Реестр Ми-26

В заводском исполнении эти места должны выглядеть так, как на фотографиях ниже.

9.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg
 
Реклама
Федеральное государственное унитарное предприятие

Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации

На правах рукописи ОСИПОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

МЕТОДИКА ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-26Т ПО УСЛОВИЯМ ПРОЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Специальность 05.22.14 «Эксплуатация воздушного транспорта»

ДИССЕРТАЦИЯ на соискание ученой степени кандидата технических наук

Научный руководитель: доктор технических наук профессор Шапкин В.С.

Москва 2014

ПРИЛОЖЕНИЯ

Группа 1

Вертолёты с высокой повреждаимостью стрингеров Авиакомпании "Абакан":

1. 1989 - 34001212312 (16-05) - "RA-06070",
2. 12.05.1989 г. в. - 34001212313 (16-06) - "RA-06269",
3. 26.02.1992 г. в. - 34001212482 (24-01) - "RA-06267",
4. 27.02.1992 г. в. - 34001212483 (24-02) - "RA-06268".
 
Последнее редактирование:
1992 (27.02.1992 г. в.) 24-02 34001212483 "RA-06268"

25.04.2020 г. - Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "24-02", заводской номер - 34001212483, выпущен 27.02.1992 г. Вертолёт совершил аварийную посадку в Ямало-Ненецком Автономном Округе (ЯНАО, Россия) на площадке "Ротор 40" Тазовского района. Вертолёт летел из посёлка Уренгой на Ванкор – нефтегазовое месторождение в Красноярском крае.

"Груз на борту Вертолёта был около четырнадцати тонн. Во время полёта произошёл отказ левого двигателя (обледенение, помпаж). Левый двигатель перевели на малые обороты. Приняли решение следовать на посадочную площадку “Ротор 40” в 120 км северо-восточнее а/п Уренгой. За несколько метров до земли произошёл отказ правого двигателя. Аварийная посадка произошла за 20 метров до посадочной площадки. Во время касания Вертолёта с землёй с увеличенной вертикальной скоростью произошло разрушение хвостовой балки, после чего хвостовая балка отделилась от фюзеляжа. Вертолёт опрокинулся на правый бок, произошло разрушение всех лопастей несущего винта. На борту Вертолёта в момент происшествия находилось восемь человек - четыре члена экипажа, два оператора и два сотрудника наземной службы. Один член экипажа получил тяжёлые ранения (перелом позвоночника). Остальные пассажиры и члены экипажа получили лёгкие ранения и ушибы."

КВС 1 Константин Скуков
КВС 2 Марат Муртазин
Бортинженер Нурали Мальсургенов
Штурман Вячеслав Воротников
Оператор Евгений Баринов


1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
1989 (12.05.1989 г. в.) 16-06 34001212313 "53-Жёлтый" "Абакан Эйр" "RA-06269"
 
Последнее редактирование:
1992 (26.02.1992 г. в.) 24-01 34001212482 "Абакан Эйр" "RA-06267"

Согласно выписки из Единого Государственного Реестра Прав (ЕГРП) на воздушные судна ( № 02/032016-670 от 19.12.2016) Вертолёт "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212482 и регистрацией "RA- 06267" принадлежит на праве собственности "UUU Aviation Consulting LTD" (республика Кипр).

01.04.2014 г. между Обществом с Ограниченной Ответственностью (ООО) "Абакан Эир" (ИНН 2455024143, ОГРН 1052455020837, г. Москва) (арендатор) и "UUU Aviation Consulting LTD" (арендодатель) заключён договор аренды воздушного судна без экипажа по условиям которого воздушное судно Вертолёт "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212482 и регистрацией "RA-06267" передано во временное владение и пользование.

23.jpg


19.jpg
 
Последнее редактирование:
1986 08-08 34001212093, 793 ОТБВП "55-Жёлтый", 344 ЦБП и ПЛС АА "55-Жёлтый", экспонат в музее Вертолётов в г. Торжок (Россия).

