Прекрасно вчера прокатилась в чистую зону Пулково кофейку попить. Приехали не как обычно, впритык, а за полтора часа. Прошли контроль, присели с коллегой кофе испить перед вылетом. Ничто не предвещало, кроме новостей про московские ветра - но на табло московские SU-рейсы выглядели вполне мирно, 25-й на наших глазах улетал вполне по расписанию. Наш 27-й на табло - тоже по расписанию, онлайн-табло тоже говорит - все по плану.
Проверяю онлайн-табло за час десять до вылета - ба, бройлер 737 вместо прекрасного 320. Приехали. Еще через пару минут на онлайн-табло дают задержку на полтора часа. А на табло аэропорта все в порядке, никаких задержек.
В общем, сняли онлайн-регистрацию, перенесли вылет на следующий день и поехали с тем же таксистом в тот же отель
Общее непроведенное в ожидании время в итоге - 5 часов (и две пары несломанных боингом коленок, хотя я еще в Питере, рано зарекаться).
Причем интересно - исходно наш рейс с 20:35 перенесли на 22:35. Я думала пересесть на тот, который полетит в 22, но сотрудник колл-центра как-то не был уверен в его судьбе. В итоге 29-й рейс улетел вовремя (план 22:00, факт 22:03) на положенном ему А321, а наш многострадальный 27-й был выбран жертвой - мало того, что вместо 20:35 улетел в 23:57 (перенос на два часа, а дальше по полчаса), так еще и скотобоингом, чтобы мало не показалось.
Выводы:
- деловой проездной - добро;
- самая точная инфа - на онлайн-табло. Даже колл-центр не знал про замену на Боинг, пока я не заставила их перепроверить;
- еще сильнее задумалась, стоит ли летать нацпером, если даже тщательное планирование не позволяет избежать полетов скотобоингами.