Реестр Ми-26

Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
1988-10-15 14-08 34001212169 "Ми-26", "Ми-26Т" "СССР-06012", "RA-06012".

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "14-08", заводской номер - 34001212169, выпущен в октябре 1988-го года, окрашен в пятнистый камуфляж. Переоборудован в Вертолёт "Ми-26Т", окрашен в ливрею "АЭРОФЛОТ", регистрация "СССР-06012", "RA-06012".

16.03.2020 г. - Россия, г. Москва, Акционерное Общество "Вертолётная Сервисная Компания" (заказчик). Техническое задание на ремонт по бюллетеню №209.1058-БД-Г Вертолёта "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212169, регистрация "RA-06012".

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


Посмотреть вложение

6.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
22.03.2020 г. - Россия, г. Москва, Акционерное Общество "Вертолётная Сервисная Компания" (заказчик). Выполнение ремонта по бюллетеню №209.1088-БД-Г на Вертолётах "Ми-26Т":

1. 34001212169 "RA-06012",
2. 34001212421 "RA-06031",
3. 34001212470 "RA-06080",
4. 34001212493 "RA-06070".
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Декабрь 2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", ЛИС.

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "28-07", заводской номер - 34001212528, после капитального ремонта, окрашен в новый тёмносерый камуфляж. Новый бортовой номер ещё не нанесён, бывший бортовой номер "75-Жёлтый.

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "28-08", заводской номер - 34001212529, первые полёты после капитального ремонта, старый пятнистый камуфляж, перед окраской в новый тёмносерый камуфляж, бортовой номер "76-Жёлтый".

Капитальный ремонт двух Вертолётов "Ми-26" выполнен в интересах Министерства Обороны Российской Федерации и закончен к концу 2012-го года. До 2010-го года эти Вертолёты находились в 793-м Отдельном Транспортном Боевом Вертолётном Полку в Кинель-Черкассах. После капитального ремонта Вертолёты переданы Торжокскому 344 Центру Боевого Применения и Переподготовки Лётного Состава Армейской Авиации.

P. S. Больше фотографий этих Вертолётов во время капитального ремонта в ОАО "РОСТВЕРТОЛ" на страницах 26 и 27 в "Реестр "Ми-26" - "Авиафорум".

2.jpg


1.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Пришло письмо.
Добрый вечер! В вашем форуме не точные данные в реестре вертолетов МИ-26, а именно: Борт - 63, заводской номер 3400121052-этот вертолет находился не в ОТБВП-325(Цулукидзе), а в ОТВБП-793 г. Телави Грузия, не очень приятно читать не точные данные, а еще и мои внуки прочитают не точные данные о деде. Экипаж вертолета МИ-26. Борт - 63, погиб на Армяно - Азербайджанской границе (Нагорный Карабах-конфликт), дата правильна 12.05.1992 года, в составе экипажа погиб мой муж - старший бортовой авиационный техник-капитан Местяшов Григорий Иванович. Для информации:В 1989 году вспыхнул вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном. С 1989 по 1992 год летчики полка на вертолетах Ми-26 неоднократно совершали практически боевые вылеты с целью доставки продовольствия и народно-хозяйственных грузов в Степанакерт, а также для личного состава 72-й мотострелковой дивизии, которая дислоцировалась в Нахичевани и практически находилась в осаде. Во время одного из таких вылетов 12 мая 1992 года над селом Вазашен ракетой был сбит транспортный вертолет Ми-26, который совершал рейс Вазиани - Нахичевань, для эвакуации семей пограничников. 6 членов экипажа и два находившихся на борту пассажира погибли:
Командир вертолета м-р Сергей Воеводин;
Помощник командира Александр Автайкин;
Штурман Юрий Комаров;
Штурман-стажер Александр Цыбарт;
Бортовой техник Григорий Местяшов;
Бортовой механик Виктор Литяев. Прошу Вас исправить, а память сохранила я сама и сделала все возможное, чтобы экипаж помнили. Командир Воеводин С.В. и мой муж похоронены на территории Оренбургской области, а я на данный момент являюсь председателем Оренбургского областного отделения Общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества-Местяшова Анастасия Петровна. В память о муже утверждена из бюджета семьи стипендия студентам Оренбургского железнодорожного техникума, который он окончил до поступления в Иркутское высшее военно-инженерное училище
 
A

aviafan

Местный
Уважаемый xoid!

Возможно, это относится и ко мне, а не только к "Ми-26".

Свою информацию исправил зелёным цветом на с. 80 ветки.

