Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
 
Пока на форуме точно установлено место полной остановки ВС, траектория полета от начала развития какой-то особой ситуации проясниться без расшифровок не представляется возможной.
 
Последнее редактирование:
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
 
Теперь бы разобраться, что из элементов управления после этого потерял экипаж.
Так понимаю, нет такой версии, что электроснабжение восстановилось, а самописцы не начали писать.
 
Похоже что и вы не пилот Боинг 737
Надо быть пилотом, чтобы после двух постов разъяснений понять, что после сбоя движков надо вручную включать сеть на борт?
Вы же сами писали, что не пилот!
Это была моя личная оценка ЭВС, а не вас.
 
Не надо, чтобы понять что переключения зависят от устройства сети. В данном случае не знаю и вашей уверенности не завидую.
 
что из элементов управления после этого потерял экипаж
При отказе всех основных источников переменного тока теряется разве что индикация у второго пилота.
Управление работает от гидравлики (тросами). Гидравлика была от работающего двигателя. Поэтому всё управление работало нормально.
Вопрос остаётся по механизации крыла. Но так, навскидку, могу сказать, что если хоть одна гидросистема работала, то выпустить механизацию было возможно.