Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Все хотят "премиумности", а получают непонятную "премиальность" )) (или не получают)
По поводу непонятности - это вам с А. Копцевым к Аэрофлоту и к лично "тов." Савельеву, там объяснят.

Из самого свеженького:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60373
«Высокое признание Аэрофлота по версии премии TripAdvisor Travellers' Choice Award имеет для нас особую ценность, поскольку в роли судей выступают пассажиры – самое авторитетное жюри, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — TripAdvisor представляет собой самую масштабную платформу для сбора отзывов среди путешественников в мире. Мы искренне благодарим наших пассажиров за лояльность. Признание Аэрофлота лучшей авиакомпанией Европы, а нашего бизнес-класса — лучшим в мире свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов Аэрофлота — премиального сервиса, самого молодого флота и широкого внедрения инноваций»

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60352
Аэрофлот, флагман и премиальный перевозчик Группы, признан лучшим в четырех номинациях.


К нам-то какие претензии типа "все хотят", если сам Аэрофлот трындит про свою "премиальность", которой у него нет?
 
Последнее редактирование:
Сидит полулёжа, оттого и колени упираются во впереди стоящее кресло.
Если коленки пошире развести в стороны, то можно и "съехать" немного. Иначе никак.
Ну и с занятым средним креслом этот фокус уже не пройдет, придется весь полет сидеть в позе "смирно".
 
Bars,
Признание Аэрофлота лучшей авиакомпанией Европы, а нашего бизнес-класса — лучшим в мире свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов Аэрофлота — премиального сервиса
Аэрофлот чётко обозначил, что именно он подразумевает под премиальностью.
Летающие эконом классом могут выдохнуть. :D
 
Антуан Эго, ну то есть он премиальный, но только сбоку и чуть-чуть сверху, всё остальное - обычная быдловозка :)

А вообще я цитировал в ответ на ехидство некоторых форумчан по поводу слова "премиальность". Пусть учатся грамотности у самого "тов." Савельева.
 
Bars, я в курсе, что тов. Савельев постоянно употребляет это слово в рекламных целях (причём предполагаю, что неправильно - "премиальность" - это от слова "премия").
Ср. "перемиальный билет"
 
Суровая и беспощадная премиальность (или премиумность) АФЛ =)

AFL_C-class.jpg
 
Последнее редактирование:
Помнится, писали о постановке SSJ по прилёту на дальнюю стоянку у северной группы терминалов.
Так и есть.
Жена летела HEL-SVO, рейс 2201, прибыл почти по расписанию (22:36 vs 22:30)... Якобы по расписанию.
То, что ждали долго автобус, и затем долго ехали через всё лётное поле - это полбеды. Или пол-поБеды - кому как нравится :rolleyes:
Беда была с багажом, который появился на ленте спустя ещё час с лишним.
Таксист (машина была заказана заранее) в недоумении и неверии, что такое вообще может быть, оборвал телефон и в итоге забрал машину с парковки, переиграв на встречу на улице у машины.
Итог - жена села в машину в 0:10.

Теперь две вишенки на этот торт премиальности:
Вишенка первая: SSJ на этот рейс и на эту дату не был заявлен изначально. На момент онлайн-регистрации (а делал это для жены я за 22 часа до вылета) как ни в чём не бывало в плане стоял А-320.
Вишенка вторая: по документам, статистике и проч. придраться не к чему. Рейс якобы выполнен почти точно по расписанию и прибыл в пределах минимальной погрешности, то есть "вовремя". Ни на сайте SU, ни на FR, ни в статистике аэропортов вылета и прилёта не найти и намёка на явный косяк наземных служб, судя по всему, ставший уже нормой и чуть ли не "правилом". Статистика премиального перевозчика молчит. А люди мучаются и молча всё это переваривают... Одним словом, обман. Твёрдые два балла по 5-бальной шкале, хоть летел и не я.
 
Seniorsino, Это у Аэрофлота старая фишка - когда борт паркуют где-нибудь у грузовых терминалов или на северном поле, там и вылет через полчаса по расписанию, и прибытие в терминал тоже через полчаса при своевременном приземлении.
 
Реклама
Помнится, писали о постановке SSJ по прилёту на дальнюю стоянку у северной группы терминалов.
Так и есть.
Можно подумать только суперджеты там паркуют.
Прилетел из Самары на A320 - то же самое.
 
Alena_, это кресло в бизнесе А-320/321. :D

Я бы не стал ругать Аэрофлот за такое.
Мало ли, может какой нибудь буйный пассажир оторвал на рейсе, и что теперь, самолёт менять ради такой ерунды?
Бывает. Залепили временно. Потом починят.

А то может и вовсе провокация: загнали самолёт в ангар на обслуживание. Заодно приклеили панельку и залепили лентой, чтоб застыло. По окончании обслуживания сняли бы. А чинивший её механик оказался с юмором, сфоткал это дело и выложил в сеть от имени пакса: Вот, мол, смотрите, как всё плохо с премиальностью.
 
По-моему мнению накрученные отзывы: Первый попавшийся отзыв о Боинге 737 из Иркутска: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8728987-r474898770-Aeroflot-World.html#REVIEWS
Долгое время на длительных перелетах рейсами Аэрофлота в Москву и обратно была проблема комфортного устройства в кресле и небольшого расстояния для ног. Наконец произошла замена Аэробуса на Boeing и сразу стало на порядок удобнее, настроение в полете улучшилось, перелет длительностью почти 6 часов не стал мучительным испытанием тела.
Я не раз писал об этом в своих комментариях и вот с удовлетворением отмечаю произошедшее улучшение для пассажиров экономического класса.
Спасибо Аэрофлот!




  • Дата путешествия: феврале 2017
  • Уже 3 года на всех 3 рейсах летате 737 и только летом Аэробус А330 на одном рейсе
Тот же автор пишет https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8728987-r433452702-Aeroflot-World.html#REVIEWS о рейсе 1560, но из Иркутска летает SU1563, предполагаю автор мог ошибиться с номером рейса

А 380 это нечто
К сожалению не смог указать аэропорт назначения Симферополь. Маршрут был Иркутск-Москва-Симферополь. Приятно было лететь на Айробусе 380, стюардессы обходительные, попросил таблетку от изжоги так всё принесли сразу и самое прекрасное это при взлете и посадке нам всем включили вид с камер на взлетную полосу и все могли наблюдать за моментом отрыва самолета от взлетной полосы. и компания с любезностью предложила всем на выбор просмотр фильмов, мультиков, научных передач.время пролетело совсем не заметно. Всё очень понравилось.
https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d8728987-Reviews-Cheap-Flights-Aeroflot
 
Последнее редактирование:
TripAdvisor себя уже дискредитировал. Раньше значок TA на дверях отеля вызывал доверие, потом массово отели стали накручивать отзывы. В отличие от Booking отзыв может оставить любой, не живший никогда в этом отеле.
В Европе поигрались и наелись им. Где-то год назад было несколько статей на эту тему.
 
Да-да, я тоже заметила, что пошло накачивание "довольными 737". И не только в убогом от рождения трипэдвайзоре ) И это хороший знак )

#автоудаление
 
vkolya, на интернет-ресурсе "Трипадвисор" граждане одно время писáли обзывы ради миль LH и т. д. Писать можно было что угодно: хоть про то, какую вкусную свинину подают под водку в кабаках в Саудовской Аравии, хоть про полёты в Симферополь на А380. :lol:
 
Реклама
Назад