Реестр Ми-26

Уважаемый Micro вопрос (последний вы редактировали карточку борта), а почему
Карточка вертолёта: Миль · Ми-26Т · RA-06085 (зав.н. 34001212475) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация фото вертолёта прикрепили к этой карточке борта?
Карточка вертолёта: Миль · Ми-26Т · RA-06085 (зав.н. 34001212137) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация вот же он, бывший казахский мчс.

Этот же вопрос Павлу kiiiba parfaits
 
Реклама
image.png


Airliners.net
 
Август 1991-й год - Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "71-Жёлтый", заводской номер... на Ходынском поле в г. Москва.

"В августе 1991-го года на Ходынском поле был один единственный Вертолёт Ми-26" с боротовым номером - "71-Жёлтый" и принадлежал этот Вертолёт 65-му ОТБВП, г.Кобрин. К Торжку он не имел никакого отношения, потому, что в 1990 году этот борт перегнали прямо с Вертолётного завода в г. Ростовна-Дону на аэродром Кобрин. Экипаж находился в августе там же на Ходынке. Более того, мы даже жили прямо на борту. Командиром экипажа был к-н Филиппов Александр Иванович, штурман Фаустов Владимир, борттехник Корж Александр. Все военнослужащие 65-го ОТБВП г. Кобрин. 18-го августа 1991-го года на борт к нам приходил заслуженный лётчик-испытатель СССР Марк Лазаревич Галлай. 19-го августа произошёл путч, о чём мы на Ходынке и узнали. А 21-го августа улетели с Ходынки в Люберцы. Оттуда через два дня в Кобрин. Других "Ми-26" в августе на Ходынке не было. в 1992-1993 г. г. этот борт был в Камбодже. Далее опять в Кобрине. После расформирования полка видимо в Мачулищах. Далее о его судьбе я не в курсе... Возможно летает в Белорусском МЧС. Вот как-то так. С уважением."

Огромное Спасибо Автору этого письма за предоставленную информацию!
 
Согласен с Вами, возможно, что этот борт участвовал в ликвидации катастрофы на ЧАЭС. По данным различных источников из Телави, тогдашнее место базирования 793 ОТВБП, в апреле 1986 года, в зону ликвидации ЧАЭС ушло 4 борта ("50", "52", "53?", "??") и 6 экипажей.
 
Июль-август 2024 г. - "Ми-26Т" - 06243 (цифры на хвостовой балке без букв) - фюзеляж тёмного (чёрного) цвета с тремя изогнутыми красными полосами вдоль фюзеляжа.

P. S. Впервые окраска фюзеляжа в такой цвет!

Screenshot_20240904_060914_com.huawei.photos.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Никто не знает регистрационный номер этого вертолета? Знаю только, что в Киргизии зарегистрирован.
9234b383-064a-4620-b721-136d1ce85fc1.jpg
bdf51a22-a5bf-43d2-aa93-4eabe0f2dedb.jpg
 
Последнее редактирование:
Никто не знает регистрационный номер этого вертолета? Знаю только, что в Киргизии зарегистрирован.
1000001911.jpg
 
Реклама
Уважаемый Полудачник! Если Вы живёте в г. Камышин, Вам необходимо проехать в загородный парк-отель "Авиабаза", рядом с пляжем "Гремячий". На территории парк-отеля "Авиабаза" находится Вертолёт "Ми-26", окрашен в пятнистый камуфляж. Необходимо установить его бортовой номер - цвет цифр и цвет окантовки цифр и его заводской номер, пример - 34001212... (одиннадцать цифр чёрного цвета). Ещё будет очень интересно, как он там оказался, как его туда доставили и откуда?!... Желательно пообщаться с работниками этой базы, никакой военной тайны в этом нет, просто экспонат для всех интересующихся. Здесь Вы можете разместить свои фотографии и написать интересную статью!

P. S. Желательно узнать все номера (бортовой и заводской) этого Вертолёта, пока его не перекрасили и не разрушили всё, что есть внутри! Самолёты в этом парк-отеле уже внутри переоборудовали.
Увы и нет. Я житель Подмосковья, правда раза в год путешествую по маршруту Москва, Саратов, Волжский, Элиста, Буденновск и обратно. Замечал эту рекламу на въезде и выезде. Следующий раз буду там в конце лета. С уважение.
 
