... звезду подкрасилиНайдите одно отличие
Вот именно... звезду подкрасили
Вот именно Оперативно, дабы не получить нагоняй за неправильные ОЗ, когда ВВП или ДАМ будет осматривать экспозицию.
17-го...ВВП то был 16-го как раз...
Его заводской известен?МАКС-2011, Ансат-У борт 35-жёлтый
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморройВВП то был 16-го как раз...
К сожалению, нет.Его заводской известен?
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморрой
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморрой
К сожалению, нет.Заводская табличка у Ансата-У находится не на филейной части (под корнем хвостовой балки), как на гражданском Ансате "без буквы", а неизвестно где.
Разве поставки в Лаос и Казахстан - уже свершившийся факт?Итогом этой большой и кропотливой работы явилось начатое в 2004 году серийное
производство многоцелевого вертолета «Ансат», который занял достойное место на мировом
авиарынке, его поставки уже осуществлены в Южную Корею, Лаос, Казахстан.
Т.е. значит все же не было лаосской поставки и выпущенные для него машины станут прототипами новой версии? Но вот не могу понять - новая (называемая в отчете в другом месте "перспективной") модификация Ансата представляет собой откат назад от столь расхваливавшейся ЭДСУ (КСУ-А) к обычной механике? А с чем связано такое решение?!Сложными и весьма ответственными являются в текущем году задачи, стоящие перед ОКБ
завода по разработке расчётно-конструкторской документации и сертификации новой
модификации базовой модели «Ансат» - вертолёта с механической системой управления
«Ансат-1М».
Для того, чтобы к концу 2011 года получить сертификат на новую машину, необходимо
выполнить грандиозные объёмы работ: разработать чертежи, запустить их в производство,
доработать вертолёты для наземных и лётных испытаний на базе изготовленных ранее «Ансатов»
для Лаоса, по результатам которых подготовить целый пакет доказательной документации,
требующей согласований в ЦАГИ, Авиарегистре и так далее.
Параллельно с опытно-конструкторскими работами по созданию вертолёта «Ансат-1М»
производятся работы по оснащению этой машины автопилотом, а также ещё целый ряд
конструкторских разработок по совершенствованию конструкции систем и агрегатов лёгкого
вертолёта, внедрение которых будет, безусловно, способствовать повышению его
конкурентоспособности на рынках вертолётной техники.
Но вот не могу понять - новая (называемая в отчете в другом месте "перспективной") модификация Ансата представляет собой откат назад от столь расхваливавшейся ЭДСУ (КСУ-А) к обычной механике? А с чем связано такое решение?!
АОСН МВД по Татарстану объявили на днях тендер по наземному обслуживанию ВС:
В числе прочих там замечен и такой вертолет как Ансат-К.
Действительно, название Ансат-1М на презентации не звучало, его нет и в соответствующем пресс-релизе. Но, например, в годовом отчете КВЗ за 2010 год, который можно найти на сайте КВЗ, он назван именно так. Что-то изменилось в названиях?АНСАТ-1М не презентовали, показали АНСАТ с ГМСУ