Реестр Ту-22

Бумбараш

Бумбараш

Местный
Возможно на опытном Ту-22К их не было ??? Или к "К" он вообще никогда не относился...
Да.80-е и то с трудом вспоминают.А уж 60-70гг...Что говорить:сам 121 и 203 полки считал,что знаю как своих 5 пальцев.!А там и там забыл по паре бортов!
 
Реклама
B

blinder1

Местный
Ту-22П №28, 341 ТБАП, авария самолета ,27.01.1969, экипаж цел, КК м-р Баранов А.В.

28.jpg


3.jpg
 
B

blinder1

Местный


---------- Добавлено в 23:01 ----------

 
Последнее редактирование:
APKAH

APKAH

Старожил
Ту-22П №28, 341 ТБАП, авария самолета ,27.01.1969, экипаж цел, КК м-р Баранов А.В.
Странно, но чуть ранее, 13.03.1968, в том же 341 тбап, при схожих обстоятельствах, погиб экипаж Варваричева А.А...Та же модификация - Ту-22П, не выход правой стойки шасси, аварийная посадка на левую стойку шасси, разрушился и сгорел прямо на ВПП аэродрома Озерное.

Ранее много лет занимался статистикой авиапроишествий и привык уже не верить в схожесть подобных авиапроишествий. О чём думал экипаж Ту-22 и РП, самолёт и так отличался повышенной аварийностью, да ещё год назад точно при таких же обстоятельствах погибли товарищи...Не проще было бы уйти в зону для безопасного катапультирования? Причём удивительно, что после такой аварийной посадки самолёт остался цел и не был списан по причине лётного проишествия (авария)...фантастика одним словом...
 
Ч

Чупин

Новичок
Странно, но чуть ранее, 13.03.1968, в том же 341 тбап, при схожих обстоятельствах, погиб экипаж Варваричева А.А...Та же модификация - Ту-22П, не выход правой стойки шасси, аварийная посадка на левую стойку шасси, разрушился и сгорел прямо на ВПП аэродрома Озерное.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причина этой катастрофы не в невыпуске шасси, а в том что была ошибка в ИЛЭ действия по которой привели к катастрофе-были отключены демпферы тангажа, а без них если об этом не знаешь можно выйти на закритический тангаж. Подробнее см "Аварии и катастрофы самолётов ДА". В данной катастрофе виноват командир полка который отстранил РП и сам начал диктовать лётчику инструкцию, если бы он не лез в руководство то полёт закончился благополучно таково мнение всего лётного состава моего полка. Я в полк прибыл в 1973 году и мне об этом с горечью рассказывали в один голос все лётчики. Об этом подробно в инете где то пишет Баранов Альберт Висильевич.
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Ту-22Р №07 3АЭ 199 ОДРАП.1975г.Позже стал №17

0180.Кобзев Виктор.Первый вылет,1975г.С-т №07 3аэ.jpg
 
Реклама
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●........ Ту-22ПД №40 – Зябровский УАЦ, утилизирован в Энгельсе 1
Это не РДМ из Зябровки!!Нач.гр. РЭБ 203 полка вот что сказал:не помеховя это точно скорее всего ракетоносец т.к. у неё и "сирень" и "резеда" защита мощная.Хотя эта 40-ка с рубином так что скорее бомбёр.
Зябровцы категорически утверждают,что такого борта у них не было
Вот откуда???Барановичи-исключено.Мачулищи?Может Рязань?Рязанские Тушки из 43 ЦБП, интересно,где резали?
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Ту-22Р №45 из Зябровки.УАЦ.Фото августа 1997г.Энгельс

Ту-22Р №45.Энгельс.Август 1997г.jpg
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Еще прекрасные фото Ту-22УД №42 из Зябровскаго УАЦ.Фото сделаны в Энгельсе в августе 1997г.

