Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Хочувсёзнать, в каждом аэропорте существует даже специальная служба по розыску багажа.
Если летите с пересадкой, берите все необходимое в ручную кладь
 
Сдала билет афл, система сообщила, ждите письмо на почту. Письма нет. Набираю на сайте бронирование, пишет нет доступа.
Я что-то теряюсь. У кого-нибудь есть опыт сдачи билетов, может голубиной почтой письмо идет и мне не надо волноваться?
Я конечно завтра буду звонить, но может не дергаться?
 
Сдавал билеты осенью 2016, в бронь заходил статус был возврат. Деньги пришли спустя 3 недели. Писем на почту не было
 
vkolya, спасибо большое. я просто наверное обнаглела и избаловалась. )))
 
авиакомпания нет, врачи да - если к ним обратятся по поводу варикоза
 
Аэрофлот у себя такой зоопарк развел, что полеты с ним, похоже, превращаются в лотерею.

Знакомая знакомой моего знакомого (и такое бывает) собралась слетать из Тюмени в Калининград и обратно. Меня привлекли помочь подобрать и оформить билеты, ну и далее по дороге всякие подсказки, советы и онлайн-регистрацию на себя взял. До Калининграда долетела через Петербург с Россией, тут все просто замечательно прошло, ни сучка ни задоринки, в Питере погуляла первый раз в жизни и осталась совершенно очарована городом. Обратно сегодня через Москву с Аэрофлотом летит, в том числе день отвели на прогулку по Москве.

Вчера зарегистрировал её на всю дорогу, оба рейса на 321, места занял: до Москвы 28 ряд у окна (впереди у окна уже все занято было), далее до Тюмени 9 ряд тоже у окна. Сегодня пишет из Москвы: ей "почему-то" в Калининграде выдали до Москвы посадочный с местом 18E, до Тюмени - как и планировалось, 9A. Она, во-первых, не поняла, за что с ней такое сделали, а во-вторых, обидно было, хотела у окошка в светлое время суток посидеть, летает раз в 10 лет... Посмотрел ситуацию - заменили ей 321 на 320. Ну что же, бывает, объяснил, рассказал вкратце. Заодно смотрю, до Тюмени на вечерний рейс тоже стоит 320 вместо 321. Дай-ка, думаю, место ей сразу заменю при возможности и скажу, чтобы в Шереметьево новый посадочный распечатала. Лезу в онлайн-регистрацию, а там, как ни в чем не бывало, открывается схема 321. В просмотре бронирования теперь на обоих рейсах 320, в онлайн-табло до Тюмени 320 "П. Попович", а регистрация на 321 идет... Как это понимать вообще?
 
Последнее редактирование:


Как верно подметил тов. Плохотниченко в своей заметке на информационном ресурсе travel.ru, новая система регистрации ещё и предлагает пассажирам несуществующие места на борту А321. Например, у запасных выходов, где мест A и F нет вовсе.

Полагаю, специалисты исправят этот недочёт на следующей неделе.
 
Что то опять оптимизируют. Утром перенесли рейс на 22е тюня в ростов из vko на полтора часа позже. перебронировался на 22-45 из svo на ssj. Еще подумал - должны отменить ) как в воду глядел - вечером оповешение что его отменили. Перебронировать на перенесенный во внуково не смогли - сказали ждите теперь сутки одобрения. Теперь сижу думаю что делать.
 
Рука потянулась поправить ) Лучше и не скажешь)
 
Я так понимаю, объединения и отмены стали уже обыденными, как яичница на завтрак? Товарищу тут отменили Архангельск-Москва, перебронили на следующий, вылетающий чо-то там в 2:55 что ли, не удосужившись даже поменять стыковочный из Москвы, на который он опоздал бы, ещё проходя досмотр в Архангельске.
Тухляк ваш Афл и будущее его печально.
 


С уважением, Ваш премиальный перевозчик.
 
Я летел авиакомпанией Аэрофлот из Рима в Москву. За день до вылета мне позвонили и сообщили, что рейс отменен и предложили выбрать другой вариант полета. Поскольку я находился в международном роуминге, то входящий звонок авиакомпании Аэрфлот обошелся мне в 1000 рублей. После возвращения в Россию я написал претензию компании Аэрофлот с просьбой компенсировать издержки на сотовую связь. Предоставил все необходимые документы, подтверждающие входящий звонок и его стоимость. Спустя несколько недель мне сообщили, что звонок на мой мобильный был сделан с номера, который не принадлежал авиакомпании Аэрофлот. Возникает вопрос: кто осуществлял перенос рейса и формировал новый билет? Очевидно, что номер принадлежал компании Аэрофлот, которая пользуется своим привилегированным положением не заботится о комфорте своих клиентов и не несет ответственности за качество предоставляемых услуг! Крайне отрицательное впечатление о работе данной компании.
 
при вылете из ЕС у вас есть куча разных прав - http://europa.eu/youreurope/citizens/travel/passenger-rights/air/index_en.htm
ознакомьтесь, а затем скачайте там формуляр на претензию и ознакомьте с вашими правами нацпера, раз он дурачком прикинуться решил
 
А, ну да.
Вы правы.
 
А ещё мог бы купить билет на другую авиакомпанию, но не сделал этого. Тоже виноват ведь. Гениальная логика.

Автор сообщения не понёс бы данные расходы, если бы аэрофлот не отменил рейс. Так что претензия обоснована и должна быть удовлетворена. А ещё я бы погуглил сервисы, которые предлагают отсудить у авиакомпаний пару сотен евро за отмены, беря за это какие-то небольшие проценты от суммы компенсации. Пора уже научить "искренне нашего" уважению к пассажирам и планированию.