А ты ни чего не путаешь, 234 вводит Роскосмос себе, а эти то самолёты в Космосе. Тут скорее Роскосмос свои 134 выведет.что после ввода двух космических Ту-204 продолжение эксплуатации 994 и 995 будет нецелесообразно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ты ни чего не путаешь, 234 вводит Роскосмос себе, а эти то самолёты в Космосе. Тут скорее Роскосмос свои 134 выведет.что после ввода двух космических Ту-204 продолжение эксплуатации 994 и 995 будет нецелесообразно.
Это будет видно, если например, после аукциона не найдутся покупатели.Нереальны элементарно потому, что после ввода двух космических Ту-204 продолжение эксплуатации 994 и 995 будет нецелесообразно.
Да полно, номер виден, снято в лии, да и он один такой был https://russianplanes.net/reginfo/25557А что это за борт? Какой регистрационный и есть ли у кого фото с других ракурсов?
Не знаю, у кого как, а у меня сайт не работаетСмотреть реестр на RussianPlanes
Надо сразу в какой-нибудь раздел заходить: https://russianplanes.net/registrНе знаю, у кого как, а у меня сайт не работает
И на заводах неизвестны? (sic!)Более того, как ни удивительно, у ряда Ту-134Ш, например, и даже (sic!) Ан-24 и Ан-26 до сих пор неизвестны заводские номера.
На исходнике четко видно, что RA.Ту-134АК RF-65729
Такие картинки вызывают у меня страшную ностальгию Самолетик зарулил, подъехал тягач ,сейчас технари подцепят водило и поставят самолет на двадцатые стоянки у леса. Кстати, последний Ту-134,который мне довелось встречать и обслуживать в Пулково ,был именно Ютэйр. Даже кассету МС-61 им поменял . А на 36 стояночке у сателлита мой родной Ил-86й стоит. С годом скорей всего ошиблись, это не 2010 ,а немного ранее, потому что все наши Ил-86 списали в 2008м, я как раз на них трудился.