Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Реклама
№78 из 199-го ОДРАП.Обратите внимание на хвостовую часть самолета.Пушки нет.
Интересно,это Ту-22РМ?
Возможно и "РМ", который был изготовлен единственном экземпляре в 1975 году. Но б/н мне почему то видится №70...

В 1962 г. днем в простых метеоусловиях потерпел катастрофу самолет Ту-22Р авиации БФ, аэродром Чкаловск

Это первая потеря Ту-22 в строевых полках, дата катастрофы 27.08.1962 (в других источниках встречается 22.08.1962).
 
Последнее редактирование:
На фото борта №16, 199одрап, слева командир корабля Шатилов Ваня а второго не знаю.
 
Возможно и "РМ", который был изготовлен единственном экземпляре в 1975 году. Но б/н мне почему то видится №70...
Не,№78РМ все таки.Так ветераны сказали
Вообще то Нежин как музей:РМ,РДК.И все в единичном экземпляре
 
Последнее редактирование:
●42-02 Ту-22УД №06 з/н 2426024, 290 одрап, на 1979 год, далее получил №10 – 1 аэ 290 одрап, утилизирован в Энгельсе 1 2 3

●........ Ту-22УД №06 – 3 аэ 290 одрап, Александр Шиховцев: «Спарка 06 - со штангой. Стояла напротив КДП. По крайней мере, я уехал из Зябровки в 1985 г. - она еще была. Появилась в 1980 г. после катастрофы Коршунова, Литовкина» 1 (Зябровский экипаж, слева на право: штурман Шиховцев Александр, рядом кк Сусляков Алесандр (уже нет с нами) и оператор РТС);
Записи дублируют друг друга.Речь идет об одной машине
 
32-03 Ту-22ПД. з/№1325032. Списан в/ч25855 (БЛАТ) 11.11.1997
35-01 Ту-22ПД. з/№4355015. Списан в/ч25855 (БЛАТ) 11.11.1997
39-02 Ту-22ПД. з/№1396023. Списан в/ч25855 (БЛАТ) 11.11.1997
45-04 Ту-22ПД. з/№3457041. Списан в/ч25855 (БЛАТ) 11.11.1997
59-04 Ту-22ПД. з/№3598043. Списан в/ч25855 (БЛАТ) 11.11.1997
 
●08-01 Ту-22Р №28 з/н 3083012, переоборудован в опытный Ту-22РД, получил новый з/н 5084016, далее 15 одрап(?) 1, на 2010(?) год учебное пособие в СибНИА;
Запись не верна!Снимок 28 борта сделан на АД Чкаловск в 1990г.Это другой №28,а не из СибНИА
 
●01-00 Ту-105 (август 1957) – п/п 21.06.1958, весной 1959 года во время десятого испытательного полёта при посадке поломка стойки шасси (командир А.Д.Калина). Позже восстановлен и отправлен в Иркутское ВАТУ. В конце 60-х годов на учебном аэродроме появились серийные Ту-22 и первый Ту-105 передали в ШМАС в посёлок Бада Читинской области. В 1988 году наблюдался в разрушенном виде на а/д Бада 1 2 3
А у меня другая инфа.
01-00 был в Ачинском ВАТУ.Затем отправлен в ШМАС в посёлок Бада.А на втором фото т.Кудрявцева запечатлен №02,который попиляли в 2010г.У меня аж 8 снимков его и с десяток из нета Иркутского №02(44).Так вот:при сравнении снимков 105 и иркутского борта видны явные различия окраске и форме носовой части.На втором снимке Н.Ф.Кудрявцева(где,якобы 105-й виден за Ту-16) - №02(44)
Преподаватель цикла СиД АВАТУ сообщил,что в Баду отправили именно Ачинский борт.
Кстати,третий снимок чего то "404 - File or directory not found".Досыплю его обратно
01-00 Ту-105 в разрушенном виде на аэр. Бада-1.1988г
 
Реклама
Первое фото в Монино старое,годов 70-х.На втором-обслуживание 32 борта в ВВС.Теперь у меня вопрос:
●05-05 Ту-22А №32 з/н 5050051 – 20-й серийный, последний "а". Летом 1961 переоборудован в Ту-22К (РЛС «ПН», 1 КР Х-22).
Я что то не вижу следов наличия станции ПН в носу.На современных фото его тоже не видать. "Щек" нету
 
На втором-обслуживание 32 борта в ВВС.Теперь у меня вопрос: Я что то не вижу следов наличия станции ПН в носу.На современных фото его тоже не видать. "Щек" нету
Возможно на опытном Ту-22К их не было ??? Или к "К" он вообще никогда не относился...
 
Возможно на опытном Ту-22К их не было ??? Или к "К" он вообще никогда не относился...
Да.80-е и то с трудом вспоминают.А уж 60-70гг...Что говорить:сам 121 и 203 полки считал,что знаю как своих 5 пальцев.!А там и там забыл по паре бортов!
 
Ту-22П №28, 341 ТБАП, авария самолета ,27.01.1969, экипаж цел, КК м-р Баранов А.В.
 


---------- Добавлено в 23:01 ----------

 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-22П №28, 341 ТБАП, авария самолета ,27.01.1969, экипаж цел, КК м-р Баранов А.В.

Странно, но чуть ранее, 13.03.1968, в том же 341 тбап, при схожих обстоятельствах, погиб экипаж Варваричева А.А...Та же модификация - Ту-22П, не выход правой стойки шасси, аварийная посадка на левую стойку шасси, разрушился и сгорел прямо на ВПП аэродрома Озерное.

Ранее много лет занимался статистикой авиапроишествий и привык уже не верить в схожесть подобных авиапроишествий. О чём думал экипаж Ту-22 и РП, самолёт и так отличался повышенной аварийностью, да ещё год назад точно при таких же обстоятельствах погибли товарищи...Не проще было бы уйти в зону для безопасного катапультирования? Причём удивительно, что после такой аварийной посадки самолёт остался цел и не был списан по причине лётного проишествия (авария)...фантастика одним словом...
 
Назад