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "08-08", заводской номер - 34001212093, выпущен в 1986-ом году. Окрашен в пятнистый камуфляж. Поставлен в 793 ОТБВП (Закавказский Военный Округ, г. Телави, Грузинская ССР). Бортовой номер "55-Жёлтый". Передан в 344 ЦБП и ПЛС АА. В настоящее время является экспонатом музея Вертолётов в г. Торжок (Россия). В 2019-ом году перекрашен в тёмно-серый камуфляж, бортовой номер сохранён.

27.jpg


28.jpg
 
Последнее редактирование:
Апрель 2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех, капитальный ремонт и переоборудование Вертолётов "Ми-26" (8):

1. 1985 09-01 34001212096, "Ми-26Т2", "901", МВЗ им. М. Л. Миля,

2. 1994 28-05 34001212526, "Ми-26", "26-Жёлтый", "RF-17558", ВВ России,
3. 1994 28-06 34001212527, "Ми-26", "31-Жёлтый", "RF-17550", ВВ России,

4. "Ми-26Т2В" (фюзеляж без кабины пилотов),
5. 1992 25-06 34001212497, "Ми-26", 2006 "88-Красный", 2010 "97-Красный" Егорлыкская, 2011 "97-Синий" "RF-93100" Ростов-Центральный, ВВС России,

6. 1996 29-06 34001212606, "Ми-26", "07-Жёлтый", ВВС России,
7. (фюзеляж без кабины пилотов),
8. (фюзеляж без кабины пилотов).

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование:
Россия, Ростовская область, станица Егорлыкская, Южный Военный Округ, в/ч 62978 основана 17.03.1997 г., ликвидирована 29.01.2013 г. - 546-я АВИАБАЗА АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ 2-го разряда, бывший 325 ОТБВП. 325-й Отдельный Вертолётный Полк (325 ОВП в/ч 31752 ), Закавказский Военный Округ, г. Цулукидзе, Грузинская ССР. Сформирован 17.05.1977 г. С 1985 г. личный состав переучивается на новый тип тяжёлых транспортных Вертолётов "Ми-26", предназначенных для замены Вертолётов "Ми-6". В сентябре 1992-го года 325-й ОВП передан из состава Закавказского военного округа в состав Северо-Кавказского военного округа и размещён на полевом аэродроме станицы Егорлыкская Ростовской области. В Грузинской ССР 325 ОТБВП (Цулукидзе) и 793 ОТБВП (Телави) - бортовые номера Вертолётов "Ми-26" жёлтого цвета с чёрной окантовкой цифр.

793-й Отдельный Транспортный Боевой Вертолётный Полк (793 ОТБВП), Закавказский Военный Округ, г. Телави, Грузинская ССР.

1. 1985 06-08 34001212049 "Ми-26" "60-Жёлтый",
2. 1985 06-09 34001212050 "Ми-26" "61-Жёлтый",
3. 1985 06-10 34001212051 "Ми-26" "62-Жёлтый", утилизирован в Кинель-Черкассах на аэр. "Толкай",
4. 1985 07-01 34001212052 "Ми-26" "63-Жёлтый", боевая потеря 12.05.1992 г.,
5. 1985 07-02 34001212053 "Ми-26" "64-Жёлтый", утилизирован в Кинель-Черкассах на аэр. "Толкай",
6. 1985 07-03 34001212054 "Ми-26" "65-Жёлтый",
7. 1985 07-04 34001212055 "Ми-26" "66-Жёлтый",
8. 1985 07-06 34001212057 "Ми-26" "69-Жёлтый",
9. 1985 07-09 34001212082 "Ми-26" "67-Жёлтый", передан в 401 АРЗ (г. Новосибирск),
10. 1985 07-10 34001212083 "Ми-26" "68-Жёлтый".

