Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Странно, но чуть ранее, 13.03.1968, в том же 341 тбап, при схожих обстоятельствах, погиб экипаж Варваричева А.А...Та же модификация - Ту-22П, не выход правой стойки шасси, аварийная посадка на левую стойку шасси, разрушился и сгорел прямо на ВПП аэродрома Озерное.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причина этой катастрофы не в невыпуске шасси, а в том что была ошибка в ИЛЭ действия по которой привели к катастрофе-были отключены демпферы тангажа, а без них если об этом не знаешь можно выйти на закритический тангаж. Подробнее см "Аварии и катастрофы самолётов ДА". В данной катастрофе виноват командир полка который отстранил РП и сам начал диктовать лётчику инструкцию, если бы он не лез в руководство то полёт закончился благополучно таково мнение всего лётного состава моего полка. Я в полк прибыл в 1973 году и мне об этом с горечью рассказывали в один голос все лётчики. Об этом подробно в инете где то пишет Баранов Альберт Висильевич.
 
Реклама
●........ Ту-22ПД №40 – Зябровский УАЦ, утилизирован в Энгельсе 1
Это не РДМ из Зябровки!!Нач.гр. РЭБ 203 полка вот что сказал:не помеховя это точно скорее всего ракетоносец т.к. у неё и "сирень" и "резеда" защита мощная.Хотя эта 40-ка с рубином так что скорее бомбёр.
Зябровцы категорически утверждают,что такого борта у них не было
Вот откуда???Барановичи-исключено.Мачулищи?Может Рязань?Рязанские Тушки из 43 ЦБП, интересно,где резали?
 
Последнее редактирование:
Ту-22Р №45 из Зябровки.УАЦ.Фото августа 1997г.Энгельс
 
Последнее редактирование:
Еще прекрасные фото Ту-22УД №42 из Зябровскаго УАЦ.Фото сделаны в Энгельсе в августе 1997г.
 
●........ Ту-22П №28 – 3 аэ 341 тбап, позже доработан до ПД(?), инцидент при посадке 27.01.1969, не вышла правая стойка шасси 1 2
Вот ведь какая штука получается с этим бортом:в 1983г его в полку уже не было!Инфа 100% из 3-х источников.Самая надежная-ст.тех 29 борта 3АЭ 341 полка,служивший в 3АЭ с 1983 по 1992гг.Его сообщение:
В годы моей службы 3-я аэ выглядела так Ту-22ПД №№21,22,26,31,32. Ту-22П №№24,27,29 и Ту-22У №10,40.
Так что утверждать теперь был ли он доработан до ПД не берусь.Как и то,куда он потом девался.
 
Последнее редактирование:
ОАО "Бумбараш & blinder1" представляет Вашему вниманию очень интересный снимок добытый на просторах инета.Если верить подписи - Смуравьево,1975 год.Левый борт - КД.А вот на правом самолете отсутствует штанга и обтекатель РЛС! Может кто нибудь просветит!По слухам Ту-22 там иногда садились(хотя полоса в Смуравьево всего 2500).На килях видны номера,хотя я не смог их вытащить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Катастрофа Ту-22 УД №48-04 ,23 марта 1968 года.
Военные летчики-испытатели Борис Чуненков, Николай Хмыров и штурман-оператор Леонид Данченко выполняли испытания ресурсной машины Ту-22УД № 4804. В конце контрольно-приемного полета производилось «обжатие» самолета, то есть проверял поведение самолета на максимально допустимой скорости на высоте 3000 метров. В этом случае включаются двигатели на форсаж, то есть сектора газа – до упора вперед и самолет разгоняется – «обжимается». Полет длился два часа 50 минут. При выполнении предпосадочных маневров самолет разрушился. В результате ошибки экипажа самолет вошел в режим флаттера, после чего хвостовое оперение отвалилось и началось общее разрушение машины. Самолет упал в Николаевском лесу неподалеку от деревни Сухая река. Кабина с пилотами падала отдельно. Экипаж был очень сильно изуродован.
Комиссия признала усталостность конструкции ресурсного бомбардировщика, которая и привела к разрушению и последующей катастрофе самолета. При переходе на сверхзвук разрушился демпфер стабилизатора.
Ведущий инженер по летным испытаниям завода №22 А.Г.Липин уточняет причины катастрофы. При выполнении проверки на «обжатие» произошло флаттерное разрушение сначала руля направления, а затем самого киля. До этого производилась проверка управления самолетом на ручном управлении, то есть полости гидроусилителей руля направления и элеронов были закольцованы выключателями кольцевания. После проверки выключатели должны были быть выключены, однако в кабине после падения самолета выключатели остались во включенном положении. Получалось, что самолет находился при «обжатии» на ручном управлении как бы с отключенными гидроусилителями рулей. Это привело к флаттеру руля направления, его разрушению, а затем и разрушению киля. Экипаж не успел катапультироваться и погиб.
Впоследствии проверка на «обжатие» стала производиться на высоте 4000 метров, так как на высоте 3000 метров максимальная допустимая скорость по Маху была близка к единице, что могло привести к «маховой» тряске.
 
