Такие картинки вызывают у меня страшную ностальгию
Самолетик зарулил, подъехал тягач ,сейчас технари подцепят водило и поставят самолет на двадцатые стоянки у леса. Кстати, последний Ту-134,который мне довелось встречать и обслуживать в Пулково ,был именно Ютэйр. Даже кассету МС-61 им поменял
. А на 36 стояночке у сателлита мой родной Ил-86й стоит. С годом скорей всего ошиблись, это не 2010 ,а немного ранее, потому что все наши Ил-86 списали в 2008м, я как раз на них трудился.
Кстати с двадцатыми стоянками связана смешная история. Сижу в домике и наш диспетчер 118,8 Астра ,объявляет что такой то самолет встречаем на 23 стоянке. Это мой самолет и я выдвигаюсь на перрон. Смотрю машина села на 28 левую и рулит по перрону. Я выхожу на желтую осевую и жду когда он подрулит,чтобы остановить его там где тягачу потом будет удобнее его толкать на стоянку хвостом вперед. Машу руками,самолет останавливается передо мной ,но не выключается ,зараза,
и фары рулежные не гасит. Я еще машу руками и соответственно жестикулирую,мол в чем дело? И тут в открытую форточку командир машет мне и показывает ,что они рулят на третий перрон в Пулково 2. И я начинаю понимать, что это не мой самолет, а другая наша пулковская машина ,которая выполняла заграничный рейс и рулит на международный перрон. Номер то на хвосте мне не видно. А слышать о ее посадке я и не мог потому что эти самолеты в Пулково 2 встречает и обслуживает другой цех и у них свой диспетчер и своя частота. В общем развел руками улыбнулся и быстренько свалил с дороги, ребята дали по газам и порулили дальше. Тут смотрю и мой туполенок сел и загрохотал реверсом. Золотые времена, я бы повторил еще раз!