Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Раньше, аэрофлот практиковал апгрейд и при свободных местах в экономе. Т.е. это был именно пряник поддержки лояльных пассажиров.
Ни разу такого не встречал ни лично и на форумах нигде не читал, чтобы АФЛ апгрейдил просто так. К тому же моя статистика отличается от вашей - в 2014-2015 годах у меня было 1-2 апгрейда, зато в прошлом году - под два десятка. Думаю, это именно из-за того, что по моим маршрутам отменяли рейсы.
 
Я что-то не пойму, что нужно смотреть в этих джинсовых бирках?
размер/длина и то, что низ не подвернут:D.
Но сам спор не имеет смысла, кому-то удобно вертикально сидеть в афл-ой компоновке, а тот кто не может сидеть прижавшись к спинке, ему и так все равно, что кому-то удобно :)
 
Ни разу такого не встречал ни лично и на форумах нигде не читал, чтобы АФЛ апгрейдил просто так. К тому же моя статистика отличается от вашей - в 2014-2015 годах у меня было 1-2 апгрейда, зато в прошлом году - под два десятка. Думаю, это именно из-за того, что по моим маршрутам отменяли рейсы.
У меня были апргрейды в 2013 на рейсах Москва - Нижний на А320 при менее чем половинной загрузке рейса
 
Бесплатные? Что-то странное. У меня в "Аэрофлоте" с 2006 года каждый год элитный уровень, но про такие апгрейды я не слышал
 
Бесплатные? Что-то странное. У меня в "Аэрофлоте" с 2006 года каждый год элитный уровень, но про такие апгрейды я не слышал
Да, это когда ты об апгрейде не просил, но при посадке тебе меняют на гейте посадочный на бизнес, изредка прямо на стойке апгрейдили. Аналогично было и на рейсах на Сахалин, где загрузка была неполной всегда. Стабильно, с 2008 года. Но только при вылете из Москвы. При вылете из других городов апгрейда никогда не было. А сейчас не апгрейдят вообще.
 
С просторов FB:
Аэрофлот - Российские авиалинии
у вас что-то пошло не так) Некто указал при покупке мой номер Аэрофлот-Бонуса и сделал апгрейд на стойке регистрации. С какого аккаунта списали бонусные мили? Правильно, с моего. Что сказала оператор службы поддержки Аэрофлот-Бонуса? Не угадали. Она сказала, что мне надо подъехать (!) в аэропорту на стойку регистрации и разобраться там!
Получается простая и элегантная схема - узнаете чей-то номер (даже пароль не нужен) Аэрофлот-Бонуса, добавляете в бронирование - и вуаля спокойно делаете апгрейд на стойке за чужой счет.

UPD Мой: Ситуация разрешилась и мили вернули, но, блин... а если бы он не чухнулся?
 
узнаете чей-то номер (даже пароль не нужен) Аэрофлот-Бонуса, добавляете в бронирование
Это через какую же систему можно добавлять чужой номер в своё бронирование?
На сайте Аэрофлота точно не получится, т.к. идёт проверка (валидация) персональных данных в брони и в программе АБ (я не рассматриваю случай полного совпадения персональных данных мошенника и жертвы).
 
Это через какую же систему можно добавлять чужой номер в своё бронирование?
На сайте Аэрофлота точно не получится, т.к. идёт проверка (валидация) персональных данных в брони и в программе АБ (я не рассматриваю случай полного совпадения персональных данных мошенника и жертвы).
Некоторые агенты позволяют при покупке билета указывать номер участника бонусной программы и в этих случаях, как я понимаю, валидация не производится - какую информацию о пассажире, включая бонусный номер, агент передаст Аэрофлоту, та и содержится в брони.
 
Реклама
Аэрофлот всё отменами балуется втихомолку.
Сегодня вечером приятелю позвонил автоинформатор с радостной новостью о том, что его утренне-дневной рейс Сыктывкар-Москва 2 мая в 11 с копейками отменён, предлагается лететь 3 мая в 2:45 ночи.
 
Последнее редактирование:
Сегодняшний утренний рейс в Воронеж отменили :mad: улетели только вечером.
 
давно не летал Аэрофлотом .... и думал, что фокусы в Шереметьево проделывает только Нордвинд, оказалось что и Аэрофлот пользуется такими же недалекими ....

началось все с того, что на платной дороге можно развить скорость хоть 150 км/ч (ленинградка в этот момент стояла), но все равно все упирается в 5-минутную пробку для того чтобы взять талончик и 15 минутную пробку чтобы оплатить проезд .... все по-российски, обязательно на крутом джипе и развалюхе шестерке кто то желает влезть без очереди прямо перед кассовой палаткой .... ну что делать, такая у нас страна .... первый раз платил за дорогу в РФ, не знал что и здесь потолкаться нужно ....

подъезды к Шереметьево адски перекопаны, ямы огромные, заплатки сделаны кое как, скорость движения минимальна, поэтому стандартный маршрут до парковки Галлакс от съезда с платной трассы занял примерно 20 минут ....

прибыв в Шереметьево очереди на всех этапах ....слава богу посадочный из принтера, поэтому сразу на досмотр ... досмотр минут 15 ..... уже была объявлена посадка на рейс, что удивительно, оставалось еще минут 50 .... запихали весь рейс на суперджете в автобус и минут 20 везли по периметру к терминалу С .... у терминала Д огромное кол-во самолетов, высоченная энтропия, бардак, пробки из автобусов и спецтранспорта .... и терминала С самолетов 30, поэтому данные путешествия как я понял происходят часто .... багаж в этот раз привезли вовремя, поэтому вылетели мы на 14-й минуте задержки, т.е. в нормативы уложились ....

на обратном пути шоу несколько затянулось .... коснулись полосы в 19:53, "прителетрапили" к терминалу С (снова), понятное дело автобус .... ехал он критически медленно, потоку с севера на юг казалось бы не было видно конца .... автобусы, машины аэромара, спецтехника, газели, трактора, постоянные остановки, обгоны, все как в классическом бардаке .... три раза останавливались в пробке уже на перроне терминала Д, т.к. автобусы не могли разъехаться, а тракторы развернуться ..... самолетов адское кол-во, свободных стоянок нет .....
в 20:43 нас наконец то довезли до терминала, и мы пошли проходить паспортный контроль в абсолютно пустые кабинки .... далее ожидание багажа .... по 2-3 рейса на транспортер вперемежку ..... в 21:13 пошел багаж с нашего рейса и в 21:20 он был успешно получен ....

далее классический адский бардак на выезде с парковки .... все психуют, подрезают, у всех заканчивается время, все бегут доплачивать ....

кажется Аэрофлот подавился тем потоком, который ему достался .... а Шереметьево уже работает за гранью пропускной способности .... что будет во время ЧМ 2018 сложно представить, тем более нужно очень сильно напрячься, чтобы открыть терминал В к его началу .... там еще коробки бетонной то толком нету .... а остался ровно год .....
 
Наблюдательный, а скоро ещё третью полосу построят. Можно будет добавить абзац про нудное путешествие от/до терминала до/от ВПП.
Кстати, самая раздражающая остановка автобуса - это пересечение желтой линии, по которой неторопясь, вальяжно следует самолет.

P.S. Перечитал еще раз сообщение. Если выкинуть всё, что не связано с аэропортом, звучит очень вкусно. Надо только добавить запах недосгоревшего керосина. Видать пора мне опять посетить эти места :)
 
а скоро ещё третью полосу построят
по рулежный дорожкам путешествия в состоянии сидя во вполне себе удобном кресле ....
а 20-50 минут в набитом автобусе в состоянии скрючившись .....
кажется есть небольшая разница)))))
 
Наблюдательный, по моим ощущениям бардак появился (и оооочень мощный) после закрытия терминала С и перевода северного ветра в Д. А на парковке поменяли ПО у аппаратов - и тогда началось.
 
Просто зашла сюда написать про невероятную разницу опыта в одной, казалось бы, авиакомпании.

Рейс Москва-Париж - восхитительный экипаж (SU 2462 21.04.17) - особенно запомнился молодой человек (мой старческий мозг стер информацию о его имени, которую, как мне казалось, я тщательно зафиксировала). Изумительный английский, кембриджское произношение и соответствующая британская вежливость и эффективность в обслуживании. Наговорила ему комплиментов в полете (городская сумасшедшая, да) и обязательно напишу на деревню дедушке Константину Макаровичу, то есть на открытую линию благодарность. Это реально золотой фонд Аэрофлота, вот без вопросов.

И Амстердам-Москва - это ыыыыы... Ксюша и вроде бы Оля (они реально так представлялись). Ну и обслуживание соответствующее - тут забыли, там проспали, автоматом подливали только воду, остальное по просьбе, повелительно-нетерпеливое "возьмите тарелку!" (о.О) пассажирам у иллюминатора, "поднимите шторку иллюминатора!" спящей девушке сзади меня на посадке. Единственный плюс и признак сервиса - всем, кто летел с цветами (Амстердам такой Амстердам, да), укутывали цветы в мокрое полотенце и ставили в пакет по личной инициативе Ксюши, приговаривающей "вот теперь им будет легче, теперь им будет легче" :) все время до взлета - вот это было реально круто. Огорчило, что они весь полет весьма вслух выясняли между собой отношения (при том, что одна из них - Chief Cabin).
 
Реклама
Назад