Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Реклама
Геннадий Баснин:На этой спарке с №06 я был техником 1978 - 1979г. А ст. техником долгое время был Московченко.Позже стала №10.
 
Чупин,
12(62) - ОСТАЛСЯ ТАМ (в Зябровке). ПРИ ПОСАДКЕ СТЕПЧАНКОВА, БЕЗ ГИДРАЖКИ ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ
Не проясните подробности?
 
28 мая 1987г. катастрофа самолета 27-05 Ту-22РД №37, КК командир отряда м-р Емельянович В.В.,штурман Гришин,оператор Савинов 290 ОДРАП.Зябровка
Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота нижней границы облаков 450 – 500м, видимость 6 – 8км, заряды снега. Экипаж должен был выполнять воздушную визуальную разведку днем парой на истинной высоте 450м и скорости 600км/ч. При входе в зону поиска лётчик, вопреки заданию, снизился до истинной высоты 200м. Ведомый экипаж по его команде занял истинную высоту 500м. В процессе поиска лётчик допускал снижение до высоты 150м, о чем свидетельствовало срабатывание сигнализатора опасной высоты.
Экипаж, закончив выполнение задания согласно поставленной задаче, принял необоснованное решение на выполнение дополнительных заходов в зоне поиска. Выходя из района поиска экипаж попал в снежный заряд. При переходе от визуального полета к приборному летчик упустил контроль за режимом полета, так как отвлек внимание на переговоры с ведомым экипажем. Самолет с правым креном около 40° перешел на снижение с вертикальной скоростью до 15 м/с.
За 5,5 секунды до первого столкновения с деревьями летчик предпринял попытку вывести самолет из снижения, взяв штурвал на себя, до срабатывания АДУ, и отклонил элероны для вывода из крена до 19°. Самолет с высоты 70 – 80м начал выходить из крена с угловой скоростью до 16°/с и из снижения с максимальной перегрузкой до 2,7 на скорости по прибору 685км/ч. Однако на высоте 10 – 12м и с углом снижения 2 – 3° самолет столкнулся с деревьями. В дальнейшем на высоте 1м снижение самолета прекратилось. На удалении 450метров от первого столкновения в наборе высоты с углом тангажа около 2° самолет столкнулся с лесным массивом, что сопровождалось разрушением силовых элементов конструкции, возникновением пожара и беспорядочным падением. Экипаж погиб.
Причина: грубое нарушение экипажем заданного режима полета, самовольное снижение на высоту менее безопасной и потеря контроля за высотой полета при попадании самолета в снежный заряд. *
 
Последнее редактирование:
К приведенному выше-уникальное фото:
Летчики:К-р отряда Емельянович, оператор Савинов, штурман Гришин.Техники: Александр Капустенко(ст. техник с-та №37),Виктор Анищенко, электрик самолета.28.05.87г экипаж погибнет на этом самолете
 
Товарищи, пока со временем очень туго, как будет свободное время, "догоню" ветку и в ближайшие дни всё обновлю.
Решил поделиться - уже давно слежу за уникальной фотосессией Альфреда Матусевича - там вы найдёте много качественных фотографий Ту-22 начала 90-х годов.
 
APKAH,
Все нормально,мы все работаем.Просто по стечению обстоятельств времени свободного (у меня) поболее.Украинский споттерский сайт нами давно обработан,пока там ничего нового нет.Все новшества идут со стороны:кто что вспомнит. "Пробои" как у меня с Мачулищами или сейчас с Зябровкой редки,к сожалению.Но будем работать до победы!
Jeszcze Polska nie zginęła!
 
Последнее редактирование:
Наконец-таки первый пост реестра Ту-22 обновлён :) Но возникла "старая проблема"...ввиду этого реестр немного в урезанном виде.

Обращение к модераторам форума - возможно ли на этот раз увеличить кол-во символов в первом посту до 100 000 символов? :)
VzeT.jpg
 
Обращение к модераторам форума - возможно ли на этот раз увеличить кол-во символов в первом посту до 100 000 символов?
Поддерживаю просьбу


---------- Добавлено в 16:52 ----------


Обращение к модераторам форума - возможно ли на этот раз увеличить кол-во символов в первом посту до 100 000 символов?
APKAH! Не думаю,что это выход.Может разделить пост на 2 части:серийные-заводские номера которых известны и по бортовым.Если мы будем двигаться такими темпами,100 000 знаков не хватит и будем либо обновлять,либо переезжать.
Еще blinder1 в скором времени вернется,что нибудь добавит обязательно по Нежину.Да и лето впереди
 
Последнее редактирование:
Еще по Зябровке (сразу оговорюсь: "Р", "РД" - не знаю):
11-02 Ту-22Р з/№ 3112022. Списан 11.11.1997
17-05 Ту-22Р з/№ 4173052. Списан 08.07.1996
19-04 Ту-22Р з/№ 2193041. Списан 11.11.1997
19-05 Ту-22Р з/№ 3193054. Списан 11.11.1997
 