1. 1984 04-10 34001212030 - передан из КБ им. Миля (МВЗ), "55-Жёлтый", утилизирован в Кинель-Черкассах на аэр. "Толкай",
2. 1985 07-08 34001212059 (34001212081) - передан из КБ им. Миля (МВЗ), "80-Жёлтый", передан в "Патриот, экспонат музея,
3. 1986 08-03 34001212088 - "52-Жёлтый", утилизирован в Кинель-Черкассы на аэродроме "Толкай",
4. 1986 08-06 34001212091 - "53-Жёлтый", передан в 401 АРЗ (г. Новосибирск),
5. 1986 08-07 34001212092 - "54-Жёлтый", боевая потеря 03.03.1992 г.,
6. 1986 08-08 34001212093 - "55-Жёлтый", передан в 344 ЦБПиПЛС АА, экспонат музея,
7. 1986 08-09 34001212094 - "56-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр), передан в ОАО "РОСТВЕРТОЛ" (РВПО), переоборудован в "Ми-26Т", Авиакомпания "СКОЛ" с регистрацией "RA-06298",
8. 1985 09-01 34001212096 - передан из РВПО, Вертолёт "Ми-26", бортовой номер "56-Жёлтый" (с белой окантовкой цифр), передан в ОАО "РОСТВЕРТОЛ" (РВПО), переоборудован в Вертолёт "Ми-26Т2" (номер на хвостовой балке - "901"),
9. 1986 09-02 34001212097 - "57-Жёлтый", передан в РВПО, капитальный ремонт, "UTair" - "RA-06261",
10. 1986 09-03 34001212098 - "58-Жёлтый", утилизирован в Кинель-Черкассах на аэр. "Толкай".


В сентябре 1992 года полк передан из состава Закавказского Военного Округа в состав Северо-Кавказского Военного Округа и размещён на полевом аэродроме станицы Егорлыкская. В 1995 году Вертолёты "Ми-6" выводятся из эксплуатации.

В/ч 62978 с 12.2009 г. по 12.2010 г. - авиагруппа в составе 6974 АвБ, десять Вертолётов "Ми-26". При переформировании 6974 АвБ авиаэскадрилья в станице Егорлыкской стала 546 АвБ АА.

Вертолёты "Ми-26" в ст. Егорлыкская:

1. 1985 07-03 34001212054 "Ми-26", 325 ОТБВП 65-Жёлтый", 2003 793 ОТБВП "65-Жёлтый", 2003-2009 Егорлыкская "65-Жёлтый", 2010 Егорлыкская "103-Красный" (бортовой номер не нанесён),

2. 1987 12-05 34001212134 "Ми-26", 793 ОТБВП "67-Жёлтый, 2007 НАРЗ, 2009 Егорлыкская "67-Жёлтый, 2010 Ростов-Центральный "102-Красный" (бортовой номер не нанесён),

3. 1990 18-10 34001212410 "Ми-26", 2002 Егорлыкская "84-Красный" ВВС России, 2008 ОАО "РОСТВЕРТОЛ", 2010 "Ми-26Т" Авиакомпания "СКОЛ" "RA-06277",

4. 1992 24-07 34001212488 "Ми-26Т", "RA-06195", 344 ЦБП и ПЛС, 2009 6974 АвБ "96-Красный", 2010 546 АвБ "94-Синий" "RF-93094", 2016 ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ",

5. 1992 25-03 34001212494 "Ми-26ТЗ", "86-Красный", "90-Синий" "RF-93095",

6. 1992 25-05 34001212496 "Ми-26Т", 1996 "Ми-26" "87-Красный", 2010 "95-Красный", 2011 "95-Синий" "RF-93096",

7. 1992 25-06 34001212497 "Ми-26Т", 1996 "Ми-26" "88-Красный" (участник парада в 2009 г.), 2010 "97-Красный" Егорлыкская, 2011 "97-Синий" "RF-93100" Ростов-Центральный, ВВС России,