А у "Ми-26", возможно все правильно, т.к. борт мог, действительно, быть первоначально поставлен в Цулукидзе, а потом передан в Телави.
Ведь у него приводится информация по первоначальным поставкам.

Буду признателен, если запросите у автора письма информацию о других Ми-26, летавших в Телави (их бортовые и заводские номера): возможно, у автора письма есть возможность получить её от коллег мужа по службе.

С уважением,
Сергей
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Спасибо Вам Огромное! Все неточности исправлены и отредактированы.

1985 07-01 34001212052 "Ми-26" 793 ОТБВП "63-Жёлтый" Телави Груз. ССР ЗакВО, катастрофа 12.05.1992 г.

P. S. До сих пор так и не известно точное количество Вертолётов "Ми-26" принадлежавшим 325 ОВП...
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
1994 28-06 34001212527 "Ми-26Т", 685 ОСАПОН "31-Жёлтый", "RF-17550". С 2018-го года капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", г. Ростов-на-Дону.

15.07.2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ". Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "28-06", заводской номер - 34001212527, бортовой номер "31-Жёлтый", учётный опознавательный знак "RF-17550", выпущен 30.06.1994 г. в ОАО "РОСТВЕРТОЛ". Заводской аэродром , первые полёты после капитального ремонта.

269 2000.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
1994 28-06 34001212527 "Ми-26Т", 685 ОСАПОН "31-Жёлтый", "RF-17550". С 2018-го года капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", г. Ростов-на-Дону.

17.07.2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ". Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "28-06", заводской номер - 34001212527, бортовой номер "31-Жёлтый", учётный опознавательный знак "RF-17550", выпущен 30.06.1994 г. в ОАО "РОСТВЕРТОЛ". Заводской аэродром , полёты по программе испытаний после капитального ремонта.

IMGL0284.JPG


IMGL0290.JPG


IMGL0300.JPG


IMGL0308.JPG


IMGL0311.JPG


IMGL0321.JPG
 
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
1994 28-06 34001212527 "Ми-26Т", 685 ОСАПОН "31-Жёлтый", "RF-17550". С 2018-го года капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", г. Ростов-на-Дону.

17.08.2013 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ВОЕНВЕД, военный аэродром "Дорожный", стоянка 685 ОСАПОН. Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "28-06", заводской номер - 34001212527, бортовой номер "31-Жёлтый", учётный опознавательный знак "RF-17550", выпущен 30.06.1994 г. в ОАО "РОСТВЕРТОЛ". На хранении на стоянке военного аэродрома "Дорожный".

Ми-26 ВОЕHВЕД 213.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 215.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 253.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 315.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 175.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 179.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 202.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 180.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 181.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 183.JPG
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Москва, Федеральное Агентство по управления государственным имуществом - "РОСИМУЩЕСТВО".

Деятельность - учёт Федерального имущества и ведение его реестра, реестр Федерального имущества, сведения о воздушных судах, Вертолёты "Ми-26":

РНФИ - П14150002906, "Ми-26Т", заводской номер - 066215,
РНФИ - П14150002985, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212518,
РНФИ - П14250000452, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212522,
РНФИ - П14350000003, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212603,
РНФИ - П14510000004, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212615,
РНФИ - П14510000026, "Ми-26Т",
РНФИ - В14510000027, "Ми-26Т, заводской номер - 34001212523, регистрация - "RF-31372",
РНФИ - П14610000285, "Ми-26", заводской номер - 34001212419,
РНФИ - П14610000286, "Ми-26", заводской номер - 34001212420,
РНФИ - П14610000287, "Ми-26", заводской номер - 34001212468,
РНФИ - П14610000288, "Ми-26", заводской номер - 34001212469,
РНФИ - П14610000289, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212517,
РНФИ - П14610000290, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212519,
РНФИ - П14610000291, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212526,
РНФИ - П14610000292, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212527,
РНФИ - П14610000296, "Ми-26Т", заводской номер - 34001212520,
РНФИ - П14690000174, "Ми-26".
 
Последнее редактирование:
M

Mil26

Новичок
Над Ростовом вторую неделю летает после ремонта 97й синий, пока ещё в старой ливрее. Никак сфоткать не успеваю...
 
Реклама
A

aviafan

Местный
Транспортировка пограничного Ми-26 (б/н 71?) на внешней подвеске пограничного Ми-26 (б/н 82).
Судя по бортовым номерам, оба душанбинские (23 оап авиации ПВ СССР).

Ми-26 пограничный везет пограничный Ми-26.jpg