Реклама
12-04 Ту-22К(Д) з/№ 5122041.Списан 25.06.1996.Машина 121 или 203 полка
38-01 Ту-22К(Д) з/№ 4386015. Списан 25.06.1996. Машина 121 или 203 полка
61-01 Ту-22КП(Д) з/№ 1619015. Списан 11.11.1997. Машина 121 или 203 полка.
Сюда же надо отнести
30-02 Ту-22КП. з/№1304025. Списан11.11.1997. Машина 121 или 203 полка и
32-02 Ту-22КП з/№2325023. Списан 08.07.1996. Машина 121 или 203 полка.
В Энгельсе резали КПД №№47,52 (20(памятник),23 известна,60 бросили) 121-го и №№01,71,80(74 памятник) 203-го полка.
На 5 порезанных КПД есть 3 номера.Осталось узнать кто есть кто....


---------- Добавлено в 19:56 ----------


Серийный номер этих Ту-22 неизвестен:
Не,пост надо делить по этой фразе.А то там еще помеховых куча....
 
Последнее редактирование:
●........ Ту-22РДМ №25 – 1 аэ 290 одрап 1А 2
Только что установил:№25РДМ в Зябровке не было!На обоих фото 19РДМ!!!


---------- Добавлено в 20:22 ----------


●........ Ту-22Р №25 – Зябровский УАЦ 1
Это машина 2-й аэ 290 полка(после перенумерования, конечно)
Так,глядишь, и подсократим список.
 
Ну вот, благодаря администрации форума проблема "первого поста" решена, теперь появился пост #2 - "Эксплуатанты Ту-22". Последние корректировки и дополнения внесены в реестр.
 
●........ Ту-22УД №30 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год, в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3
Здесь неточность!Вот эта 09 из 30-го ОДРАП стала 99-й в Мачулищах
Данное фото логичнее вставиь после фразы:●........ Ту-22УД №30 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год(фото здесь)
А дальше продолжить про №99 уже в Мачулищах : в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3
 
Последнее редактирование:
●........ Ту-22УД №30 – 15 одрап, (со снятой штангой), в 1989-1990 годах передан в 30 одрап, получил №09, на 1991 – 1
То же самое:Ту-22УД №30 – 15 одрап, (со снятой штангой)(здесь фото 1).Штанга,кстати оставалась на месте.
А далее: в 1989-1990 годах передан в 30 одрап, получил №09, на 1991.И можно фото вставить со стр. 61
Так,по моему,будет логичнее.Можно отследить метаморфозы смены бортовых номеров,доработки (для Зябровки с её РДМами очень актуально будет.Да и Нежин чую сюрпризов подвалит)
 
И еще.30 ОДРАП НИКОГДА не входил в состав ВВС Украины!
После сокращения в декабре 1993г 30-го ОДРАП, 30.12.1993г. сформирована 198 отдельная дальнеразведывательная авиационная эскадрилья (ОДРАЭ) на базе полка.
Командиром был назначен п/п-к Повечеровский Олег Николаевич (последний год он был зам. командира АП), его замом назначили Кулика Ю., начальником штаба - Кардаш Г., штурманом - Политов А., замполитом - Липатов Л., нач. разведки - Энзель, нач. ВТП - Неводничий. В ОДРАЭ было 12 экипажей.
В БИЮК (Октябрьское) полк ушел в составе 2-х аэ на Ту-22 и 3-й аэ на Ту-16
31 августа 1995г. ОДРАЭ была сокращена.Оставшуюся технику порезали и продали на металлолом в Октябрьском.
Так что фраза про машины 30 полка: "далее-ВВС Украины" несколько некорректна.Вот металлолом - да!
 
Здесь неточность!
То есть по этим двум спаркам получается так, верно?
●........ Ту-22УД №09 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год – 1, в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 2 3

●........ Ту-22УД №30 – 15 одрап 1, в 1989-1990 годах передан в 30 одрап, получил №09, в составе на 1991 год;

То же самое:Ту-22УД №30 – 15 одрап, (со снятой штангой)(здесь фото 1).А далее: в 1989-1990 годах передан в 30 одрап, получил №09, на 1991.И можно фото вставить со стр. 61
А не подскажите, какой это #пост? Так как страницы у нас разные, к примеру у меня весь реестр занимает 17 страниц...
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть по этим двум спаркам получается так, верно?
●........ Ту-22УД №09 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год – 1, в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3

●........ Ту-22УД №30 – 15 одрап 1, в 1989-1990 годах передан в 30 одрап, получил №09, в составе на 1991 год;
Теперь точно!
 
Назад