8. 1990 25-07 34001212498 "Ми-26Т", 1996 "Ми-26" "89-Красный", (катастрофа 19.08.2002 г.),

9. 1994 25-09 34001212500 "Ми-26Т", 1996 "Ми-26" "90-Красный" (участник "МАКС-2003"),

10. 1994 28-03 34001212524 "Ми-26Т" "АЭРОФЛОТ" (регистрация "RA-"), 1994 6974 АвБ "91-Красный", 2008 "99-Красный", 2010 546 АвБ "99-Синий" "RF-93098" ("RF-93132" - ошибка),

11. 1995 28-04 34001212525 "Ми-26Т" "АЭРОФЛОТ" (регистрация "RA-"), 1995 6974 АвБ "92-Красный" (катастрофа 02.12.2001 г., ст. Стодеревская, Ставропольский край, Россия),

12. 1994 28-09 066213 (34001212530), 1995 793 ОТБВП "77-Жёлтый", 2005 "РОСТВЕРТОЛ", 2009 6974 АвБ Егорлыкская "83-Красный",
2010 546 АвБ Ростов-Центральный "93-Красный", 2011 546 АвБ Ростов-Центральный "93-Синий" "RF-93132",

13. 1996 29-07 34001212607 "Ми-26ТЗ", 2007 "94-Красный" Егорлыкская, 2010 "91-Красный" (участник парада в 2010 г.), 2018 капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ",

14. 1998 29-10 34001212610 "Ми-26", 1998 "95-Красный", "96-Красный", 2013 ремонт "РОСТВЕРТОЛ", "96-Синий" "RF-93099".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Апрель 2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех, капитальный ремонт и переоборудование Вертолётов "Ми-26" (8):

1. 1985 09-01 34001212096, "Ми-26Т2", "901",

2. 1994 28-05 34001212526, "Ми-26", "26-Жёлтый", "RF-17558",
3. 1994 28-06 34001212527, "Ми-26", "31-Жёлтый", "RF-17550",

4. "Ми-26Т2В" (фюзеляж без кабины пилотов),
5.,

6. 1996 29-06 34001212606, "Ми-26", "07-Жёлтый",
7. (фюзеляж без кабины пилотов),
8. (фюзеляж без кабины пилотов).

Посмотреть вложение 723751

Посмотреть вложение 723752

Посмотреть вложение 723753

Посмотреть вложение 723754

Посмотреть вложение 723755

Посмотреть вложение 723756

Посмотреть вложение 723757

Посмотреть вложение 723758
На 3х крайних фото 97й бортовой (34001212497)
 
Апрель 2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", сборочный цех. Вертолёт "Ми-26" во время капитального ремонта, серийный номер "25-06", заводской номер - 34001212497, 1992-го года выпуска. Бортовой номер до ремонта "97-Синий", регистрация до ремонта "RF-93100".

1992 25-06 34001212497 "Ми-26", 2006 "88-Красный" (участник парада в 2009 г.), 2010 "97-Красный" Егорлыкская, 2011 "97-Синий" "RF-93100" Ростов-Центральный, 2020 капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", ВВС России.

1.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование:
1994 28-05 34001212526 "Ми-26Т", 685 ОСАПОН "26-Жёлтый", "RF-17558", 2018 капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

Договор №1772237786618000486 от 27.11.2018 г. Срок исполнения c 27.11.2018 г. по 30.07.2020 г.

Выполнение капитального ремонта Вертолёта "Ми-26Т" для нужд Федеральной Службы Войск Национальной Гвардии Российской Федерации в 2018 – 2020 г. г. в рамках государственного оборонного заказа на 2018 – 2020 г. г.

Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "28-05", заводской номер - 34001212526, бортовой номер "26-Жёлтый", учётный опознавательный знак "RF-17558", выпущен 25.05.1994 г. в ОАО "РОСТВЕРТОЛ".

Количество капитальных ремонтов – 1, выполнен 01.03.2007 г. при наработке СНЭ 847 часов в ОАО "РОСТВЕРТОЛ".

На Вертолёте установлены двигатели Д-136, ВСУ ТА-8В и главный редуктор ВР-26:

Левый двигатель № 2251363001081, дата выпуска 31.10.1990 г., количество ремонтов 2, дата последнего ремонта 31.05.2005 г. в ОАО "ААРЗ", наработка СНЭ – 2246 часов, ППР – 1396 часов, срок службы до 24.12.2016 г.

Правый двигатель № 2251363001086, дата выпуска 01.11.1990 г., количество ремонтов 2, дата последнего ремонта 31.05.2005 г. в ОАО "ААРЗ", наработка СНЭ – 1841 час, ППР – 791 час, срок службы до 24.12.2016 г.

Редуктор Вр-26 № 1040261300016, дата выпуска 03.06.93 г., количество ремонтов – 1, дата последнего ремонта 19.01.2007 г. в ОАО "Редуктор ПМ", наработка СНЭ – 2298 часов, ППР – 1450 часов, срок службы до 01.01.2017 г.

ВСУ ТА-8В № 122А8В022 дата выпуска 11.06.1991г., количество ремонтов 1, дата последнего ремонта 28.02.2005 г.

16.JPG


1.JPG


526.jpg
 
Последнее редактирование:
1994 28-06 34001212527 "Ми-26Т", 685 ОСАПОН "31-Жёлтый", "RF-17550", 2018 капитальный ремонт в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

Договор №1772237786618000486 от 27.11.2018 г. Срок исполнения c 27.11.2018 г. по 30.07.2020 г.

Выполнение капитального ремонта Вертолёта "Ми-26Т" для нужд Федеральной Службы Войск Национальной Гвардии Российской Федерации в 2018 – 2020 г. г. в рамках государственного оборонного заказа на 2018 – 2020 г. г.

Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "28-06", заводской номер - 34001212527, бортовой номер "31-Жёлтый", учётный опознавательный знак "RF-17550", выпущен 30.06.1994 г. в ОАО "РОСТВЕРТОЛ".

Количество капитальных ремонтов – 1, выполнен 26.08.2004 г. при наработке СНЭ 661 час в ОАО "РОСТВЕРТОЛ".

На Вертолёте установлены двигатели Д-136, ВСУ ТА-8В и главный редуктор ВР-26:

Левый двигатель № 2251361101049, дата выпуска 31.03.1991г., количество ремонтов 2, дата последнего ремонта 23.10.2010 г. в ОАО "ААРЗ", наработка СНЭ – 1506 часов, ППР – 250 часов, срок службы до 23.10.2017 г.

Правый двигатель № 2251361101042, дата выпуска 28.02.1991 г., количество ремонтов 2, дата последнего ремонта 21.10.2010 г. в ОАО "ААРЗ", наработка СНЭ: 1500 часов, ППР – 250 часов, срок службы до 21.10.2017 г.

Редуктор Вр-26 № 1040261100014, дата выпуска 21.03.91 г., количество ремонтов – 2, дата последнего ремонта 20.12.2007 г. в ОАО "Редуктор ПМ", наработка СНЭ – 1360 часов, ППР – 360 часов, срок службы до 20.12.2015 г.

ВСУ ТА-8В № 412А8В001 дата выпуска 30.03.1994г., количество ремонтов 1, дата последнего ремонта 29.04.2004 г.

1A.JPG


213A.JPG


527.jpg
 
Последнее редактирование:
31.05.2000 г. - Россия, г. Москва, Министерство Российской Федерации по делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министр С. К. Шойгу.

