Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
The serial of this Tu-22 aircraft was 1113.
Изначально подумал что имеется ввиду бортовой номер, но взглянув на приведённые б/н Иракских машин (приведённых на первой странице), понял что здесь ошибка...или возможно Jeroen имел ввиду "4513" ?...
 
Итак,благодаря БЕСЦЕННОЙ помощи Сергея Бурдина,автора книг по Ту-22,стал обладателем уникальной инфы:Акты состояния авиатехники 290-го ОДРАП за 1984 и 8.08.1991гг.Не верить ДОКУМЕНТАМ!!! у меня оснований нет.Двухдневный анализ и сопоставление данных привел только к головной боли.нашел не стыковки как в самих актах,так и с имеющимися в нашем распоряжении данными.Особенно с данными с БЛАТ.Зато количество бортов сразу уменьшится.Начну выкладывать в порядке возрастания серийных номеров и давайте обсуждать...
 
Последнее редактирование:
Итак,
1.0703 - Ту-22Р №23.
Согласно акту за 1984г(бортовой кстати уже изменен!!!)
 
А в акте за 1991г. эти данные перечеркнуты
 
То ли самолет вернули домой,то ли он остался в Нежине,но эти данные уже никого не интересовали(акт за 8.08.91г!!!.Дальше неудачное шоу под названием "путч" и пьяный сходняк в Беловежской пуще в декабре).Кстати, в Нежине был самолет с №23


---------- Добавлено в 09:39 ----------


2. Согласно акта за 1984г
0704 - это Ту-22Р №65.Новый бортовой к сожалению в дальнейшем не упоминается
Согласно данным БЛАТ 07-04 Ту-22Р з/№5072045 списан 25.06.1996
А согласно реестра
Но (дальше увидите!!!) 0704 это не №24РД
 
Последнее редактирование:
3. 0803 - Ту-22Р №75.
Нового бортового нет тоже
 
4.0901-63 по акту 1984г
 
Последнее редактирование:
6. 1601 - Ту-22 №77 по акту за 1984г
По акту 1991г. 1601 - №24.По утверждениям ветеранов ПД.Четкое фото 100% Зябровского №24 только это
 
Последнее редактирование:
7.2701 - Ту-22 №67 по акту 1984года.Новый бортовой не упоминается.ПД,Р,РД - указаний нет
Есть только фото 1987 года.Штанги не имел(по утверждениям ветеранов)
 
Последнее редактирование:
8. 2702 - Ту-22Р №60 по акту 1984года.Нового бортового не указано
 
9.2801 - Ту-22 №78 по акту 1984года.Р,П-???Нового бортового не упоминается
 
10. 2805 - Ту-22 №69 по акту 1984года. №69 был РД во 2 АЭ
По акту 1991года 2805 - Ту-22 №15
По данным с БЛАТ 28-05 Ту-22Р з/№4284051. Списан 25.06.1996
В реестре
●........ Ту-22РДМ №15 – 1 аэ 290 одрап, утилизирован в Энгельсе;
№15 был в 1АЭ 290 полка.Там были собраны РДМы.
Следовательно №15(бывший №69РД) - скорее всего РДМ
 
Последнее редактирование:
Акты состояния авиатехники 290-го ОДРАП за 1984 и 8.08.1991гг....
Уточню, что это не просто акты, а акты приема передачи полка (!!!!) и это единственно верные на эти даты данные. Другой вопрос, что в процессе деятельности части была ротация самолетов (в промежутке между этими датами). Поэтому правильнее данные по составу полков приводить на какие-то периоды хотя бы. В противном случае как и вещает Бумбараш будет взрыв мозга. Хочу еще сказать, что судя по смене зав № в 290 одрап и другим косвенным данным у меня сложилось впечатление, что в РМ (РДМ) переделывали борты 15 полка (его ведь перевооружали вот и высвободилась АТ). Куда ушли старые машины? видимо взамен убывших в другие полки (не один десяток наколотили в авариях и катастрофах) и может частично и в Ирак и Ливию что-то попало.
 
По 15 полку более менее ясно:одну АЭ потеряли в авариях и катастрофах - пересадили на Ту-16.В 1989г 15 полк перевооружают на Су-24М. До 10 Ту-22 получил 30 полк ЧФ из 15 полка в 1989-90г.В частности:Ту-22Р №86 ,Ту-22Р №96 ,Ту-22РД №10(при этом куда то девали свою 10-ку ?),Ту-22Р №43 ,Ту-22Р №89.Спарку и часть Ту22П 30 полк передал в ВВС...
Судя по слухам (возможно!!!) несколько машин отдали в Остров(кстати чуть ли не второй "родной" аэродром 15 полка).Остальное порезали на месте.


---------- Добавлено в 16:30 ----------


Уточню, что это не просто акты, а акты приема передачи полка (!!!!)
И еще.Это акты технического состояния авиатехники на данный момент.А там обычно указывали самолеты,агрегаты которых имели остаток ресурса менее 50 часов


---------- Добавлено в 16:37 ----------


А пока пойдем дальше по 290 полку
11.3004 - Ту-22 №61 по акту 1984г. №61РД был во 2 АЭ.Новый бортовой в дальнейшем не мелькает.
А вот тут интересно! По данным БЛАТ 30-04 это Ту-22РДМ з/№5304043. Списан 11.11.1997
Был доработан до РДМ???
 
Последнее редактирование:
12. 3103 - Ту-22 №38 по акту 1991года.Это 3 АЭ.Скорее всего ПД.Предыдущего бортового пока нет


---------- Добавлено в 16:51 ----------


13. 3104 - Ту-22 №88 по акту 1984г.Скорее всего был Р.
По акту 1991г. 3104 - это №14РДМ.
 
Последнее редактирование:
14. 3204 - Ту-22 №71 по акту 1984года.
По акту 1991года 3204 - это №34.№34Р-из 3АЭ
А тут еще интересней!! По данным БЛАТ Энгельса 32-04 это Ту-22РДМ з/№5325041. Списан 11.11.1997
Согласно реестру ●........ Ту-22Р №34 – 290 одрап 1.
На фото №34Р (бывший №71) 290 полка
 
Последнее редактирование:
А в акте за 1991г. эти данные перечеркнуты
Потому, что это не оригинал а черновик документа. Взяли старый акт и в нем исправили то что надо было на момент составления нового ( чтобы дать задачу напечатать новый). Вот и перечеркнули и дописывали.