Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.

Так же, играет роль и прижимная сила, которая для случая с выпущенными спойлерами будет выше.
 


Разве тут похоже что двигатели заглушены? Похоже на взлетный режим

Ну и дела. Сначала экстренно садится из-за отказа двигателя(лей), забыв про шасси и механизацию, потом забывает что он (они) отказали и газует этими же отказавшими пытаясь взлететь? Последняя отчаянная попытка избежать столкновения?
 
Последнее редактирование:
Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.
 
да в него, а на правом нету реверса
я в это с трудом могу поверить. Тогда, если на пробеге, самолет будет тормозить реверсивной тягой одного двигателя, его будет стремиться развернуть в сторону этого двигателя. При чем в тот момент, когда его прямолинейное движение критически важно и уязвимо.

Эту картину мне рисуют мои представления из области физики. Точно сказать могли бы профессионалы отрасли, но они, видимо, совсем отстранились от этой дискусии. Впрочкм, я их понимаю.
 
в него до посадки попали птицы или как там и он откыр нверное он не выполняет свои функции уже а второй закрыт может он просто вышел из строя который открытый
 
вот так вот надо было делать как в конце написано и что то вышло бы
 
Система antiskid решает эту проблему. При этом колеса и крутятся, и создают сопротивление те самые 0,7-0,8
 
По видео помпаж в полете на ПРАВОМ движке и реверс на пробеге открыт на нем же.
Кстати.
Часто бывает, что после попадания птицы двигатель чихает несколько раз, а потом или сам восстанавливается, или сразу после прибирания газа .
Не исключено, что мотор восстановился и все следствия на совести паники пилотов.
Но может быть и гимли-глайдер, а реверс открыт, но толку от него нет.
Ещё надо держать в уме, что при скольжении на двигателях с задранным носом угол атаки крыла высок и создаёт существенную подъемную силу, благодаря которой сопротивление скольжению совсем незначительно.
 
Там ГД компании уже приносит извинения перед Нацией
Угу. И говорит что не надо раскачивать лодку, у них было лучшее техническое обслуживание и самые отдохнувшие пилоты в восточном полушарии )))