Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ох, сколько смыслов...А тот молодой человек явно для них недоступен.
Мы с семьёй как-то империалом Трансаэро летели. По прилёту в Москву сломался телетрап для выхода империала.из задних дверей выпускали (привет бизнес-классу!)
Да ладно?!все остальные пассажиры выходили как оплеванные
Ничего удивительного - обычный интерлайн.Его агент смог выписать единый(!) билет на Брюссельские авиалинии и Аэрофлот.
Мдаа... несколько неэтично это и с моральной, и с общечеловеческой и с профессиональной точки зрения.Таким образом эта стюра проявила можно считать дискриминацию по признаку гражданства, перед англами/немцами/французами на ципочках - Сударь! Сэр!! Мистэр!! Месье!! перед своими - А!! Ладно!! И так сойдет!! Эт ж холопы расейские!! Вобщем, некрасиво, мое мнениене гражданин РФ (англоязычный), у него стюардесса ЕДИНСТВЕННОГО спросила как ему понравился полет
И на самом деле, здесь ничего, кроме хорошего знания английского со стороны бортпроводника. Дело в том, что вопрос "How did you like the trip?" - это самое обычное, только чуть расширенное, "До свидания", и не требует ответа. Примерно то же самое, что и приветственная фраза "How are you doing?", в ответ на которую совершенно не нужно рассказывать о своих радостях или проблемах.у него стюардесса ЕДИНСТВЕННОГО спросила как ему понравился полет (после приземления)
В сезон так и делают - ставят A-330.лететь 5 часов в(из) Дубай на 737 - это супер некомфортно. Может есть смысл если не 777, то хотя бы 330 гонять?
Есть смысл лететь в Дубай на А380 (только другой компании), весьма комфортно, проверено.лететь 5 часов в(из) Дубай на 737 - это супер некомфортно. Может есть смысл если не 777, то хотя бы 330 гонять?