Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

goldenval, да ну что Вы! Это пережитки прошлого. Сейчас все склоки дев такого возраста на тему "нет, ты это сделай! нет, я этого делать не буду, это не моя работа, мне за это не платят!" )))

А тот молодой человек явно для них недоступен.
 
Реклама
KJA-SVO
1. Очень "смешно" получилось на регистрации. Я сопровождал коллегу из Брюсселя. Его агент смог выписать единый(!) билет на Брюссельские авиалинии и Аэрофлот. В итоге я долго и нудно объяснял девушкам на стойке, что у них низачто не получится организовать трансфер багажа из SVO в DME. И их задача сводится только к перевозке пассажира до Москвы.
Кстати, на соседней стойке была похожая проблема. Иностранец пытался улететь через Москву куда-то заграницу. И у него была какая-то проблема с визой. Регистраторы пытались что-то придумать. По мне, так Красноярск это не то место, где стоит решать проблемы при пресечении границы в Москве. И в таких ситуациях единственное решение - вызов представителя.
2. Перед посадкой старший бортпроводник зачитала длинный список замен гейтов - что есть очень здорово. Ну, в смысле, не сами замены, а факт информирования.
 
19/05/2017. Самара-Москва. А-320 Лев Толстой.
Зарядка для телефона дохлая, ничего не заряжает. Неделю назад на 737-800 телефон зарядился в течение часа.
Табло горело практически весь полет, горячих напитков не было.
После прилета как обычно поставили к трапу, но с него пришлось спускаться к автобусу. В этом году было 3 прилета в Шереметьево (Пермь, Ереван и Самара) и всегда так. Посмотрим, что будет в июне из Симферополя.
 
У меня в этом году как только не было. ))
И из задних дверей выпускали (привет бизнес-классу!) и возили на автобусе к телетрапу с посадкой через него.
И даже один раз всей толпой чуть не улетели в Израиль (не туда завернули на телетрапе).
 
Нет, там САБовец стоял на входе в самолёт и ещё уборка шла. Выяснили по рации, что "поворот не туда" ))
 
из задних дверей выпускали (привет бизнес-классу!)
Мы с семьёй как-то империалом Трансаэро летели. По прилёту в Москву сломался телетрап для выхода империала.
Пришлось ждать, пока выйдет почти весь 747. :D
Потом, правда, отойдя от ступора, парень бортпроводник грудью встал перед толпой, пока второй бортпроводник выводил нас из самолёта через выход эконома. :D
 
ВРН-МСК летел не гражданин РФ (англоязычный), у него стюардесса ЕДИНСТВЕННОГО спросила как ему понравился полет (после приземления), все остальные пассажиры выходили как оплеванные. Вот и летай после этого НП.....
 
Реклама
не гражданин РФ (англоязычный), у него стюардесса ЕДИНСТВЕННОГО спросила как ему понравился полет
Мдаа... несколько неэтично это и с моральной, и с общечеловеческой и с профессиональной точки зрения.Таким образом эта стюра проявила можно считать дискриминацию по признаку гражданства, перед англами/немцами/французами на ципочках - Сударь! Сэр!! Мистэр!! Месье!! перед своими - А!! Ладно!! И так сойдет!! Эт ж холопы расейские!! Вобщем, некрасиво, мое мнение
 
Возможно гражданин просто ЧЛП (золото или платина), а остальные - нет.
У АФЛа есть практика приветствия таких пассажиров на борту (ну и, наверное, есть практика узнавать от них, понравился ли им полёт).
Правда, она то соблюдается, то нет. Видимо, на усмотрение экипажа.
 
Возможно. И, если в адрес ЧЛП уровня gold или выше вопрос "Как Вам понравился полёт?" задавался перед снижением, - это не только правильно, но и необходимо.
Но автор поста пишет:
у него стюардесса ЕДИНСТВЕННОГО спросила как ему понравился полет (после приземления)
И на самом деле, здесь ничего, кроме хорошего знания английского со стороны бортпроводника. Дело в том, что вопрос "How did you like the trip?" - это самое обычное, только чуть расширенное, "До свидания", и не требует ответа. Примерно то же самое, что и приветственная фраза "How are you doing?", в ответ на которую совершенно не нужно рассказывать о своих радостях или проблемах.
 
Как раз после приземления и есть смысл спрашивать, т.к. плохое приземление может испортить всё впечатление от полёта.
Или вы считаете, что приземление - это не полёт?
 
Тем не менее, по регламенту частолетающих спрашивают перед началом снижения.
 
лететь 5 часов в(из) Дубай на 737 - это супер некомфортно. Может есть смысл если не 777, то хотя бы 330 гонять?
 
d.nik7, что имеется в виду под плохим приземлением? Разве здесь не погода играет решающую роль?
 
Реклама
лететь 5 часов в(из) Дубай на 737 - это супер некомфортно. Может есть смысл если не 777, то хотя бы 330 гонять?
Есть смысл лететь в Дубай на А380 (только другой компании), весьма комфортно, проверено.
 
Назад