0401.Ту-22УД №42.Энгельс.Август 1997г.jpg


0402.Ту-22УД №42.Энгельс.Август 1997г.jpg
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●........ Ту-22П №28 – 3 аэ 341 тбап, позже доработан до ПД(?), инцидент при посадке 27.01.1969, не вышла правая стойка шасси 1 2
Вот ведь какая штука получается с этим бортом:в 1983г его в полку уже не было!Инфа 100% из 3-х источников.Самая надежная-ст.тех 29 борта 3АЭ 341 полка,служивший в 3АЭ с 1983 по 1992гг.Его сообщение:
В годы моей службы 3-я аэ выглядела так Ту-22ПД №№21,22,26,31,32. Ту-22П №№24,27,29 и Ту-22У №10,40.
Так что утверждать теперь был ли он доработан до ПД не берусь.Как и то,куда он потом девался.
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
ОАО "Бумбараш & blinder1" представляет Вашему вниманию очень интересный снимок добытый на просторах инета.Если верить подписи - Смуравьево,1975 год.Левый борт - КД.А вот на правом самолете отсутствует штанга и обтекатель РЛС! Может кто нибудь просветит!По слухам Ту-22 там иногда садились(хотя полоса в Смуравьево всего 2500).На килях видны номера,хотя я не смог их вытащить.

0298.Смуравьево.1975г.jpg
 
Последнее редактирование:
B

blinder1

Местный
Катастрофа Ту-22 УД №48-04 ,23 марта 1968 года.
Военные летчики-испытатели Борис Чуненков, Николай Хмыров и штурман-оператор Леонид Данченко выполняли испытания ресурсной машины Ту-22УД № 4804. В конце контрольно-приемного полета производилось «обжатие» самолета, то есть проверял поведение самолета на максимально допустимой скорости на высоте 3000 метров. В этом случае включаются двигатели на форсаж, то есть сектора газа – до упора вперед и самолет разгоняется – «обжимается». Полет длился два часа 50 минут. При выполнении предпосадочных маневров самолет разрушился. В результате ошибки экипажа самолет вошел в режим флаттера, после чего хвостовое оперение отвалилось и началось общее разрушение машины. Самолет упал в Николаевском лесу неподалеку от деревни Сухая река. Кабина с пилотами падала отдельно. Экипаж был очень сильно изуродован.
Комиссия признала усталостность конструкции ресурсного бомбардировщика, которая и привела к разрушению и последующей катастрофе самолета. При переходе на сверхзвук разрушился демпфер стабилизатора.
Ведущий инженер по летным испытаниям завода №22 А.Г.Липин уточняет причины катастрофы. При выполнении проверки на «обжатие» произошло флаттерное разрушение сначала руля направления, а затем самого киля. До этого производилась проверка управления самолетом на ручном управлении, то есть полости гидроусилителей руля направления и элеронов были закольцованы выключателями кольцевания. После проверки выключатели должны были быть выключены, однако в кабине после падения самолета выключатели остались во включенном положении. Получалось, что самолет находился при «обжатии» на ручном управлении как бы с отключенными гидроусилителями рулей. Это привело к флаттеру руля направления, его разрушению, а затем и разрушению киля. Экипаж не успел катапультироваться и погиб.
Впоследствии проверка на «обжатие» стала производиться на высоте 4000 метров, так как на высоте 3000 метров максимальная допустимая скорость по Маху была близка к единице, что могло привести к «маховой» тряске.
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●57-03 Ту-22П №46 з/н 3578035 – в 1994 выведен в Энгельс, в музее ДА. «На самолёте вариация эмблемы 121-го полка "а ля под Мачулищи". Акулья пасть под 41-й борт 121-го полка» 1 2 3
Во цирк!Зябровка и от этого борта открестилась!
Да, это борт не из Зябровки. В полку были самолёты до №39. В УАЦ от №40 до №45, но "сороковка" - спарка...
Как вам этот номер!Если сюда приплюсовать неизвестно чью 40-ку интересное кино получается.
Такой 40-ки и №46ПД из музея в Белоруссии не было!!!Все 3 белорусских полка:Зябровка,Мачулищи и Барановичи отказываются признавать за собой эти 2 машины!Но в Энгельсе они были!!!Одна до сих пор там...
Может инопланетяне?
 
Реклама
B

blinder1

Местный
62-01 Ту-22К (последний серийный самолет Ту-22К)