Реестр Ту-204

Росавиация обновила реестр на сайте.
А где же спрятались два новых Ту-214, поступивших в 2019 году в предприятия гражданской авиации, о которых А.В.Нерадько сообщил в докладе на итоговой коллегии ФАВТ? :unsure: 8-)
1590728000556.png
 
Реклама
A.F., видимо, речь все же о космосовских 204. Других вариантов как бы не наблюдается...
 
A.F., не пойму, о каких именно бортах речь? В перечне всего 2 борта со свидетельством 2019 - 529 и 530. Но, во-первых, они не из предприятий "гражданской авиации", а во-вторых, "поступили" в 2018 г.
 
Andrew88, думаю, они и есть :) видимо, считается, что они "поступили" в момент регистрации, т.е. в феврале 2019. Ну а "авиапредприятия гражданской авиации" же есть и в конце списка Реестр сертификатов эксплуатантов
Я только так пока могу объяснить это заявление Нерадько
 
Продолжение странной истории
Года полтора назад просочились в Читу корейские рабочие, строят и строят неплохо и быстро. Бац и одномоментно испарились, спрашиваю у строителей куда корейцы подевались, а говорят на уровне ООН узнали что в обход санкций Россия привлекает корейцев к себе на работу - больше вроде уже не привлекает.
 
Уважаемые форумчане!
Кто-нибудь может подсказать про судьбу
Ту-204-120С(E) с/н 1450743164033
строился для Cairo Aviation (Sirocco) и якобы даже получил рег.номер SU-EAK
про него пишут:
Предназначен для TNT via Cairo Aviation.
Не был достроен и в Египет не поставлялся. Окончательный отказ авиакомпании от финансирования покупки произошел в 2001-2002 гг.
Есть фотографии в Ульяновске, в окраске TNT.
Кто-нибудь может подсказать, что сейчас с этим самолетом?
И аналогичный вопрос про грузовой борт 1450743664031, который строился для Air China

236337.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама

Я уверен на 99%,что это "этап передачи". Обычная практика у Киргизов.
 
Более подробно можно?

В Киргизии есть пару организаций: Kyrgyz Trans Avia, Manas Airways и другие , которые передают самолёты в Иран. Последний случай был с MSN 28924, через Авиатрафик ушел в Иран. ~13 ВС ушли в Иран.
 
Больше жаль что производитель/проектировщик выбрал свой путь, каждый произведенный самолет индивидуален.
Думаю это все от отсутствия нормальной серии в самом начале пути.
 
Красавец, как жалко ,что у этого типа так неудачно сложилась судьба.
Опа, а что неудачного? Этот тип служит на радость патриотам в самом элитном авиационном отряде страны и возит высшую рать и их свиту. И при этом имеет количество модификаций, которые и не снились ласточке Ил-86. ЧТО тут неудачного???
 
Реклама
Больше жаль что производитель/проектировщик выбрал свой путь, каждый произведенный самолет индивидуален.
Не сделай он этого, серия остановилась бы на одиннадцатой машине.
А так почти к сотне приблизились.

#Офф.
 
Назад