34001212124

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212124, бортовой номер - "71-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр).
Тверская обл., г. Торжок, в/ч 32882.
Балансодержатель - Минобороны России.
Дата изготовления - 1987 г.
Назначенный ресурс - 10 лет / 1000 час.
Межремонтный ресурс - 3 года / 500 час.
Наработка СНЭ/ППР (час) - 598/-.

1737129686677.png


Российский фонд федерального имущества (РФФИ) провёл публичное размещение высвобождаемой военной техники. План продажи Вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212124, утверждённый распоряжением Минимущества России от 10-го декабря 2002 г. № 4288-р.

"DMITRY1 - "71-Жёлтый" стоял в Торжке. В 2010-2011 годах МО продало его в "Вертикаль". Был утянут на внешней подвеске на завод "Роствертол" в г. Ростов-на-Дону. Его заводской номер - 34001212124. Да, и на фото 2 разных борта, мне кажется у того, что в Торжке был, нет "УВ-26", а на СТАРЫХ армейских фото он с ним."

Июнь 2024 г. - Россия, Тверская область, вертодром "Змеёво".

"В Твери продают "Ми-26" за миллион рублей. Списанная машина находится на территории аэропорта "Змеёво". Как сообщают в группе «Михайловское сельское поселение», машина распродается на запчасти. Например, у "Ми-26" есть 3 новых колеса шасси, капоты, узел внешней подвески и многое другое."

scale_1200.jpg


jzrRhpOSywU.jpg


uQwtCr3ekH0.jpg


139f5704804681fd442ffe0783c5d435.jpg


-rTX44kHQFk.jpg
 
Последнее редактирование:
ООО Авиакомпания "СКОЛ".

Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания "СКОЛ" - решением Арбитражного суда Калининградской области от 12.07.2022 г. по делу № А21-4448/2021 Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания "СКОЛ" (ОГРН 1028600589214, ИНН 8602142790, КПП 390601001, место нахождения: 236040, Калининградская обл., г. Калининград, пл. Победы, д. 10 пом. 19 офис 518А) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

Вертолёты "Ми-26":

1. "Ми-26Т" - 34001212094 - "RA-06298" - начальная цена - 49 927 000 ₽ - 2024 г.,

2. "Ми-26Т" - 34001212120 - "RA-06260" - двигатель №1 "Д-136" заводской номер - 3612300-02, двигатель №2 "Д-136", заводской номер - 3612300-01, вспомогательная силовая установка "ТА-8В" заводской номер - 032А8В027 - предмет залога в пользу ПАО "БАНК "ЗЕНИТ" - местонахождение аэропорт "Угольный" г. Анадырь Россия, начальная цена - 290 995 298 рублей - 2023 г.,

3. "Ми-26Т" - 34001212123 - "RA-06294" - дата выпуска 16.06.1987 г. - местонахождение около г. Рига в Латвии, начальная цена - 288 494 000 рублей - 2024 г.,

4. "Ми-26Т" - 34001212401 - "RA-06025",

5. "Ми-26Т" - 34001212409 - "RA-06259" - двигатель №1 "Д-136" заводской номер - 1360102000-80, двигатель №2 "Д-136" заводской номер ..., вспомогательная силовая установка "ТА-8В" заводской номер - 942А8В037 - местонахождение полигон "СКОЛ" г. Сургут Россия, начальная цена - 537 884 100 рублей - 2023 г.,

6. "Ми-26Т" - 34001212410 - "RA-06277" - дата выпуска 06.09.1990 г. - предмет залога в пользу ПАО "БАНК "ЗЕНИТ", местонахождение на территории аэродрома г. Вау в Южном Судане, начальная цена - 259 644 600 рублей - 2024 г.,

