Чупин
Новичок
Странно, но чуть ранее, 13.03.1968, в том же 341 тбап, при схожих обстоятельствах, погиб экипаж Варваричева А.А...Та же модификация - Ту-22П, не выход правой стойки шасси, аварийная посадка на левую стойку шасси, разрушился и сгорел прямо на ВПП аэродрома Озерное.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причина этой катастрофы не в невыпуске шасси, а в том что была ошибка в ИЛЭ действия по которой привели к катастрофе-были отключены демпферы тангажа, а без них если об этом не знаешь можно выйти на закритический тангаж. Подробнее см "Аварии и катастрофы самолётов ДА". В данной катастрофе виноват командир полка который отстранил РП и сам начал диктовать лётчику инструкцию, если бы он не лез в руководство то полёт закончился благополучно таково мнение всего лётного состава моего полка. Я в полк прибыл в 1973 году и мне об этом с горечью рассказывали в один голос все лётчики. Об этом подробно в инете где то пишет Баранов Альберт Висильевич.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причина этой катастрофы не в невыпуске шасси, а в том что была ошибка в ИЛЭ действия по которой привели к катастрофе-были отключены демпферы тангажа, а без них если об этом не знаешь можно выйти на закритический тангаж. Подробнее см "Аварии и катастрофы самолётов ДА". В данной катастрофе виноват командир полка который отстранил РП и сам начал диктовать лётчику инструкцию, если бы он не лез в руководство то полёт закончился благополучно таково мнение всего лётного состава моего полка. Я в полк прибыл в 1973 году и мне об этом с горечью рассказывали в один голос все лётчики. Об этом подробно в инете где то пишет Баранов Альберт Висильевич.