Вроде читал что новые Боинги 737 приходят в человеческой компоновке.Какие кресла стоят не знаювы имеете в виду кресла Recaro?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде читал что новые Боинги 737 приходят в человеческой компоновке.Какие кресла стоят не знаювы имеете в виду кресла Recaro?
Туда VP-BZB Константин Симонов, обратно VP-BGN Леонид Утесов.
На Симонове кресла с неподнимающимися подголовниками, крутящимися подстаканниками и малым местом между коленями и впереди стоящим креслом (даже при моем росте в 1,83м).
На Утесове кресла лучше - подголовники поднимаются и места больше.
Интересно SVO-IKT Nordwind на а 330 будет летать прямр с летного поля и там же все предполетные формальности проходить? Если мне не изменяет память в терминалах Е и F не предусотрены внутренние перевозки
Посмотреть вложение 558536
Ну Вы бы для начала посмотрели хотя бы табло Шереметьево что ли
Терминалом Д пользуется далеко не только Аэрофлот
И да, все внутренние рейсы Нордвинда, число которых растёт, выполняется из терминала Д
А еще оттуда летают Икар, Северсталь, Alitalia, Finnair, China Southern, Delta, Korean Air...
А попппподробнее можно? Я зззапписываю.Когда в бизнесе перед снижением начинают алкоголь сливать в туалет, то кумар стоит такой, что мама не горюй!
На одном из недавних рейсов старшая бортпроводница перед посадкой прошлась по салону бизнеса, предлагая всем вино со словами: "Выпейте, пожалуйста! Такое вино пропадёт. Ведь сольём всё! Жалко!"
Сегодня летели из Парижа, девушки опять сливали алкоголь. Кумар стоял такой, что аж голова крÿгом пошла.
А закрытый алкоголь своровать труднее?))И чем отличается пхукет или гавана от токио или гуанчжоу, диаграмма загрузки та же абсолютно.Драсте, я думал это всем известно. В Аэрофлоте недопитый алкоголь уничтожается во избежание воровства сотрудниками, как бортпроводниками, так и наземным персоналом, которому они могут его передать. Даже если это бутылка дорогого шампанского или виски, где выпит один бокал/рюмка, всё равно в унитаз. И сотрудники не имеют права пригубить шампанское, если кто-то из коллег увидит и заложит - увольнение. Тоже самое и насчёт перелить куда-нибудь в другую бутылку. Если при послеполётном досмотре найдут какой-либо алкоголь, тоже моментальное увольнение. Но в рамках общего количества выпитого на борту то, что сливается, это остатки и есть.
В тому числе и поэтому билета бизнеса стоят так дорого. Слышал, что на курортных дальнемагистральных рейсах типа Гаваны, Пхукета и Мале только одного алкоголя выпивается под миллион рублей.
Может, на рейсах в Токио и Гуанчжоу в бизнесе летят командировочные, которые меньше пьют?И чем отличается пхукет или гавана от токио или гуанчжоу, диаграмма загрузки та же абсолютно.
Наводящий вопрос - а зачем оформлять на хранение, просто оставили бы как есть?невозможности оформления сдачи на хранение открытых бутылок
Один командировочный может попробовать по глотку каждого напитка, а 10 отпускников могут пить только водку или виски. Нет тут линейной зависимости.Может, на рейсах в Токио и Гуанчжоу в бизнесе летят командировочные, которые меньше пьют?
Наводящий вопрос - а зачем оформлять на хранение, просто оставили бы как есть?
И что он говорил такого интересного, что нужно слышать четко и громко?четко и громко слышно все, что он говорил.
фамилии, должности, адреса, пароли, явки, высоту, погоду, "хорошего дня", еще что-то. Всяко лучше это слышать, чем бубнение на фоне шумаИ что он говорил такого интересного, что нужно слышать четко и громко?
то четкое проговаривание фамилии и "хорошего дня" вполне можно поставить в заслугу АэрофлотуВ отличии от S7