Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нашел интересный источник,который,правда, ничего не проясняет по поводу первой машины в Иркутском училище.Книга "Первым делом-самолеты.деятельность инженерно-авиационной службы Дальней авиации в воспоминаниях и размышлениях инженеров-ветеранов".●01-00 Ту-105 (август 1957) – п/п 21.06.1958, весной 1959 года во время десятого испытательного полёта при посадке поломка стойки шасси (командир А.Д.Калина). Позже восстановлен и отправлен в Ачинское ВАТУ. В конце 60-х годов на учебном аэродроме появились серийные Ту-22 и первый Ту-105 передали в ШМАС в посёлок Бада Читинской области. В 1988 году наблюдался в разрушенном виде на а/д Бада 1 2
Перевожу:Привет, у меня есть некоторые вопросы по поводу ту-22, c/n системы. Что же первые и последние цифры означают, в ту-22, строительство системы счисления (всегда 1, 2, 3, 4 или 5)?Hi,
I have some questions about the Tu-22 c/n system.
What does the first and last digit mean in the Tu-22 construction number system (always 1, 2, 3, 4 or 5)?
Если взаимообразно-то пожалуйста.По 30 полку много чего есть.Как на связаться то?Вопрос к авторам сбора информации...можно ли воспользоваться вашими наработками?
Совершенно верно!С чем это можно сравнить - даже не знаю.А потом же еще все обратно нужно собрать! А разбирать всегда хуже,чем собирать.И болты-гайки лишние как всегда.Но не Жигули ж батины!Начинаешь по новой искать:где чего недокрутил.Но справлялись.Потом на 22М3 переоборудование под 3-х тонки не казалось таким страшным.Хотя и там своих мух хватало.Переоборудование занимало по моему целый день, хлопцы из ИАС если не так поправьте меня.
Комментарий к фото борта №58 Ту-22к, из 341тбап, как видно на снимке открыты бомболюки. При нормальном состоянии ракетоносец створки так не открывает. Для тренировки штурманов в бомбометании производится переоборудование самолёта из ракетоносца в бомбардировщик, на снимке он показан, при этом он уже не может использоваться для пуска ракет. Переоборудование занимало по моему целый день, хлопцы из ИАС если не так поправьте меня. В таком состоянии он находился только на период тренировок штурманов. Бомбометание производилось практическими бомбами П-50-75, на полигоне Херсон и Калиновка
Случайно сегодня глянул суда несколько страниц назад и решил свои "5 копеек" вставить. Если есть еще интерес то могу номера зябровских машин предоставить. Если память не изменяет есть до РДМ и с РДМ. Когда писал прошлую книгу они туда не лезли)))) Для связи лучше почта [email protected]Так,по моему,будет логичнее.Можно отследить метаморфозы смены бортовых номеров,доработки (для Зябровки с её РДМами очень актуально будет.Да и Нежин чую сюрпризов подвалит)
Что то было.У меня фото есть.Правда определить Ту-124Ш это или нет тяжеловато.В г. Нежин на Украине базировался 199 Гвардейский одрап, в составе которого были Ту-22П и Ту-22Р. У меня имеется вопрос о полку. Были ли в его составе Ту-124Ш, если были то сколько?
Вопрос навеян тем, что в Нежине было два памятника Ту-124Ш.
Не могли ли бы Вы поспрашивать знакомых и не только для решения этого вопроса.
Это вообще то кабина оператора РТС.А труба - "телевизор" прицела "Аргон" гидравлической дистанционно управляемой кормовой пушечной установки Д-20К с пушкой Р-23.Управление пушкой осуществлялось при помощи пульта под "трубой"А как осуществлялось прицеливание про бомбометании своднопадающими? Какие были приборы для прицеливания, что это за труба в тубусе у штурмана, там внутри что - электронный монитор или какая-нибудь прицельная оптика?