Возможно и "РМ", который был изготовлен единственном экземпляре в 1975 году. Но б/н мне почему то видится №70...№78 из 199-го ОДРАП.Обратите внимание на хвостовую часть самолета.Пушки нет.
Интересно,это Ту-22РМ?
В 1962 г. днем в простых метеоусловиях потерпел катастрофу самолет Ту-22Р авиации БФ, аэродром Чкаловск
Не,№78РМ все таки.Так ветераны сказалиВозможно и "РМ", который был изготовлен единственном экземпляре в 1975 году. Но б/н мне почему то видится №70...
●42-02 Ту-22УД №06 з/н 2426024, 290 одрап, на 1979 год, далее получил №10 – 1 аэ 290 одрап, утилизирован в Энгельсе 1 2 3
Записи дублируют друг друга.Речь идет об одной машине●........ Ту-22УД №06 – 3 аэ 290 одрап, Александр Шиховцев: «Спарка 06 - со штангой. Стояла напротив КДП. По крайней мере, я уехал из Зябровки в 1985 г. - она еще была. Появилась в 1980 г. после катастрофы Коршунова, Литовкина» 1 (Зябровский экипаж, слева на право: штурман Шиховцев Александр, рядом кк Сусляков Алесандр (уже нет с нами) и оператор РТС);
Запись не верна!Снимок 28 борта сделан на АД Чкаловск в 1990г.Это другой №28,а не из СибНИА●08-01 Ту-22Р №28 з/н 3083012, переоборудован в опытный Ту-22РД, получил новый з/н 5084016, далее 15 одрап(?) 1, на 2010(?) год учебное пособие в СибНИА;
А у меня другая инфа.●01-00 Ту-105 (август 1957) – п/п 21.06.1958, весной 1959 года во время десятого испытательного полёта при посадке поломка стойки шасси (командир А.Д.Калина). Позже восстановлен и отправлен в Иркутское ВАТУ. В конце 60-х годов на учебном аэродроме появились серийные Ту-22 и первый Ту-105 передали в ШМАС в посёлок Бада Читинской области. В 1988 году наблюдался в разрушенном виде на а/д Бада 1 2 3
Я что то не вижу следов наличия станции ПН в носу.На современных фото его тоже не видать. "Щек" нету●05-05 Ту-22А №32 з/н 5050051 – 20-й серийный, последний "а". Летом 1961 переоборудован в Ту-22К (РЛС «ПН», 1 КР Х-22).
Кстати,потом был передан в 30 ОДРАП ЧФТу-22РД №11 из 15-го ОДРАП БФ
Возможно на опытном Ту-22К их не было ??? Или к "К" он вообще никогда не относился...На втором-обслуживание 32 борта в ВВС.Теперь у меня вопрос: Я что то не вижу следов наличия станции ПН в носу.На современных фото его тоже не видать. "Щек" нету
Да.80-е и то с трудом вспоминают.А уж 60-70гг...Что говорить:сам 121 и 203 полки считал,что знаю как своих 5 пальцев.!А там и там забыл по паре бортов!Возможно на опытном Ту-22К их не было ??? Или к "К" он вообще никогда не относился...
Позже доработан до ПДТу-22П №28, 341 ТБАП, авария самолета ,27.01.1969
●........ Ту-22РДК №09 – 199 одрап, далее получил б/н 19 ? 1
Это один и тот же борт 199-го полка●........ Ту-22РДК №19 – 199 одрап 1А 2А 3
Ту-22П №28, 341 ТБАП, авария самолета ,27.01.1969, экипаж цел, КК м-р Баранов А.В.