты
2

23-е мая 2012-го года
3

26-е мая 2012-го года
4

9-е июня 2012-го года
5

10-е июня 2012-го года
6

26-е декабря 2012-го года, военный аэродром "Центральный", г. Ростов-на-Дону
7
 
Последнее редактирование:
г. Хабаровск, военный аэродром "Терек"

34001212625

1


2


3


Ошибка в установке текущего года в фотокамере - 2011-й год!!!

4


5


Огромное Спасибо Сергею Дрожецкому и Александру Каруна за их Прекрасные фотографии!!!

34001212626

1


2


3


4


5


6


Огромное Спасибо Антону Александрову за его Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
Военный аэродром "Упрун"

26-го декабря 2011-года на военный аэродром "Упрун" в Челябинской области прибыли два новых вертолёта "Ми-26",

1. Заводской номер - 34001212627, серийный - 31-07, бортовой - "01-Жёлтый", 2011-го года выпуска,



2.Заводской номер - 34001212628, серийный - 31-08, бортовой - "02-Жёлтый", 2011-го года выпуска,



Челябинск, январь 2012-го года



В конце декабря 2012-го года на военный аэродром "Упрун" прибыл ещё один новый вертолёт "Ми-26",

3. Заводской номер - 34001212633, серийный - 32-03, бортовой - "03-Жёлтый", 2012-го года выпуска,



4. Новый вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212634, серийный - 32-04, бортовой - "04-Жёлтый", 2012-го года выпуска всё ещё остаётся на ОАО "Роствертол"





25-го января 2013-года "32-04" улетел с аэродрома ОАО "Роствертол" на Южный Урал



 
Последнее редактирование:
хех на фотке где 05тка знакомого увидал =)
 
2013 31-03 34001212623 "Ми-26Т", 2013 Авиакомпания "РОСТВЕРТОЛ-АВИА" "RA-06255".

22.03.2013 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону. Авиакомпанией "РОСТВЕРТОЛ-АВИА" подписан приёмо-сдаточный акт Вертолёта "Ми-26Т", согласно которому воздушное судно "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, выпущенный ОАО "РОСТВЕРТОЛ" 20.03.2013 г., с налётом с начала эксплуатации 13 часов, укомплектовано согласно общей приёмо-сдаточной ведомости "209" маш. № 34001212623, "при осмотре воздушного судна комиссией дефектов не обнаружено".

c 05.01.2013 г. по 26.03.2013 г. испытательные полёты совершались лётчиками и техниками ОАО "РОСТВЕРТОЛ".


5-го января 2013-го года на Лётной Испытательной Станции - цех №5 находится Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212623, серийный номер - "31-03", первая гонка двигателей и вращение лопастями, а на фотографии №1 таким он был в Сборочном цехе №3 до этого времени, Вертолёт принадлежит Авиакомпании "РОСТВЕРТОЛ-АВИА".

1


2


3


4


5


10-го января летал два раза по одному часу и 11-го января 2013-го года.

6


Огромное Спасибо Михаилу Пугачёву за его Прекрасные фотографии!

7


17-го января 2013-го года испытательные полёты продолжаются.

5


25-ое января 2012-го года, в сборочном цехе.

6


27-го февраля 2013-го года продолжаются полёты, был заход на посадку в Ростовский аэропорт, пролетел над ВПП и улетел обратно на заводской аэродром.

7


8


28-го февраля 2013-го года летал после 18:00 по кругу, взлёт-посадка около десяти раз.

9


10


4-го марта 2013-го года, на аэродроме ОАО "Роствертол".

11


14-ое мая 2013-го года, в 11:00 выкатили свежепокрашенный в цвета Авиакомпании "Роствертол-Авиа".

12


Следом за Вертолётом везли его лопасти, которые в этот же день и установили.

13
 
Последнее редактирование:
34001212400

20-го марта 1990-го года произошла катастрофа вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212400, принадлежал Якутскому УГА с регистрацией - "СССР-06024". Трагедия произошла близ Киренска, экипаж вертолёта выполнял полёты по заявке Преображенской Нефтегазоразведочной Экспедиции. Заявкой предусматривалось выполнение полёта по маршруту "Надеждинск – Чечуйск – Буровая №36" с грузом на внешней подвеске. На борту находилось семь членов экипажа и два служебных пассажира.

1


Ниже, на фотографии №2 подписан год - 1987-ой, а в реестре написан год выпуска вертолёта - 1989-й, хотя эти фотографии были рядом друг с другом, но может быть это два разных вертолёта или ошибки в цифрах!

