The serial of the Tu-22 could not be 1113,because the series was on 5 machines:if the 11 series - the only 1101-1105 Without optionsThe serial of this Tu-22 aircraft was 1113.
Изначально подумал что имеется ввиду бортовой номер, но взглянув на приведённые б/н Иракских машин (приведённых на первой странице), понял что здесь ошибка...или возможно Jeroen имел ввиду "4513" ?...The serial of this Tu-22 aircraft was 1113.
--- "4501" ? Tu-22B Iraqi Air Force d/d early74 opb 7 Sqn
--- "4502" ? Tu-22B Iraqi Air Force d/d early74 opb 7 Sqn
--- "4503" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4504" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4505" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4506" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4507" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4508" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4509" black Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4510" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4511" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4512" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4513" ? Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4514" black Tu-22B Iraqi Air Force opb 7 Sqn
--- "4515" ? Tu-22U ? Iraqi Air Force really a Tu-22U ? as only one was reported for Iraq
--- "4516" black Tu-22U Iraqi Air Force opb 7 Sqn; in dark grey and dark olive green camo; survived the war with Iran; destroyed by USAF F-117As at Tahmmouz (al-Taqaddum) AB 17jan91; wreckage (without serial) still present apr03
Я думаю все таки 4513или возможно Jeroen имел ввиду "4513" ?...
Но (дальше увидите!!!) 0704 это не №24РД●07-04 Ту-22РД №24 з/н 5072045 (по другим данным 5073048) – 290 одрап, 25.06.1996 утилизирован в Энгельсе;
●09-03 Ту-22РД №63, 2 аэ 290 одрап, в 1981–1982 годах доработан в Ту-22РДМ, получил №19, вошёл в 1 аэ, В 1994 году «в Энгельс улететь не смог, так как силовой набор лев. внут. закрылка был лопнут», утилизирован в Зябровке[/quote
Все совпадает
---------- Добавлено в 10:18 ----------
5.1501 - Ту-22 №26 по акту за 91 год.По утверждениям ветеранов - ПД
№15 был в 1АЭ 290 полка.Там были собраны РДМы.●........ Ту-22РДМ №15 – 1 аэ 290 одрап, утилизирован в Энгельсе;
Уточню, что это не просто акты, а акты приема передачи полка (!!!!) и это единственно верные на эти даты данные. Другой вопрос, что в процессе деятельности части была ротация самолетов (в промежутке между этими датами). Поэтому правильнее данные по составу полков приводить на какие-то периоды хотя бы. В противном случае как и вещает Бумбараш будет взрыв мозга. Хочу еще сказать, что судя по смене зав № в 290 одрап и другим косвенным данным у меня сложилось впечатление, что в РМ (РДМ) переделывали борты 15 полка (его ведь перевооружали вот и высвободилась АТ). Куда ушли старые машины? видимо взамен убывших в другие полки (не один десяток наколотили в авариях и катастрофах) и может частично и в Ирак и Ливию что-то попало.Акты состояния авиатехники 290-го ОДРАП за 1984 и 8.08.1991гг....
По 15 полку более менее ясно:одну АЭ потеряли в авариях и катастрофах - пересадили на Ту-16.В 1989г 15 полк перевооружают на Су-24М. До 10 Ту-22 получил 30 полк ЧФ из 15 полка в 1989-90г.В частности:Ту-22Р №86 ,Ту-22Р №96 ,Ту-22РД №10(при этом куда то девали свою 10-ку ?),Ту-22Р №43 ,Ту-22Р №89.Спарку и часть Ту22П 30 полк передал в ВВС...Хочу еще сказать, что судя по смене зав № в 290 одрап и другим косвенным данным у меня сложилось впечатление, что в РМ (РДМ) переделывали борты 15 полка (его ведь перевооружали вот и высвободилась АТ).
И еще.Это акты технического состояния авиатехники на данный момент.А там обычно указывали самолеты,агрегаты которых имели остаток ресурса менее 50 часовУточню, что это не просто акты, а акты приема передачи полка (!!!!)
Потому, что это не оригинал а черновик документа. Взяли старый акт и в нем исправили то что надо было на момент составления нового ( чтобы дать задачу напечатать новый). Вот и перечеркнули и дописывали.А в акте за 1991г. эти данные перечеркнуты
Это понятно,но я еще дойду до главного вопроса! А покаПотому, что это не оригинал а черновик документа.