Реестр Ми-26

Добавил выше информацию ещё по Ми-26 в МАП СССР (МВЗ и РВПО):

Рег./борт.Заводской
МВЗ06098030Ми-27в ХВВАИКУ, утилизирован
МВЗ06121305
МВЗ0614000-02в ГК НИИ ВВС (стал 21180)катастрофа в 1989 г.
МВЗ0614100-01первый опытный
МВЗ06146317Ми-26НЕФ-М
МВЗ06180172
МВЗ06181326
МВЗ06197030откуда передали ???
МВЗ09108из Джамбула?
МВЗ11047?из Джамбула?или в ЛИИ МАП?
МВЗ??????Ми-26ППутилизирован на аэродроме Кировское

Рег./борт.Заводской
РВПО29109325?в авиакомпанию (далее - АК)
РВПО29112407?в АК
РВПО06182476в ВВС КНДР
РВПО06184478в ВВС Камбоджи
РВПО06259409в АК
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу Вертолёта "Ми-26" в Киевском музее авиации в Жулянах:

Ниже на первой фотографи Вертолёт "Ми-26" первых серий выпуска с заводскими номерами от 34001212001 и до 34001212029. Фотография датирована 1986-м годом. Местонахождение Вертолёта - Печора. На этом Вертолёте воздухозаборники двигателей, а именно пылезащитные устройста (ПЗУ) окрашены в чёрный цвет. Вертолёт окрашен в пятнистый камуфляж, военный, "изделие 90", почему ПЗУ чёрного цвета... Интересно, когда и где их так окрасили и почему?!

Ещё ниже на второй и третьей фотографии Вертолёт "Ми-26" также первых серий выпуска с заводскими номерами от 34001212001 и до 34001212029. И на этом Вертолёте воздухозаборники двигателей (ПЗУ) также окрашены в чёрный цвет. Но, местонахождение этого Вертолёта - Конотопский Авиаремонтный Завод. На фюзеляже уже имется контейнеры "УВ-26" ( устройство выброса ИК и ПРЛ патронов 26 мм) , а в носовой части установлены площадки ПД (ПД-1, ПД-2, ПД-3) для ППД (приёмник полного давления).

На четвёртой фотографии Вертолёт "Ми-26" из Киевского музея авиации в Жулянах. Если верить "легенде" о его появлении в этом музее, то вполне вероятно, что это один и тот же Вертолёт.

На крайней пятой фотографии таким этот Вертолёт был изначально - окрашен в пятнистый камуфляж, без бортового номера и с чёрными ПЗУ.

Так и остаётся неизвестным заводской номер Вертолёта "Ми-26" из Киевского музея авиации в Жулянах...

4.jpg


2.jpg


1.jpg


0.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Хочу выразить Огромную благодарность "AVIAFAN" за интересную информацию с фотографиями из "Истории ремонта Ветолётов "Ми-26" - Книга к юбилею Конотопского АРЗ ("Авиакон").

"8-го февраля 1989 года в Конотопский АРЗ прибыл на ремонт первый Вертолёт "Ми-26" с заводским номером 34001212018 из 276 ОВП "Боровуха-1", его ботовой номер "66-Жёлтый". 19-го марта 1990 года первые испытательные полёты Вертолёта после ремонта. В течении апреля-июня 1990 года были окончены работы ещё на трёх Вертолётах "Ми-26" с заводскими номерами - 34001212014, 34001212019, 34001212084."

Ремонт Вертолётов "Ми-26" Конотопским АРЗ 1990 - 2005 г. г. (35-ть Вертолётов):

1. 34001212014,
2. 34001212018,
3. 34001212019,
4. 34001212084,
5. ... ,
-----
35. ... .
 
Последнее редактирование:
27.10.2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2В", заводской номер - 34001212157, на заводском аэродроме.

IMG_4656.JPG
 
Октябрь 2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212096, на заводском аэродроме.

1.jpg
 
9.09.2020 - 31.12.2022 г. г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", серийный номер "35-06", заводской номер - ... .

Заказчик ФКУ ЦБИТ МЧС РОССИИ.
Контракт 2022177302951000000000000 / 295.
Цена контракта 1 859 985 000 рублей.
 
Реклама
2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - Пятьдесят тяжёлых Вертолётов за десят лет производства.

Производство Вертолётов "Ми-26" и "Ми-26Т2" с 31-й по 35-ю серию в РВПК ПАО (ОАО) "РОСТВЕРТОЛ" с 2010-го по 2020-й годы (новые Вертолёты выпущеные парами) :

1. 2010 г. - 34001212621 (31-01) - фюзеляж,
2. 2010 г. - 34001212622 (31-02) - фюзеляж.