●57-03 Ту-22П №46 з/н 3578035 – в 1994 выведен в Энгельс, в музее ДА. «На самолёте вариация эмблемы 121-го полка "а ля под Мачулищи". Акулья пасть под 41-й борт 121-го полка» 1 2 3
Во цирк!Зябровка и от этого борта открестилась!
Да, это борт не из Зябровки. В полку были самолёты до №39. В УАЦ от №40 до №45, но "сороковка" - спарка...
Как вам этот номер!Если сюда приплюсовать неизвестно чью 40-ку интересное кино получается.
Такой 40-ки и №46ПД из музея в Белоруссии не было!!!Все 3 белорусских полка:Зябровка,Мачулищи и Барановичи отказываются признавать за собой эти 2 машины!Но в Энгельсе они были!!!Одна до сих пор там...
Может инопланетяне?
 
Уважаемые участники форума к вашему вниманию представляю первую часть серийных номеров Ту-22 из 199 ОГДРАП.В кавычках бортовые номера которые носил борт:
Ту-22Р №(63-83)-21 с/н 13-04;
Ту-22Р №25 с/н 10-02;
Ту-22РД №(77)-27 с/н 54-04;
Ту-22РД №(20)-15 с/н 54-05;
Ту-22РДК №(85-09)-19 с/н 47-02, з/н 1477024;
Ту-22ПД №(14)-33 с/н 34-04 .
Автор: Виталий Супрун
 
Последнее редактирование:
Итак,со 100% вероятностью могу утверждать,что:
●........ Ту-22У №?? – 3 аэ 121 тбап, авария 30.08.1985 (КК к-н В.Ф.Панин, инструктор В.С.Садовников, ШК П.П.Вахрушев) 1 2
это Ту-22УД №30.По воспоминаниям Садовникова - самая новая спарка в 121 полку.Пришла из Зябровки(пока не знаю год)


---------- Добавлено в 19:57 ----------


Далее:
●........ Ту-22ПД №40 – Зябровский УАЦ, утилизирован в Энгельсе 1
машина принадлежала 3 АЭ 121 полка.В конце 1992-начале 1993г убыла на 360 АРЗ (Рязань).Прошла ремонт или нет-не знаю.Оттуда попала в Энгельс


---------- Добавлено в 19:58 ----------


●........ Ту-22ПД №42 – 290 одрап 1 2
Также машина 3 АЭ 121 ТБАП.В конце 1992-начале 1993г убыла на 360 АРЗ (Рязань).Прошла ремонт или нет-не знаю.Оттуда попала в Энгельс.
 
Ливийский борт.Если перевести надпись на щитке получится №6205
То ли серия,то ли бортовой такой?Или и то и другое???
 
Последнее редактирование:
Libyan Tu-22 Shootdown

Hi,

See attachment for a French document (from page 9 it is in English) about the shootdown of an Libyan Tu-22 aircraft above Chad.


Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
 

Вложения

  • retex6.pdf
    128,2 КБ · Просмотры: 32
Реклама
Iraqi Tu-22 C/n

Hi,

An Iraqi Tu-22 c/n is 14-05 (full c/n _14305_ ??)

See attachment.


Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
 
Назад