7. "Ми-26Т" - 34001212423 - "RA-06033",

8. "Ми-26Т" - 34001212425 - "RA-06035",

9. "Ми-26Т" - 34001212479 - "RA-06086",

10. "Ми-26Т" - 34001212480 - "RA-06087",

11. "Ми-26Т" - 34001212501 - "RA-06273" - дата выпуска 26.08.1992 г, (разукомплектован, частично отсутствуют приборы кабины экипажа, грузовой кабины, навесное оборудование агрегатов. Из номерных агрегатов отсутствуют 2 двигателя, лопасти и т.д.) в составе: главный редуктор ВР-26, 22.12.1984 г.в., № СР26284002р-1; ВСУ ТА-8В, 23.06.1990 г.в. № 022А8В020; Втулка НВ 90-1911-000 сер.3, 31.03.1991 г.в., № 319119; Промежуточный редуктор 90-1515-000, 24.04.1992 г.в., № 4200900204012; Хвостовой редуктор 90-1517-000, 24.08.1990 г.в., №4201800308110; Автомат перекоса 90-1920-000, 31.01.1992 г.в., № ГВ90-213004; Хвостовой вал 90-1516-000, 01.11.2000 г.в., № Т-394; Вентилятор 90-6321-00, 20.09.1999 г.в., № ГВ90-131019; Вал привода вентилятора 90-6324-00, 20.09.1999 ...Показать сведения об имуществе полностьюг.в., № ГВ90-131019; Гидроусилитель КАУ-140, 31.12.1991 г.в., №821121150060; Гидроусилитель КАУ-140, 01.11.1991 г.в., №821101150031; Гидроусилитель КАУ-140, 01.09.1988 г.в., №821088110039; Гидроблок БГ-16, 11.02.1992 г.в., №821111160011; Гидроблок БГ-17, 30.04.1987 г.в., №821047090001; Втулка РВ 90-3901-000, № 339321; Внешняя подвеска 90-9600-3000, 25.06.1992 г.в., № А-257, местонахождение Россия, г. Сургут, ул. Аэрофлотская, аэропорт, начальная цена - 21 231 000 рублей - 2022 г.,

12. "Ми-26Т" - 34001212623 - "RA-06255" - продажа за рубеж 13.02.2023 г.,

13. "Ми-26Т" - 34001212624 - "RA-06272" - дата выпуска 7.05.2019 г. - 26.06.2017 г. между ПАО "Роствертол" (продавец) и ООО "Авиакомпания "Скол" (покупатель) заключён договор поставки воздушного судна № ПВ-26/17-007СКОЛ - 30.08.2019 г. право собственности ООО "Авиакомпания "Скол" на воздушное судно зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на воздушные суда (ответ Росавиации N Исх-30333/02 от 27.07.2022) - 30.06.2021 г. от ПАО "Роствертол" в суд поступило заявление об изменении способа исполнения решения в виде обязания ответчика передать в собственность взыскателя воздушное судно стоимостью 713 600 000 рублей - 27.09.2021 г. между ПАО "Роствертол" и ООО "Авиакомпания "Скол" подписан Акт приёма-передачи воздушного судна - 23.11.2021 г. воздушное судно зарегистрировано за ПАО "Роствертол" - Согласно выписке из единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними от 27.01.2020 N 02/03/2020-107, на момент утверждения указанного мирового соглашения, в отношении воздушного судна зарегистрировано обременение в виде залога в силу закона - Реестр экспериментальной авиации - 24.08.2022 г. - Реестр иностранного государства 2.06.2023 г. - "ЕХ-06003" Кыргызская Республика - 5.06.2023 г.
 
Последнее редактирование:
ВЕРТОЛЁТЫ "Ми-26" ИСКЛЮЧЁННЫЕ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

1. "Ми-26Т" - 34001212313, выпущен 12.05.1989 г. - продажа за рубеж 20.09.2022 г. - реестр иностранного государства - 30.03.2023 г. - "ЕХ-06002" Кыргызская Республика - 31.03.2023 г.,

2. "Ми-26Т" - 34001212473 - реестр государственной в авиации - 18.06.2020 г.,

2. "Ми-26Т" - 34001212477 - реестр государственной авиации - 31.03.2020 г.,

3. "Ми-26Т" - 34001212502 - продажа за рубеж - 16.02.2023 г.,

4. "Ми-26Т" - 34001212612 - реестр экспериментальной авиации - 14.03.2023,

5. "Ми-26Т" - 34001212623 - продажа за рубеж - 13.02.2023 г.,

6. "Ми-26ТС" - 34001212624, выпущен 7.05.2019 г. - Реестр экспериментальной авиации - 24.08.2022 г. - Реестр иностранного государства 2.06.2023 г. - "ЕХ-06003" Кыргызская Республика - 5.06.2023 г.,

7. "Ми-26Т" - 400828 - "RA-06242" - реестр экспериментальной авиации - 16.06.2023 г.
 
Последнее редактирование:
Август 2024 г. - Россия, Волгоградская область, 403886 г. Камышин, ул. Авиационная, парк-отель "Авиабаза".

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212124, бортовой номер - "71-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр).

11.jpg


Screenshot_20250123_091034_com.vkontakte.android[1].jpg


Screenshot_20250123_091045_com.vkontakte.android[1].jpg
 
Назад