3. 2010 г. - 34001212623 (31-03) - фюзеляж,
4. 2010 г. - 34001212624 (31-04) - фюзеляж.

5. Май 2011 г. - 34001212625 (31-05) - "Ми-26" - "05-Синий" - "RF-06154" - ВВС России,
6. Июнь 2011 г. - 34001212626 (31-06) - "Ми-26" - "06-Синий" - "RF-" - ВВС России.

7. Ноябрь 2011 г. - 34001212627 (31-07) - "Ми-26" - "01-Жёлтый" - "RF-36019" - ВВС России,
8. Декабрь 2011 г. - 34001212628 (31-08), - "Ми-26" - "02-Жёлтый" - "RF-36018" - ВВС России.

9. 34001212629,
10. 34001212630.

11. 34001212631,
12. 34001212632.

13. 34001212633,
14. 34001212634.

15. 34001212635,
16. 34001212636.

17. 34001212637,
18. 34001212638.

19. Март 2014 г. - 34001212639 (32-09) - "Ми-26" - "80-Красный" - "RF-..." - ВВС России,
20. Июль 2014 г. - 34001212640 (32-10) - "Ми-26" - "81-Красный" - "RF-..." - ВВС России.

21. Сентябрь 2014 г. - 34001212641 (33-01) - "Ми-26" - "82-Красный" - "RF-..." - ВВС России.

22. Январь 2015 г. - 34001212642 (33-02) - "Ми-26Т2" - "06807"- "SL-22" - ВВС Алжира,
23. Декабрь 2014 г. - 34001212643 (33-03) - "Ми-26Т2" - "06808" - "SL-24" - ВВС Алжира.

24. Март 2015 г. - 34001212644 (33-04) - "Ми-26Т2" - "06809" - "SL-32" - ВВС Алжира,
25. Апрель 2015 г. - 34001212645 (33-05) - "Ми-26Т2" - "06810" - "SL-34" - ВВС Алжира.

26. Май 2016 г. - 34001212646 (33-06) - "Ми-26Т2" - "06811" - "SL-42" - ВВС Алжира,
27. Июнь 2016 г. - 34001212647 (33-07) - "Ми-26Т2" - "06812" - "SL-44" - ВВС Алжира.

28. 34001212648 (33-08) - "Ми-26" - "RF-13381" - "79-Белый" - ВВС России,
29. 34001212649 (33-09) - "Ми-26" - "RF-13382" - "80-Белый" - ВВС России,

30. 34001212650 (33-10) - "Ми-26Т2" - "06813" - ВВС Алжира,
31. 34001212651 (34-01) - "Ми-26Т2" - "06814" - ВВС Алжира ,

32. 34001212652 (34-02) - "Ми-26Т2" - "06815" - ВВС Алжира,
33. 34001212653 (34-03) - "Ми-26Т2" - "06816" - ВВС Алжира,

34. 34001212654 (34-04) - "Ми-26" - "RF-04419" - "70-Красный" - ВКС России,
35. 34001212655 (34-05) - "Ми-26" - "RF-..." - "71-Красный" - ВКС России,

36. 34001212711(34-06) - "Ми-26Т2" - "06817" - ВВС Алжира,
37. 34001212712 (34-07) - "Ми-26Т2" - "06818" - ВВС Алжира,

38. 34001212713 (34-08) - "Ми-26" - "RF-..." - "12-Синий" - ВВС России,
39. 34001212714 (34-09) - "Ми-26" - "RF-13657" - "11-Синий" ("85-Синий") - ВВС России,

40. 34001212... (34-10) - "Ми-26Т2" - "06819" - ВВС Иордании,
41. 34001212... (35-01) - "Ми-26Т2" - "06820" - ВВС Иордании,

42. 34001212725 (35-02) - "Ми-26Т2" - "06821" - ВВС Алжира,
43. 34001212726 (35-03) - "Ми-26Т2" - "06822" - ВВС Алжира,

44. 34001212... (35-04) - "Ми-26Т2" - "06823" - ВВС Иордании,
45. 34001212... (35-05) - "Ми-26Т2" - "06824" - ВВС Иордании,

46. 2019 г. - 34001212... (35-06) - "Ми-26Т2" - МЧС России,
47. 2019 г. - 34001212... (35-07) - фюзеляж,

48. 2020 г. - 34001212... (35-08) - фюзеляж,
49. 2020 г. - 34001212... (35-09) - фюзеляж,

50. 2020 г. - 34001212... (35-10) - фюзеляж.
 