2


В 4 часа 22 минуты вертолёт прибыл на "Буровую №36". Полёт до буровой проходил нормально. В 4 часа 23 минуты 22 секунды Экипаж приступил к зависанию над площадкой для укладки груза и последующей посадки. После укладки и отцепки груза в процессе подготовки к посадке, вертолёт начал самопроизвольно переходить на пикирование угловой скоростью около 1 град/с. Пытаясь парировать это отклонение, Командир вертолёта отклонил ручку управления "на себя" на 35мм за 5 секунд, однако адекватной реакции вертолёта не последовало. Находясь в непосредственной близости от препятствий, не имея возможности удержать вертолёт от опускания носа, Командир экипажа принял обоснованное решение уйти на второй круг, увеличив общий шаг. Вертолёт перешел в разгон с одновременным набором высоты. Парируя дальнейшее увеличение тангажа на пикирование, Командир вертолёта отклонил ручку управления "на себя", при этом почувствовал, что она встала на какой–то промежуточный упор. В результате отклонения ручки тангаж увеличился до 13° на кабрирование, а затем, после отдачи ручки "от себя", уменьшился до 7°. В процессе этих колебательных движений высота полета увеличилась до 130 метров, а скорость до 145 км/ч. Оценив ситуацию и предполагая наличие неисправности в системе управления, Экипаж принял решение зайти на посадку с правым разворотом и произвести приземление с пробегом на "Буровой №36". Это решение свидетельствует об адекватной оценке Экипажем сложившейся ситуации, поскольку посадка "по самолётному" требует значительно меньших отклонений продольного управления по сравнению с посадкой "по вертолётному". В процессе дальнейшего полёта с правым разворотом на скорости 140–150 км/ч и высоте около 130 метров, вертолёт продолжал совершать слабо затухающие колебательные движения по тангажу с тенденцией увеличения средних углов на пикирование, которые Экипажу не удавалось парировать. На этом этапе полёта Экипаж продолжал анализировать возможные причины сложившейся ситуации. При этом факт нарушения продольной управляемости ассоциировался у Членов Экипажа с неисправностью основной гидросистемы, как наиболее часто встречающимся отказом системы управления на вертолётах. В результате этого KBС и Пилот–Инструктор приняли согласованное решение о переходе на дублирующую систему в случае необходимости. В 4 часа 25 минут 27 секунд Экипаж прекратил набор высоты и с уменьшением общего шага НВ приступил к снижению со средней вертикальной скоростью 4 м/с и плавным увеличением приборной скорости до 185 км/ч. На данном участке полёта по прежнему не удавалось сбалансировать вертолёт по тангажу, причём амплитуда колебаний начала возрастать с резким увеличением тенденции к переходу на пикирование. В 4 часа 25 минут 37 секунд, через 10 секуд после начала снижения, Пилот–Инструктор дал команду перейти на дублирующую гидросистему, что было выполнено практически мгновенно, однако не дало эффекта – колебания по тангажу с возрастающей амплитудой продолжались. Через 2 секунды после перехода на дублирующую гидросистему вертолёт резко, с угловой скоростью около 10 град/с, перешёл на пикирование с увеличением скорости. Экипаж практически мгновенно отклонил ручку управления "на себя", однако это не прекратило снижение вертолёта, поскольку тарелка автомата перекоса перемещалась с темпом, значительно меньшим потребного. За 3 секунды до столкновения с землёй ручка управления зафиксировалась в положении примерно 48 мм «на себя» от среднего положения. Расчеты свидетельствуют, что при этом усилия на ручке достигли 120 кг. В 4 часа 25 минут 45 секунд через 1 минуту 10 секунд после возникновения ненормальной работы управления и через 7 секунд после перехода на дублирующую гидросистему, вертолёт столкнулся с землёй с углом тангажа около 30° на пикирование и правым креном 10° при скорости 250 км/час.
 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26", серийный номер - "32-02", заводской номер - 34001212632, бортовой номер - "10-Синий" ("08-Синий"), ВВС России. Дальневосточный ВО, г. Хабаровск, военный аэродром "Терек". В кабине пилотов поющий талисман - "Трям"!

"Мимо белого яблока луны, мимо красного яблока заката, облака из неведомой страны, к нам спешат и опять бегут куда-то!"


1


"Облака - белогривые лошадки! Облака - что вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы пожалуйста, свысока, а по небу прокатите нас, облака!"

2


"Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звёзд на небосклоне, к нам неслышно опустится звезда и ромашкой останется в ладони!"
 
Последнее редактирование:
а откуда пошла эта традиция с талисманами в виде мягких игрушек?

RF-32821
 
Последнее редактирование:
В нынешнем году ФСБ планирует заключить контракт на ремонт Ми-26 №34001212509 со сдачей в 2014 году. Контракт на ремонт Ми-26 №34001212315, заключен 25.10.12 с НАРЗом. Сдача в 2013 г.
Подробности в ЖЖ
 
г. Ростов-на-Дону, военный аэродром "Ростов-Центральный"

23-е января 2013-го года, вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212524, серийный номер - "28-03", бортовой номер - "99-Синий", регистрация - "RF-93098"

1


2


3
 
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

23-е января 2013-го года, Сборочный цех, фюзеляж вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212624, серийный номер - "31-04"

 
Последнее редактирование: