Помнится, писали о постановке SSJ по прилёту на дальнюю стоянку у северной группы терминалов.
Так и есть.
Жена летела HEL-SVO, рейс 2201, прибыл почти по расписанию (22:36 vs 22:30)... Якобы по расписанию.
То, что ждали долго автобус, и затем долго ехали через всё лётное поле - это полбеды. Или пол-поБеды - кому как нравится
Беда была с багажом, который появился на ленте спустя ещё час с лишним.
Таксист (машина была заказана заранее) в недоумении и неверии, что такое вообще может быть, оборвал телефон и в итоге забрал машину с парковки, переиграв на встречу на улице у машины.
Итог - жена села в машину в 0:10.
Теперь две вишенки на этот торт премиальности:
Вишенка первая: SSJ на этот рейс и на эту дату не был заявлен изначально. На момент онлайн-регистрации (а делал это для жены я за 22 часа до вылета) как ни в чём не бывало в плане стоял А-320.
Вишенка вторая: по документам, статистике и проч. придраться не к чему. Рейс якобы выполнен почти точно по расписанию и прибыл в пределах минимальной погрешности, то есть "вовремя". Ни на сайте SU, ни на FR, ни в статистике аэропортов вылета и прилёта не найти и намёка на явный косяк наземных служб, судя по всему, ставший уже нормой и чуть ли не "правилом". Статистика премиального перевозчика молчит. А люди мучаются и молча всё это переваривают... Одним словом, обман. Твёрдые
два балла по 5-бальной шкале, хоть летел и не я.