Последнее редактирование:
Вертолёты "Ми-26" - 340 ОТБВП - Украинская ССР, Новый Калинов:

1. 29.06.1984 г. в. - 34001212034 - "08-Жёлтый" - СНЭ-603ч.,
2. 26.02.1985 г. в. - 34001212046 - "10-Жёлтый" - СНЭ-383ч.,
3. 27.03.1986 г. в. - 34001212089 - "50-Жёлтый" - СНЭ-472ч.,
4. 22.04.1986 г. в. - 34001212090 - "51-Жёлтый" - СНЭ-463ч.,
5. 22.02.1988 г. в. - 34001212150 - "58-Жёлтый" - СНЭ-445ч.,
6. 22.04.1988 г. в. - 34001212156 - "72-Жёлтый" - СНЭ-460ч.,
7. 15.06.1988 г. в. - 34001212159 - "73-Жёлтый" - СНЭ-551ч.,
8. 31.08.1988 г. в. - 34001212167 - "81-Жёлтый" - СНЭ-520ч.,
9. 09.09.1988 г. в. - 34001212166 - "79-Жёлтый" - СНЭ-534ч.,
10. 29.09.1988 г. в. - 34001212165 - "80-Жёлтый" - СНЭ-568ч..
 
Последнее редактирование:
Ноябрь 2020 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, АО ОКБ "РОСТОВ-МИЛЬ":

1. "Ми-26Т2" - 34001212096 - на хранении, заводской аэродром РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ",
2. "Ми-26Т2В" - 34001212157 - в эксплуатации, заводской аэродром РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ",
3. "Ми-26" - 34001212311 - на хранении, территория АО ОКБ "РОСТОВ-МИЛЬ",
4. "Ми-26" - 34001212488 - модернизация, цех АО ОКБ "РОСТОВ-МИЛЬ".
 
Последнее редактирование:
 
Интересно, про какой вертолёт идёт речь?
 
2011 - 2020 г. г. - Россия, Центральный Военный Округ, База Армейской Авиации Командования ВВС и ПВО, аэродром "Упрун", Челябинская область.

Вертолёты "Ми-26", окрашены в тёмносерый камуфляж, бортовые номера жёлтого цвета с красной окантовкой цифр:

1. 11.2011 г. в. - 31-07 - 34001212627 - "01-Жёлтый" - "RF-36019",
2. 12.2011 г. в. - 31-08 - 34001212628 - "02-Жёлтый" - "RF-36018",
3. 11.2012 г. в. - 32-03 - 34001212633 - "03-Жёлтый" - "RF-36020",
4. 12.2012 г. в. - 32-04 - 34001212634 - "04-Жёлтый" - "RF-36021".

Октябрь 2020 г. - "Крупнейший в мире серийно выпускаемый тяжёлый транспортно-десантный Вертолёт "Ми-26" поступил по гособоронзаказу на вооружение Бригады Армейской Авиации Центрального Военного Округа (ЦВО) и пополнил авиапарк Вертолётной Эскадрильи в Челябинской области. Экипаж "Ми-26" и инженерно-технический состав соединения принял боевую машину на заводе-изготовителе в г. Ростов-на-Дону, где Вертолёт прошёл глубокое техническое обслуживание, были обновлены агрегаты, технические узлы и навигационное оборудование. Лётчики совершили перелёт протяженностью более 2 тысяч километров с двумя дозаправками и прибыли на аэродром базирования в Челябинскую область. Вертолёт поступил на вооружение Транспортного Вертолётного Отряда, тем самым было завершено комплектование подразделения."
 
Последнее редактирование:
11.2011 г. в. - "Ми-26" - 31-07 - 34001212627 - тёмносерый камуфляж - "01-Жёлтый" - "RF-36019" - "Упрун".

22.11.2015 г. - Россия, Новосибирский АРЗ, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212627 (31-07), бортовой номер "01-Жёлтый", регистрация "RF-36019".

178590.jpg


ENN_2395_1200.jpg


ENN_2406_1200.jpg
 
12.2011 г. в. - "Ми-26" - 31-08 - 34001212628 - тёмносерый камуфляж - "02-Жёлтый" - "RF-36018" - "Упрун".

28.06.2018 г. - АО "НАРЗ" объявляет тендер - 1608-2018-00486. Оказание услуг по разработке конструкторской документации, оценке полноты и качества восстановительного ремонта Вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212628.
 
Реклама
11.2012 г. в. - "Ми-26" - 32-03 - 34001212633 - тёмносерый камуфляж - "03-Жёлтый" - "RF-36020" - "Упрун".

2017 г. - Россия, Новосибирский АРЗ.

2017 НАРЗ.jpg
 
Назад