Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже пью только томатный, и только в полёте.1. Почему как правило Русские пьют томатный сок на борту? ( можно даже не спрашивать при обслуживании аперитивом), что налить. Точно томатный, за редким исключением))) - вот не замечаю, что в магазинах его не покупают пачками и блоками и есть дефицит, как на борту)))
При всём моём уважении к безопасности, безопасности и ещё раз безопасности, имею следующее твёрдое мнение: пилоты Аэрофлота чересчур "доброупотребляют" таблом "Пристегните ремни". Если коротко, то включают его по малейшему поводу и (увы!) без повода. Без повода - это те случаи, когда турбулентность, толком не успев начаться, прекращается как по закону подлости. Что делает лётный экипаж? Правильно - они ничего не делают, т.е. НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ табло. Не выключают ни через 10, ни через 15, ни через 40 минут, ни через час спокойного полёта. Табло продолжает гореть, и "созревшие" пассажиры потихоньку начинают вставать со своих мест... Дело даже не в том, что они встают (формально говоря, не выполняют распоряжение КВС). А в том, что ценность и смысл такого распоряжения раз за разом нивелируется в их умах! Я не говорю о тех, кто летает часто и просёк все эти фишки. Даже в течение одного длительного полёта у пассажира из-за неоправданно включенного сигнала начинает попросту пропадать уважение к распоряжению пилота и, что, самое опасное, - пропадать внимание к нему. А бортпроводники к концу рейса также сильно устают усаживать всех на место, да и сами понимают, что табло горит беспричинно. Результат такого пренебрежения - не дай бог повториться! - в начале мая под Бангкоком.У меня вот тут вопросы образовались... Т. К. Сказать от Стюардессы к Пассажирам:
2. Что за страсть к посещению туалета толпами в любое время, перед вылетом ( вы же только что из вокзала, а там он есть), сразу после взлёта ( ещё табло не погасло), на снижении ( табло уже горит), в зоне турбулентности ( тоже табло горит). Почему?
Вот стаканы у SU - выше всяких похвал! Оптимальный и с запасом (и это правильно из-за опасности пролива) размер и крепкий материал. И оформление хорошее, корпоративное-стильное.у нас стаканы не маленькие...
Аэрофлоту очень не помешало бы на длительных рейсах с комплектом первого питания раздавать и по бутилированную воду, как это делают многие и многие авиакомпании. Это значительно бы сократило обращения к б/п в процессе полёта. Тот же JAL нашёл себе бренд ("Ной" из Армении) в маленьких бутылочках и загружает эту воду на рейсах их Москвы....беру 2 стакана воды... Один стакан переливаю в бутылку.
Ну почему 700? JAL, к примеру не возит маленькие бутылки в разворотку. Из Токио - японская вода, из DME - упомянутая "Ной". Для обычного обслуживания вода у них в больших бутылках (кстати, литровых, - видимо, они компактнее).Мелкую воду в бутылках на 2 рациона в количестве 700 шт как минимум надо где то разместить.
Да, кухня в их 787-8 реально просторная, да и вестибюль между салонами эконома и премиум-эконома (аналог "эконом-комфорта" SU) тоже. Позволяет выложить снэки и выставить кое-какие напитки для самообслуживания (вот тоже сокращение вызовов!) и проходить в любой из туалетов по мере их освобождения.Вот на чем летает JAL и какие у них технические и финансовые возможности? Может у них компоновка кухонь другая?
тень, по поводу томатного сока - это вроде как из-за изменения действия вкусовых рецепторов в самолете. Сок становится вкуснее https://zeppelinblog.ru/pochemu-tomatnyiy-sok-v-samolete-vkusnee.html
Ну уж нетужки!!! Зато соизмерим рейтинг Skytrax - 4 звезды у JAL и (якобы) те же 4 звезды у Аэрофлота. Ну и соответствующие заявления Генерального в придачу. Это первое.самое удивительное, что Афл стали сравнивать с JAL и Имирейтс .. Как же такое могло случиться??? Уровень жизни у нас и в этих странах не соизмеримы.