Вертолёты "Ми-26Т":

1. 1992 24-10 34001212491 "Ми-26Т" "RA-06072", "012", "212", 138 Отдельный Вертолётный Отряд, "RF-31212", "RF-31123",

2. 1992 26-04 34001212505 "Ми-26Т" "RA-06075", "212", 235 Отдельная Смешаная Авиационная Эскадрилья, катастрофа 3.05.2003 г.,

3. 1994 28-01 34001212522 "Ми-26Т" "RA-06279", "80", "020", 235 Отдельная Смешанная Авиационная Эскадрилья, "RF-31124", "RF-31371",

4. 1994 28-02 34001212523 "Ми-26Т" "RA-06280", "111", 137 Отдельный Вертолётный Отряд, "RF-31111", "RF-31352", "RF-31372",

5. 1996 29-04 34001212604 "Ми-26Т", "110", 137 Отдельный Вертолётный Отряд, "RF-31110", "RF-31351", сгорел 4.07.2014 г.
 
Последнее редактирование:
Март 2020 г. - Россия, АО "Новосибирский АвиаРемонтный Завод" (АО "НАРЗ") холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию "РОСТЕХ").

1992 24-10 34001212491 "Ми-26Т" "RA-06072", "012", "212", 138 Отдельный Вертолётный Отряд, "RF-31212", "RF-31123".

Вертолёт "Ми-26Т", серийный номер "24-10", заводской номер 34001212491, выпущен в 1992-ом году в ОАО "РОСТВЕРТОЛ", учётный опознавательный знак "RF-31123", МЧС России. Во время ремонта в АО "НАРЗ", г. Новосибирск.

1.jpg


2.jpg
 
В докладе Нерадько по итогам 2019 г. на коллегии ФАВТ, говорится, что в авиапредприятия гражданской авиации в 2019 года поступило 2 новых вертолета Ми-26:
1590747504082.png

Насколько понимаю, один из этих двух, вероятно, Ми-26ТС №34001212624/31-04 (RA-06272), внесенный в реестр гражданских воздушных судов 30.08.2019.
Его фотографии с испытаний на заводе в октябре и декабре 2018 и в мае 2019 публиковались здесь выше по ветке. Но СЛГ ему, судя по всему, пока так и не выдан. По крайней мере в самом свежем (на 26.05.2020) реестре СЛГ он не фигурирует (как не было его и в более ранних). РП считает, что он передан в сентябре прошлого года СКОЛу, но фото пока никаких не видел. Уважаемый Ми-26, знаете что-то про эту машину и ее состояние?
И что могло иметься в виду под вторым новым Ми-26, поступившим в ГА РФ в 2019 году? Новые свидетельства о регистрации в течение 2019 года получили еще не менее 7 Ми-26 СКОЛа и ЮТ-ВУ, но всё это машины 1985-1991 годов выпуска. Есть какие-то идеи?
 
1988-10-15 14-08 34001212169 "Ми-26", "Ми-26Т" "СССР-06012", "RA-06012".

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "14-08", заводской номер - 34001212169, выпущен в октябре 1988-го года, окрашен в пятнистый камуфляж. Переоборудован в Вертолёт "Ми-26Т", окрашен в ливрею "АЭРОФЛОТ", регистрация "СССР-06012", "RA-06012".

16.03.2020 г. - Россия, г. Москва, Акционерное Общество "Вертолётная Сервисная Компания" (заказчик). Техническое задание на ремонт по бюллетеню №209.1058-БД-Г Вертолёта "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212169, регистрация "RA-06012".

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


Посмотреть вложение

6.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
22.03.2020 г. - Россия, г. Москва, Акционерное Общество "Вертолётная Сервисная Компания" (заказчик). Выполнение ремонта по бюллетеню №209.1088-БД-Г на Вертолётах "Ми-26Т":

1. 34001212169 "RA-06012",
2. 34001212421 "RA-06031",
3. 34001212470 "RA-06080",
4. 34001212493 "RA-06070".
 
Последнее редактирование:
Назад